НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Двигатель и трансмиссия » Турбины, турбо компрессоры и прочее:


Турбины, турбо компрессоры и прочее:

Сообщений 1 страница 30 из 125

1

Нашел вот такие штуки, пока вроде не проданы. Кто что думает и что слышал насчет этих улиток ?

http://www.audi-club.ru/forum/showthrea … amp;page=2

Так как парни мы тут все не богатые, думаю К03 будет интереснее всего мб если кто задумает покупать думаю там торг уместен будет, ну вообщем вопрос ?

2

К03 маленькая турбина и если уж решили разориться на турбо мотор - то такой турбины будет маловато, минимум что нужно ставить это ТД04Л, все что меньше будет быстро умирать, т.к. врятли стоит собирать такой мотор и дуть 0.3...0.6 бара ( проще компрессор питерский поставить)

3

Игорь, ну насчет компрессора мы говорили. Там вероятность отмены кондиционера, это не желательное условие, а прибавка в сил в 30-40 на турбо лично меня вполне устроит, так как во первых это даровая энергия мотора, во вторых более дешевая подготовка мотора как я понял из нашего разговора с тобой. Я например не для драга машину собирать хочу : ). Плюс меньше доработок вносить придется при такой турбине. Расскажи о нюансах каких-то еще...

4

Давай те уже Рассказывайте про доработку под турбину и под компрессор по подробнее! Почему будет отказ от кондера если ставить компрессор? И менно о нем я и думал...

5

jon_1987 написал(а):

Почему будет отказ от кондера если ставить компрессор?

Просто тупо из-за нехватки места!))

6

Продаеш кандей получаеш маленькую прибавку денех на компрессор )

7

НЕ ребят я не для этого покупал эту машину что бы скручивать  с нее кондер я бы тогда взял себе "ПриКалину". Значит только тогда турбина остаеться?

Отредактировано jon_1987 (2009-09-16 17:52:02)

8

jon_1987 написал(а):

Давай те уже Рассказывайте про доработку под турбину и под компрессор по подробнее! Почему будет отказ от кондера если ставить компрессор? И менно о нем я и думал...

Потому что будет очень большая нагрузка на ремень ГРМ. Очень много изгибов и лишних роликов. Велика возможность разрыва ремня, так как + ко всему его длинна будет увеличена.

9

игорь а если компресор не питерский ставить.а от иномраки б.у! ты наверное видел тему на акцент клубе у парня стоит как ты думаешь? и дуть не так много!

10

какой угодно, просто питерский дешевле если дуть не много.

11

а я видел от ино б.у они от 5 тыс начинаются и выше! на лада сс за 15 в идеале продавали!

12

slalom написал(а):

а я видел от ино б.у они от 5 тыс начинаются и выше! на лада сс за 15 в идеале продавали!

Можно еще от миникупера S  поискать их тоже вроде можно.

13

можно а цена какая?

14

ну тоже где - то до 20 будет я думаю. На авто.ру надо искать там много чего есть интересного в автозапчастях.

15

Думаю видели многие такой кит http://www.enginebugs.com/index.php?p=s … db963e0859

Впринципе при "нормальных руках" можно все сделать самому,  пока что как я понял нужно, это только коллектор, форсы и мозги, насоса должно хватить до 160 сил если считать итого можно уложится в 70-80 тысяч. Я думаю это нормальные деньги для турбо как вы считаете ? Ну из Расчета 160-170 сил.

16

djidji написал(а):

Думаю видели многие такой кит http://www.enginebugs.com/index.php?p=s … db963e0859
Впринципе при "нормальных руках" можно все сделать самому,  пока что как я понял нужно, это только коллектор, форсы и мозги, насоса должно хватить до 160 сил если считать итого можно уложится в 70-80 тысяч. Я думаю это нормальные деньги для турбо как вы считаете ? Ну из Расчета 160-170 сил.

А какже поршневая ? Степерь сжатия ?  :unsure:  по подробнее , я не многое понимаю .
А так конечно хотелось бы сил 200 и хорош.

17

200 сил с компрессора это дорогой компрессор и соответственно все дорого получится.А турбокомпрессор достаточно надежный и проверенный вариант TD04-L .Игорь правильно все обьяснил.Единственный вариант побюджетнее это отказ от интеркуллера и расжимать не поршнями а проставкой.Так тоже можно при небольших давлениях наддува.У меня был такой мотор Фольсваген вр6 делали немцы,дули 1бар без куллера и расжимали проставкой.Все ехало.

18

Ехал недавно по Осташке, увидел вывеску  - турбины новые, турбины бу, турбины отремонтированные...

Собсна вот ента контора...

Новые дорого, а вот что насчет остального, что лучше ремонт или бу?!

19

doktor написал(а):

200 сил с компрессора это дорогой компрессор и соответственно все дорого получится.А турбокомпрессор достаточно надежный и проверенный вариант TD04-L .Игорь правильно все обьяснил.Единственный вариант побюджетнее это отказ от интеркуллера и расжимать не поршнями а проставкой.Так тоже можно при небольших давлениях наддува.У меня был такой мотор Фольсваген вр6 делали немцы,дули 1бар без куллера и расжимали проставкой.Все ехало.

Если делать то все по уму а по уму  я считаю интеркулер должен стоять и разжимать не прокладкой.

20

Smaily написал(а):

Если делать то все по уму а по уму  я считаю интеркулер должен стоять и разжимать не прокладкой.

Ты когда-нибудь видел фольксваген пассат с интеркуллером ? )
Или Ауди 1.8Т те что..... там нет куллера)

doktor написал(а):

Единственный вариант побюджетнее это отказ от интеркуллера и расжимать не поршнями а проставкой.Так тоже можно при небольших давлениях наддува.У меня был такой мотор Фольсваген вр6 делали немцы,дули 1бар без куллера и расжимали проставкой.Все ехало.

А в чем сложность установки куллера или без него ? Технически как влияет это на конфиг в моторе ?

21

djidji написал(а):

Ты когда-нибудь видел фольксваген пассат с интеркуллером ? )
Или Ауди 1.8Т те что..... там нет куллера)

Но веть ты говариш о серийных турбо(машинах)
Я ни разу не наблюдал чтобы на атмо двигатель ставили турбо и не делали фронт интерескуллер !?

22

технические сложности по установке куллера наверное понятны.Куча труб .трубочек.креплений.шлангов итд.Все это стоит денег к тому же.Собственно задача куллера охладить воздух после турбины.Если давление наддува небольшое и за мощностями в 200 сил и выше мы не гонимся ,то смысла в куллере нет.Все проблемы с воздухом подогретым до30-40 гр можно решить.Влияет это так -во первых турболаг без куллера несколько меньше.Но вседствии более горячего воздуха надо углы зажигания пониже и давление наддува сильно не поднимишь .поэтому мощность будет меньше.Иными словами, эффективность применения турбины несколько снизится

23

djidji написал(а):

такой кит http://www.enginebugs.com/index.php?p=s … db963e0859

это у нас в ростове  продает чео=ловек я разговаривал про него кит не очень на ебее есть лучше и дешевле это цен вдвое дороже с доставкой получается чем самому заказать

24

doberman_80 написал(а):

это у нас в ростове  продает чео=ловек я разговаривал про него кит не очень на ебее есть лучше и дешевле это цен вдвое дороже с доставкой получается чем самому заказать

на е-бае юзаное все как правило, мне интересны новые вещи, покрайней мере турбина, а если и брать б/у, то только у знакомого или место, где брали уже проверенные какие-то железки.

25

Я собираю на К03 от ауди ТТ. Пока разжимать не планирую. В СЖ9,5 можно вдуть полбара и снять 150 л.с., что мне пока и хватит. По крайней мере, немцы снимают и ниче. Интеркулер ставлю небольшой, считаю нелишним будет.

26

darkcorp написал(а):

с., что мне пока и хватит.

не хватит.потому что затраченные средства будут пилить сознание того что 150 мало а расжал бы можно и 1.5 бара ВДУТЬ и 250 лс получить.

27

парни контакте нашел

28

Ха ))) прикольно, а как насчет кондиционера то ? )))

29

не знаю тока  фото видел!   написали вроде около 33 тыс

30

doktor написал(а):

не хватит.потому что затраченные средства будут пилить сознание того что 150 мало а расжал бы можно и 1.5 бара ВДУТЬ и 250 лс получить

Знаю, что тюнинг заканчивается только после продажи машины. Поэтому, оставлю себе задел для дальнейшего роста :)


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Двигатель и трансмиссия » Турбины, турбо компрессоры и прочее: