Мож лучше пильнуть пыльник и вывести трубу перед подкрылком, где птф? ИМХО там грязи меньше, и весь смысл индуктивного наддува убивает стоковый фильтр...
Холодный впуск
Сообщений 31 страница 42 из 42
Поделиться322010-11-12 14:26:23
там где ты провел трубу между радиатором и корпусом узковато, так что затык будет
Поделиться332010-11-12 14:39:22
Мож лучше пильнуть пыльник и вывести трубу перед подкрылком
Тоже об этом думал как вариант.
узковато, так что затык будет
Есть такое дело, но разница есть все равно есть, почувствовал, когда снял с наступлением дождей.
Поделиться342010-11-12 14:47:08
может пильнуть кузов в этом месте?
Поделиться352010-11-12 15:53:18
может пильнуть кузов в этом месте?
В принципе легко, там как раз есть ненужный кусок тонкого металла.
Поделиться362010-11-14 09:47:49
а я подогнул немного фишку, которая мешает и вывел вниз трубу 75 мм)))встает нормально)))
Поделиться372010-11-14 18:18:44
Илюха, а разницу почувствовал???
Поделиться382010-11-14 18:39:40
WiND_Toxa, небольшой приход есть по попомеру)))а по-хорошему надо фильтр на нулевик в штатное место сменить)))и сделать заборник в бампере
Поделиться392010-11-14 19:33:17
TiaMax, нумного не понел идеи, предлогаешь нулевик в ту коробку где штатный стоит??
Поделиться402010-11-14 21:47:40
WiND_Toxa, есть такая фигня как нулевик в штатное место. по форме как штатный фильтр в коробе и ставится вместо него
Поделиться412010-11-14 22:34:00
есть такая фигня как нулевик в штатное место
а ссылочку покажи?
Поделиться422010-11-15 08:34:29
у меня такой стоит
фирма КН