НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шрусы

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Может не в эту ветку запостил, сорри.
Вопрос следующий, кто-нить сталкивался с проблемой увода машину вправо при разгоне, про букс вообще молчу. Еще хз скока тыс км назад, у официалов интересовался и просил устранить данную пробему... тщетно. они на все это клали железобетонный. сказали что так и должно быть. Ездил и не парился, а теперь когда с каждой доработкой поднимается момент все острее становится эта проблема!!! ее теперь не немного, а савсем много тянет вправо и шлифует в основном правое колесо, независимо от покрытия.

ПОЧЕМУ ОНО ТАК И КАК ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ??? помогите пожалуйста!

2

Друг тебя спасет блокировка винтовая с преднатягом!
Ну есть еще вариант на гонки завари сотилиты в кпп и будеш ездить прямо_))))))))))))))))))))Поварачивать очень плохо будеТ!

3

и на этом форуме тупо стеб??? заварить может еще и двери?))) а в салон через багажник)))) про блокировку расскажи подробнее, где что и как, можно еще и ценник(+

4

GRIF
Дружищще не обижайся))) У нас тут нет стеба, чел просто аля прикол написал))) Мы тут все хорошие. Про блокировку почитай в этом форуме, тема есть. Умные люди как освободятся - помогут тебе обязательно в этом вопросе. А вообще, если реально готов выложить сейчас деньги за эту проблему обратись к нашим друзьям по тюнингу ))) ссылки в самом начале страницы этого форума. Они уж точно помогут это решить. Удачи.
Кстати тему перенесу.

5

Я так же испытываю эту проблему! Особенно если на второй передачи и резко начинаешь набирать скорость!!! Раньше как то не замечал!?

6

Да не только на акцентах такая штука!
Вариантов возникновения данной проблемы кроме разной длины ШРУСов не вижу...
Блокировку надо...

З.Ы. Надо Андрея aka crazytunera спросить, имеется ли у него данная проблема...

7

+1 давно ощущаю, что при резком старте машинку вправо тащит, тоже думал, что из-за шрусов.... На предыдущей машине так же было...

8

Я склонен считать, что при такой проблеме надо проверить схождение. Хотя могу и ошибаться. У себя как то не замечал этого, просто руль держу как минимум одной рукой 8-)  Но теперь попробую обратить внимание)))))

9

Слушай над тоБой не кто не стебется если есть вторая коробка и ты собрался на гонки заври и не думай!!!!Для езды по городу жесть!!
Просто машина не бюджетная!Еслиб она стоила 6т.р. как на Ваз!Все бы уже поставили!

10

frozzy_ftx написал(а):

Вариантов возникновения данной проблемы кроме разной длины ШРУСов не вижу...

+1
У меня тоже самое, тока влево.
Все это из за разницы длины шрузов.

11

crazytuner написал(а):

Я склонен считать, что при такой проблеме надо проверить схождение. Хотя могу и ошибаться. У себя как то не замечал этого, просто руль держу как минимум одной рукой 8-)  Но теперь попробую обратить внимание)))))

Думал ты ощущаешь только одну проблему как зацепиться.....

Миш, а почему в лево то ? О_о

12

Лучше уж вправо, чем на встречку :rofl:
Мише как всегда надо отличиться)

13

crazytuner написал(а):

Я склонен считать, что при такой проблеме надо проверить схождение.

Делал, машину уводит только при резком старте с места и где-то до 100 км/ч.

14

У меня в право тянет )) но заметил это только на зимней резине ))
грешу всетаки на резину ))))

15

Да просто не всегда на это внимание обращаешь)))

16

МИШЛЕН написал(а):

У меня тоже самое, тока влево.
Все это из за разницы длины шрузов.

Не понятно почему влево, а так полностью согласен на переднем приводе это своего рода болезнь машину всегда тянет вправо из-за разности длин приводов шарниров угловых равных скоростей он же шрус