НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Двигатель и трансмиссия » Турбины, турбо компрессоры и прочее:


Турбины, турбо компрессоры и прочее:

Сообщений 31 страница 60 из 125

31

slalom написал(а):

не знаю тока  фото видел!   написали вроде около 33 тыс

Слав узнавай подробнее )

32

это фото вроде с ростова. у нас в ростове собрали компрессор на акцент, все стоит без поршней и кулера вроде дунули 0,5 бара но форсунок не хватает. вот только прикол что компрессор стоит на ремне генератора и через муфты передает крутящий момент. как это апрокоментирует Zimlest  или Doktor. Я правда сам не видел так как болею но сам хоязяин звонил мне и хвастался. компрессор собрали еще на родном кефико январь будут ставаить

33

ПОДШИБНИКИ ГЕНЫ РАЗ*ЕБАТЬ МОГУТ!!!!!!!!!!!  видел эти фотки в контакте, ток инфы мало

34

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Mike%20Garrett/1July/Cars/drag%20evo/mag4.jpg как вам такой малыш?)

35

chacknoris написал(а):

как вам такой малыш?)

так пшикалка  :rofl:

36

Весной Мишлену такую же пшикалку сделаем

37

doktor написал(а):

Весной Мишлену такую же пшикалку сделаем

:rofl:  :rofl:  :rofl:  стоимость  как всегда космическая 100000000000000000000000рублей  :rofl:

38

да зачем,.все за свой счет Для нас это хобби

39

4г63 павер

40

doktor написал(а):

да зачем,.все за свой счет Для нас это хобби

:crazyfun:  :blush:

41

chacknoris написал(а):

как вам такой малыш?)

О! Турбину планирую поставить именно так - входом вперед. Только как разместить фильтр, пока не знаю. Может есть компактные решения? Там до вентилятора радиатора кондея получается 5-7 см. В принципе, можно и узкий вентилятор подобрать.

42

Ребята я так и не понял,что дешевле проще и лучше и мощнее будет? Компрессор питерский 0.7 бар или TD 04 L c давлением 0.3.Что из них лучше поставить и дешевле на сток моторюуж перебирать его не хочется )))Посоветуйте ))

43

Марат написал(а):

Что из них лучше поставить и дешевле на сток мотор, уж перебирать его не хочется )))

Дешево хорошо не бывает...
Толку от питерских 0,7 никакого, да и 0,3 от TD04L ты просто не почувствуешь...
Чтобы был приход надо глубже копать...

44

doktor написал(а):

Весной Мишлену такую же пшикалку сделаем

Ага :rofl:  :rofl:  :rofl:

doktor написал(а):

да зачем,.все за свой счет Для нас это хобби

Какая приятная новость :crazyfun:  :rofl:

45

чё вы все как """""".не надо мне говорить что глубже и дороже,и без вас знаю.я просто спросил поёдёт ли на сток и приход какой?И ВСЁ

46

я про одно,вы мне опять про другое )))

47

если хочешь дешевле то ставь питерский компрессор, тока особой отдачи не будет, и на родном мозгу ты его не настроишь, надо переходить на январь, а от турбы с давлением 0,3 бара так же эффекта не будет, и так же надо переходить на январь. На сток и то и то пойдет.

48

И не каждый настройщик вообще возьмется дуть в сток степень.

49

ну не может быть,что толку 0.какой то прирост должен быть

50

Прирост не оправдает деньги и ты потом пожалеешь.

51

Марат, ты из какого города? Если из Москвы и бываешь на смотре, то я тебе мог бы показать, что такое 0,3 бара

52

Дуть надо 0,8 хотябы, в других случаях проще валы и выхлоп поставить. Если хорошо отстроить мозг и сток прокладкой разжать, можно впринципе дунуть, ничего криминального не будет.

53

А "какой-то" эффект люди и от нулевика получают!

54

Хм а если другой ,от иномарок компрессор поставить?Посоветуйте.Просто хорошо то ,что компрессор установил и снял при продаже )))и опять сток.А на турбу как то не тянет с передним приводом)))не айс )

55

Надо будет на смотру сходить )))

56

Марат649 написал(а):

.А на турбу как то не тянет с передним приводом)))не айс )

Ой товарищь, ну ерунды не говори ради бога только )))

Марат649 написал(а):

Надо будет на смотру сходить )))

Обязательно сходи.

Марат649 написал(а):

Хм а если другой ,от иномарок компрессор поставить?

SC14 SC12 от тойот марк..... вроде они также на чайзеры ставились, но опять же там огород получится, надо думать как  его там закрепить правильно.... если и компрессор то уж итон, под который в любом случае тоже надо коллектор варить.

57

Тюнинг это всегда невыгодно )))))

58

если ставить на наш авто компрессор от какой нибуть ино. то придется и впускной ресивер переделовать. посмотри авто монгуста. так что турбо будет даже проще демонтировать. снял выпускной колектор  и всё( ну там мелочи всякие я не считаю)
а если выбирать бюджет. то лучше поставить питерский компрессор так как его проще снять  будет  да и турбу для давления 0.5 хотя бы  будет дороже построить чем поставить питерский компрессор.( и мозг придется скорее всего менять на январь. если не найдешь  кто сможет это все настроить на итоне)

59

от питерского компрессора давление 0.5 я смогу получить 130-140 лошадок или нет?

60

Марат649
При установке по-мимо компрессора-форсунок, нулевика, выпуска, января соответственно.. снимешь 130-140 полюбас=))))

Отредактировано Zloysuslik (2010-10-09 10:51:23)


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Двигатель и трансмиссия » Турбины, турбо компрессоры и прочее: