Коллеги, интересует мнение каждого по поводу данного девайса. Может у кого был опыт установки на акцент (МИШЛЕН)? В нете бегло глянул про реализацию, многие выводят под бампер, а это грозит гидроударом, так что ваши предложения???
Холодный впуск
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться22010-03-10 13:11:38
Не серьезно. Предлогаю не обсуждать =) Имеет смысл (с моей точки зрения) ставить только вместе с ресивером, у нас не то совсем. Спасибо Александру за понятное разъяснение, когда заезжал к ним.
Поделиться32010-03-10 14:35:55
Не серьезно. Предлогаю не обсуждать =) Имеет смысл (с моей точки зрения) ставить только вместе с ресивером, у нас не то совсем. Спасибо Александру за понятное разъяснение, когда заезжал к ним.
А можно, в таком случае, по-подробнее? Почему нет?
Поделиться42010-03-10 22:54:57
Что такое холодный впуск, ты себе представляешь ? И что он может дать, исходя из простых физических свойств? Думаю физику ты знаешь хоть чуток, хотябы на уровне школы последнего класса ))) Есть конструкции коробок (фильтров с конусным видом), которые при определенной скорости помогают больше толкнуть воздуха во впускной коллектор, но опять же эта прибавка совсем не существенна, потому что, чтобы создать достаточное давление - нужно развить приличную скорость и поток воздуха должен идти напрямую во впускной коллектор под давлением; но опять же мозг не поймет и на такое количество вряд ли рассчитает смесь; не даром в америке есть тюнинг программы, в которых идет установка холодного впуска, прямоточног выхлопа и чип-тюнинга. Другое дело зимой, сейчас начнут сразу примеры приводить )))) Зимой при таком же открытии дроссельной заслонки поступает просто больше воздуха, так как он сжат, при этом мозг по-большому счету практически ничего не отстраивает, разве что только поправки вносит, ну это если совсем просто говорить ))
Поделиться52010-03-11 20:18:17
Саня, вот ты трактат выдал , зачем так заморачиваться, ни кто ни ждет от холодного впуска аховой прибавки, я юзал холодный впуск в течении двух лет, и скажу так, толк от него есть, до 80 км в час работает как простой нулевик, от 80 и далее машинка начинает ехать по резвее, особенно с ним хорошо ездить по трассе, движка дышит легче, ну и крутится соответственно тоже легче, из минусов: собирает в два раза больше говна, в сильный дождь приходилось отсоединять патрубок от фильтра, в слабый не трогал, ну и по лужам оккуратненько.
Поделиться62010-03-11 20:25:42
МИШЛЕН
а куда выводил ? на смотре покажешь ?
Поделиться72010-03-11 21:08:21
Хорошо, покажу.
Поделиться82010-03-11 23:05:29
господа не путайте динамический наддув с холодным впуском
Поделиться92010-03-12 00:01:57
господа не путайте динамический наддув с холодным впуском
До,к может разжуёшь, раз уж на то пошло? Можно с картинками:) Про динамический наддув понимаю, а вот холодный впуск тогда???
Поделиться102010-03-12 08:15:01
Кстати точно ))) Чет я все в кучу свалил ))) Вещи - то и вправду немного разные, но в том и в другом случае осуществляется холодный впуск вроде )
Поделиться112010-03-12 10:22:52
ну если в понимании просто холодного впуска... то он у нас и так не горячий, воздухозабор стоит почти у самой кромки капота, с двигла тепло не берет вроде как
Поделиться122010-03-12 11:04:19
господа не путайте динамический наддув с холодным впуском
Саш, так оно два в одном.
Поделиться132010-03-27 19:42:28
Немного не по теме, случайно никто не знает где можно купить нулевик K&N в штатное место, екзист не предлагать.
Поделиться142010-03-27 19:46:30
у Рината были раньше
Поделиться152010-04-07 18:39:00
у Рината были раньше
Ник у него тоже Ринат?)
Поделиться162010-04-08 10:27:31
на булке да, тут по моему не регился, хотя я ему и говорил
http://cartuner.ru/ тут его телефоны для связи
Поделиться172010-05-26 19:09:41
Поставил нулевик, теперь не знаю, где патрубок к нему взять, пока на стандартный повесил. У нас в деревне ничего не найдешь. Есть соображения?
Поделиться182010-05-27 00:37:19
Поставил нулевик, теперь не знаю, где патрубок к нему взять, пока на стандартный повесил. У нас в деревне ничего не найдешь. Есть соображения?
Можно купить прошпортовский патрубок и отрезать примерив грамотно. А также есть специальные алюминиевые трубы для воздуховодов, в вашей деревне полюбас должны быть, правда я ток 60мм видел, но мб есть и больше пройдись по рынкам внимательней, если нет бери шпроты и режь.
Поделиться192010-05-27 09:59:45
Скажите диаметр патрубка на дроссель. 60 мм?
Поделиться202010-05-27 11:46:08
djidji
Тоже рассматривал как крайний вариант прошпротовсий пильнуть.
специальные алюминиевые трубы для воздуховодов
А где они применяются, чтобы знать где искать?
Поделиться212010-05-27 18:29:27
Скажите диаметр патрубка на дроссель. 60 мм?
У нас дроссель 48мм насколько мне известно. Соответственно переходники надо брать на 51 пайпинг с хорошими хомутами, меньше вряд ли найдешь.
Тоже рассматривал как крайний вариант прошпротовсий пильнуть.
Я покупал и пильнул. Трубы применяются вроде для воздуховодов газа. Выглядят как канализационные, только белые, а вот внутри них идут алюминиевые тонкостенные, я хз что за конструкция такая, видел пару раз.
Поделиться222010-05-28 11:27:19
У нас дроссель 48мм насколько мне известно.
Это дроссель, а мне нужен размер патрубка, который на дроссель одевается.
Поделиться232010-05-28 15:03:28
djidji Спасибо. Фото случайно нет, как пильнул?
Кстати, машина стала более тупая на низах. Зато верхушка огого.
Отредактировано tctc (2010-05-28 15:06:37)
Поделиться242010-05-28 17:20:29
Кстати, машина стала более тупая на низах. Зато верхушка огого.
Ну ты же длину впуска меняешь естественно разница почувствуется.... где-то теряешь где-то приобретаешь...
фотку сделаю, если патрубок найду, хотел его Андрею отдать, но не нашел... найду сфотаю....
Поделиться252010-10-15 14:05:11
как вам такой хэндмейд?))
Поделиться262010-10-15 14:20:45
Nijaz, патрубок от газели?)подобный видел в магазе. смысл таких махинаций?если уж брать, то снизу у бампера, а не сверху у коллектора. а чем штатная коробка не устроила?
Поделиться272010-10-15 15:46:27
от нивы
да негде снизу брать( если только что то координально пилить строгать
а так по моим прикидкам во время движения туда попадает холодный воздух из щели между капотом
Поделиться282010-10-15 16:09:58
Nijaz, место для патрубка есть между радиатором и аккумом)))я туда вывел трубу водопроводную 50мм (75мм влазиет только гофрированная) для теста и остался доволен))))но это пока временный вариант естественно)))
Поделиться292010-10-16 15:47:04
а ну ка фоточку, не пойму ато))
Поделиться302010-11-12 13:21:25
Я вот такой колхоз учудил.