Собственно вчера установил пружины, но забыл сделать фото машины на штатных пружинах.
Пошаговы процесс:
1. Поддомкрачиваем машинку.
2. Снимаем колесо.
3. Далее откручиваем два болта на "17"
4. Открутив и отсоеденив аммортизатор от кулака, откручивает 3 гайки на "12"
5. Вытаскиваем стойку и начинаем стягивать пружину.
6. Когда сжали пружину, откручиваем гайку на "19" с опорного подшипника.
7. Разбираем стойку
8. Разжимаем пружину и снимаем стяжки.
9. Вот сравнение передних пружин (штат и -30) смешно немного! они абсолютно одинаковые!
10. Начинаем сборку в обратном порядке.
11. Сжимаем новую пружину.
12. Ставим на аммортизатор.
13. Ставим опорный подшипник и затягиваем гайку.
14. Устанавливаем стойку сначала сверху и наживляем 3-мя гайками.
15. Прикручиваем стойку с кулаком 2-мя болтами на "17"
16. Можно поставить межвитковую проставку
17. Все протягиваем как следует и ставим колес.
На всех стойках процесс аналогичный, единственное заднии пружины оказались и в правду занижеными Машина стала чуть жесче, но я хотел еще и ниже =) Наверное если аммортизатор с укороченым штоком брать, то ниже сядет. Фото машины будет сегодня вечером.
Отредактировано FarsheG (2010-03-12 12:31:48)