НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Смена авто

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Все мы молодые и пока катаемся на корейских тазах .
Собственно вопрос кто когда задумывается о смене авто ? и на какое авто и по каким причинам именно этот авто ?
Я смотрю на опель 2т или мазду спорт через годик полтора планирую сменить.
Так как дрочка с акцентом надоела )

2

субару форестер 2.5 турбо.
ауди аллроуд

короче большой автомобиль с возможностью без проблем кататься зимой и зажигать летом на асфальте=) + возможность поместить сноуборд-велосипед-коляску без потери посадочных мест=)

вот такую авту пока планирую....

может ещё что подскажете?

3

Я пока о смене авто и не думал, годика три четыре покатаюсь на акцентики а потом будет видно. Но если бы вопрос о смене авто стал прямо сейчас, то даже не задумываясь только Honda Accord  Type-S

4

Продавать акцент не собираюсь, планирую его по-полной затуюнить и использовать как авто выходного дня)Еще бы купил обязательно Nissan Silvia или 350Z для зажигания)а каждый день кататься на каком нибудь большом и комфортном авто. Соната например))

5

а у меня чуть ли не каждый день дилема поменял бы акцент на шевроле круз, лачетти хетч. А иногда хочется ВАЗ классику))))

6

Как ударил свой акцент, который кстати очень любил, но что то 3 акцент брать ни как не хотелось и вот взял другую ...

Полный фарш и еще до фига наворотов, очень очень очень доволен  :P

7

NucLeus, красава!какой движок, комплектация итд итп, интересно же)

8

Сеат Толедо Испанский аналог Боры и Ауди А3.
Автомобиль в максимальной комплектации. Дополнительно на машину установлено:
- эксклюзивный обвес "Сеат Моторспорт Купра" Германия.
- колеса R18 с новой резиной 225/40/ZR18.
- газовое оборудование последнего поколения (двигатель все таки 2.3, а с газом получается расход как у 9-ки, без потери мощности!)
- достойная музыка.(900$)
- ксенон в тюнинговых фарах с ангельскими глазками 8000К.(родные фары прилагаются)
- винтовые, жесткие стойки по кругу, c регулировкой по высоте
- гелевый аккумулятор
- полная, качественная шумоизоляция салона.
- кожа, салон под карбон, электро сидушки с регулировкой во всех плоскостях, круиз контроль, движок V5 150 л.с., люк, круиз контроль, на ручке (как я по ней скучал  ;) )

9

уже на втором пункте залил клаву слюной)))

10

А вообще, ребята, цены на немцев по сравнению с прошлым годом упали на 60-100 тысяч, так что можно машинку подобрать 2000 годов с отличной комплектацией по цене наших акцентов, это реально, зайдите в авто.ру. В итоге получите агрегат по всем параметрам лучше корейцев, будет только 1 минус это пробег, но ещё неизвестно кто кого переживет. Детали кстати дешевле чем корейские, я сам бы не поверил, но это так, ТО надо делать каждые 15000, плюс качество сборки и ещё много чего от дотошных немцев.   А вот на счёт япошек вообще скажу так, есть конечно мечты, но сколько в них надо вкладывать, моторы на субариках сыпяться, запчасти из японии ждать месяцами и за обслуживание платить бешеные деньги, да и не такие они и комфортные, вот немецкие тачки это да, всё для человека, начиная от мелочей по салону, кончая подробными мануалами по обслуживанию своего авто и это с завода вот это я понимаю сервис ! Моё чисто ИМХО.

11

У меня мысли давно о быстром полном приводном автомобиле!
Хочу Субу но пока не сростается

12

NucLeus, Марат,  какую сумму такая красота вылилась?!
Аппарат супер!!!
Поздравляю с покупкой!!!
Тему по своему аффто ты в другом разделе выложи со всеми фотографиями, описаниями и т.д.

А вообще обожаю Seat) Хотел себе в свое время  Seat Toledo 1.8T)

13

То же расматривал субару ,легаси б4  2 л.твинтурбо,тока посчитал скока за неё налог платить ,передумал :( ,вобщем пока щас не че не хочу ,а так в планах акцент по максимому затюнить,и оставить как второй авто,а для работы и семьи че :D нить большое с приводом на все колёса

14

Evolution 8-9 стоковый.

15

frozzy_ftx Спасибо за поздравления, взял за 300 т.р.

16

что то не у кого не лежит душа к опелям и маздам )
А вообще мпс мечта за 600 можно ох...ю взять

17

Мечтать не вредно :D  :D  :D  :longtongue:

18

МИШЛЕН написал(а):

Мечтать не вредно :D  :D  :D  :longtongue:

Ну уж в акцент вбухивать 200 ето лишнее  :longtongue:

19

+1 насчет акцента!Просто нужно воовремя остановится!
Монопривод с турбой и нашей зимой не сростается!

20

Valeron 29 написал(а):

Монопривод с турбой и нашей зимой не сростается!

Да какая разница турба или не турба ? и 70 коней зимой тоже буксует

21

koTT23 написал(а):

тока посчитал скока за неё налог платить ,передумал

Кстати читал на drive2  у многих на мпс налог приходит 2т ))) и они сами незнают почему так )

22

Если на то пошло, то уж "МПС" я бы взял.... в эти выхи, точнее выходной 28 ))) дядю видел своего; Честно говоря в осадок выпал от его выбора :О "МПС 6" серебристого цвета на 19" черных дисках "ОЗ" супертуризмо ) отпалировал ее еще )) Я в шоке, такую бы взял не думая ибо там полный привод и мотор путевый, а "МПС 3" ну нет, как-то попосово.

А по поводу 200к в акцент))))))))) Сейчас появится Андрей и скажет, что вы все тут негодяи )))))))))
_шучу : )_

23

Smaily написал(а):

что то не у кого не лежит душа к опелям и маздам )

Лежит-лежит. Следующую хочу Астру с двиом от 1.8. Надо годик потерпеть...

24

Friz
:glasses: Астра красавица ) и салон мне очень нра !

25

djidji написал(а):

ибо там полный привод и мотор

Ну вообще в 3мпс и 6мпс одинаковые маторы )

26

нефига в 3мпс 2,3  а в 6 2,5 или 2,6

27

djidji написал(а):

нефига в 3мпс 2,3  а в 6 2,5 или 2,6

хмммммммм................. нужно будит посмотреть инф.

28

Обзор Mazda 6 MPS
Обзор Mazda 3 MPS

Технические данные двигателей идентичны.

29

Smaily написал(а):

Ну уж в акцент вбухивать 200 ето лишнее

А я стока не вбухивал :longtongue:

Отредактировано МИШЛЕН (2010-03-01 12:41:36)

30

МИШЛЕН написал(а):

А я стока не вбухивал

оно и видно  :longtongue: