frozzy_ftx написал(а):zelt, убедительная просьба - расскажите про наиболее популярные присадки...
С удовольствием!
Начнем с FULL METAL
• Созданный на основе полярных органико-металлических молекул, FULL METAL® устраняет микро-течи, образовавшиеся в результате износа деталей двигателя, а также восстанавливает герметичность поршней в цилиндрах.
• Защитная пленка POLAR PLUS® обеспечивает моментальную смазку, и как следствие, защищает двигатель при холодном пуске.
• Bardahl С 60 FULLERENE® концентрат содержит уникальные молекулы углеводорода, которые в 10 раз плотнее и в 6 раз легче стали. Они действуют как «молекулярный подшипник» между металлическими деталями, предотвращая трение и уменьшая износ двигателя.
• Уникальная формула FULL METAL® не содержит твердых частиц и не засоряет двигатель или масляные фильтры.
• FULL METAL® можно начинать использовать уже после первой замены масла. Благодаря семи антиизносным действиям, он обеспечивает значительно более длительный срок работы Вашего двигателя.
• Совместим со всеми типами масел.
• Может использоваться как в новых, так и старых дизельных, бензиновых и газовых 4-х тактных двигателях.
• Совместим с каталитическими конверторами.
Топовый продукт, содержит все многолетние наработки фирмы Bardahl в области присадок к маслу.
Я рекомендую эту присадку для относительно новых машин (до 120000км пробега).
Full Metal как раз залит у меня (peugeot 308 1.6 VTi 120hp). Расход топлива снизился примерно на литр, кроме того улучшилась тяга на низах.
Самое интересное, что присадки Bardahl начинают работать именно под нагрузкой. Я сам люблю движок покрутить периодически, да и полезно это при нашем бензине.
Так вот, чем больше машину дрючу, тем лучше работает двигатель. Удивительно, но факт.
Далее LONG LIFE OIL TREATMENT
Сейчас многие автопроизводители стараются увеличить межсервисный пробег своих автомобилей. Пробки, городская пыль, езда от светофора к светофору-все это не есть хорошо для сердца Вашего автомобиля.
Содержит эксклюзивную формулу, основанную на фуллеренах:
• Защищает двигатель во время холодного старта и в самых стрессовых условиях использования
• Позволяет снизить расход топлива, масла до 10%
• Улучшает смазочные свойства масляной пленки даже при высоких температурах без изменения вязкости и других характеристик вашего масла.
Этот продукт, в отличие от FULL Metal, для более спокойных водителей, которые хотят продлить срок службы своего авто. Кстати, Long Life позволит вам в случае пробоя поддона картера доехать своим ходом до автосервиса (если например вызов эвакуатора не возможен) без заклинивания двигателя.
TURBO PROTECT
• Снижает износ деталей двигателя и турбины на 95%
• Легкий холодный пуск и защита во время него
• Улучшает ускорение и повышает мощность
• Снижает токсичность выхлопа
• Защищает двигатель даже при низком уровне масла
Очень классный продукт, для турбированных машин самое оно.
Вот тут классная презентация от наших тверских партнеров и хорошая статья о фирме в целом и технологиях в частности. А также статья о
Turbo Protect в украинском журнале.
Для рядового стока вполне подойдут присадки, если же автомобиль тюнинговый или стоковый, но спорткар)) то лучше использовать спортивное масло.
Я не хочу этим сказать, что в простой автомобиль заливать спортивное масло противопоказано, дело в том, что в городских условиях с нагрузками вполне справится присадка.
Но если захотите масло, то хуже от этого точно не будет. Вопрос только лишь в цене.
Отредактировано zelt (2010-03-27 17:27:19)