НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Двигатель и трансмиссия » Турбины, турбо компрессоры и прочее:


Турбины, турбо компрессоры и прочее:

Сообщений 91 страница 120 из 125

91

Zloysuslik написал(а):

, прошу прощения, это Хансон, продолжения не будет.

детский сад.ПО ТЕМЕ -что там с установкой ветерка,какие успехи ,140 сил уже получили? :D не по теме.Парень приезжал  кажется весной к нам.После чипа в ависе машина то ехала то не ехала.Решили поменять блок управления.Клиент попросил поставить январь так как в дальнейшем собирался тюнинговать.Абсолютно стоковый хундай только с январем вам и достался.Так что дерзайте. :D

Отредактировано doktor (2010-11-23 13:44:16)

92

doktor
Дерзаем,

doktor написал(а):

Парень приезжал  кажется весной к нам

и вы переводили его на январь месяц=))

И в итоге кстати машина как и до вас не поехала!

93

Zloysuslik, Zimlest, doktor, убедительная просьба прекратить гадить на форуме.
Выяснение отношений можете продолжать в личке. Но флудить на форуме не надо.
Созвонились бы уже, в конце-то концов)))

94

frozzy_ftx написал(а):

Созвонились бы уже, в конце-то концов)))

я я чо сижу примус починяю.ни кого не трогаю :D они там все про машины какие то права качают.Хотел узнать как там ветерок поживает,молчат.Все больше ни слова :canthearyou:там кстати на акцентклубе на чиптюнинге жалуются что у людей клапана горят после хс

Отредактировано doktor (2010-11-24 11:56:59)

95

Че продолжаем, да Саша?

96

Zimlest написал(а):

Че продолжаем, да Саша?

:D  все ,все.

97

doktor написал(а):

что у людей клапана горят после хс

У кого сгорели? Ткни пальцем!

98

Zloysuslik написал(а):

Ткни пальцем!

заканчивай по диагонали читать.если интересует у кого сгорели спрашивай на акцентклубе,там тебе точно ответят.

99

Так никто и не отвечает. Значит нет таких!

100

У Тоши наверное  :crazyfun:

101

chino написал(а):

У Тоши наверное

тоша на январе ездит а не на матизе.А насчет клапанов смотрите у кого проблемы начались с ХХ.Короче предлагаю срач закончить,пишите по теме, как там ветерок поживает,как температура на впуске,какие проблемы с хх?какой рубеж по лошажьям силам уже переплюнули?

Отредактировано doktor (2010-11-26 23:55:00)

102

Док , а разве прошивка матиз не твоих рук дело ? Я чиповался 2 раза у тебя , после 2 чипования у меня были проблемы с ХХ "очень малые обороты" в районе 500.. и как это связано с клапанами ?

103

Нет Матиз это такой ник на одном форуме, он её и написал, поэтому прошивка так и называется, а док вносит коррективы, по желанию заказчика.

104

А я всю жизнь считал, что матиз - нанолитражка от daewoo...

105

Wolkusha написал(а):

А я всю жизнь считал, что матиз - нанолитражка от daewoo...

Во во, аналогично. А прошивка так называется, потому что превращает хундай огценд в дэу матиз :)

106

ахтунг написал(а):

Док , а разве прошивка матиз не твоих рук дело ? Я чиповался 2 раза у тебя , после 2 чипования у меня были проблемы с ХХ "очень малые обороты" в районе 500.. и как это связано с клапанами ?

матиз -2 дело моих рук. Есть проблемы -подьезжай разберемся.Клапана проверим :D

107

unigenum написал(а):

Во во, аналогично. А прошивка так называется, потому что превращает хундай огценд в дэу матиз

Павел назвал прошивку лимитпауер.Какой там лимит и какой пауер кто то разобрался :D

108

тема про компрессора.На HS ребята прикрутили компрессор наверное это и обсуждаем.Ждем от Игоря вестей с полей

109

Сейсас двигло подготовим и будут вести! Двигло полностью переделываем. поэтому нужно время.

110

Spanner написал(а):

Сейсас двигло подготовим и будут вести! Двигло полностью переделываем. поэтому нужно время.

а на форуме у вас я видел прикрученный компрессор который создает сильный ветер в помещении.Вроде как 140 сил уже получили?Или что то непошло?Неужели для компрессора нужно двигло полностью переделывать?Шумные они очень эти компрессора,турбо потише будет

Отредактировано doktor (2010-12-03 09:54:58)

111

А если дуть, штатный бош реально настроить под избыток до полкилограмма?
Или обязательно переходить на январь? и если переходить, обязательно дмрв колхозить? на штатном ДАДе январь разве не будет работать?

112

unigenum написал(а):

А если дуть, штатный бош реально настроить под избыток до полкилограмма?

анрил

113

doktor написал(а):

анрил

анжаль

а январь + дад + нормальная работа кондея = рил?

114

рил

115

Zimlest написал(а):

рил

гут :)
это теоритически или есть примеры? на какой-нить приоре с климатом...

кстати, попутный вопрос...
Вы там в H&S наддув на ремнях замутили вместо кондея. Это самый простой вариант. А вариант без потных яиц в жару не рассматривали? Если не трогать компрессор кондиционера, мех. наддув возможен?

Отредактировано unigenum (2010-12-03 21:21:49)

116

unigenum написал(а):

это теоритически или есть примеры? на какой-нить приоре с климатом..

есть на акценте с кондеем. :D

117

Возможен если изготовить шкив КВ.

118

Заменить двойной новым тройным чтоль?
Заглядывал туда, там уже в 10мм боковой пыльник и кузов, туда широкий ремень не влезет.
А сам ветродуй в какое место вешать?

119

Короче геморой, но думаю что-нибудь можно придумать, но лучше выкинуть кондей.
Zimlest. забыл авторизироваться.

Отредактировано 6AHAHZA (2010-12-06 13:31:55)

120

Зацениет коллетор для турбы http://cgi.ebay.com/ebaymotors/06-10-HY … ccessories 300 баксов всего


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Двигатель и трансмиссия » Турбины, турбо компрессоры и прочее: