Я вчера померил свои пружины Клаксон -50. Получил перед 300мм зад 320мм.
х200ам написал, что он померил сток оригинал перед и получил 345мм.
Из этого делаю вывод, что заявленные минус 50=45 по факту. ПЕРЕДНИЕ
Отчетик по установке "Клансон -30" на штатные аммортики.
Сообщений 91 страница 120 из 130
Поделиться912010-03-15 16:19:34
Поделиться922010-03-15 16:21:08
Если получится - проверю размеры своих -50
Поделиться932010-03-15 16:33:20
Вопрос тем, кто уже установил... Пружина на стойке не болтается? Т.е. чтоб опору закрепить сильно пружины сжимали? Особенно зад интересует. Не очень хочется по 10 раз разбирать...
Отредактировано Lokot (2010-03-15 16:33:55)
Поделиться942010-03-15 16:48:49
При -30 ничего не должно болтаться.
Поделиться952010-03-15 18:30:00
зад на виток сток пильнул болталась, но я чет пока не подвязывал даже, пока так катаюсь
Поделиться962010-03-15 20:25:36
Господа!!!!!=))) Юра (х200ам) померил сегодня мои передние пружины все норм -3 см)))
Поделиться972010-03-15 20:44:02
Господа!!!!!=))) Юра (х200ам) померил сегодня мои передние пружины все норм -3 см)))
А какие именно? сток или с занижением, если с занижением то каким именно -30 или-50??????
Поделиться982010-03-15 21:03:59
не уж то у мну так в шок просели??? у мну все руки ни как не дойдут(((
Поделиться992010-03-15 21:07:08
Господа!!!!!=))) Юра (х200ам) померил сегодня мои передние пружины все норм -3 см)))
Они у тебя установлены?
Поделиться1002010-03-15 23:43:14
Sergio 161 клаксон -30
FarsheG нет не установлены лежат пока у Юрки в гараже)))
Поделиться1012010-03-15 23:45:07
Надо у себя замерить клиренс чувствую за -50 уйду...
Поделиться1022010-03-16 08:48:29
повторюсь
штатные оригинал новые перед 34,5 см
клаксон -30 мм новые перед не установленные 31,5 см
следовательно все правильно они -30 мм !
хватит паники!
вы хотите что при -30 авто упадет!
и не забывайте что клаксон чуток по жестче...следовательно при установки меньше сжимаются!
Поделиться1032010-03-16 09:11:23
хватит паники!
вы хотите что при -30 авто упадет!
и не забывайте что клаксон чуток по жестче...следовательно при установки меньше сжимаются!
Вообще + 1000000000000000
Поделиться1042010-03-16 09:16:18
вы хотите что при -30 авто упадет!
Ну по фото чото совсем не радует как машинка лежит при -30, хотя с R15 мож и по другому будит! Хрен его!?
Вот как У Андрюхи,так прям айс как сидит!
Поделиться1052010-03-16 09:24:49
ALEX
не забывай что у Андрея стоит обвес, у него колеса не 13 и у него -50...так что выводы делать каждому.
При минус -30 машина ни когда сильно не упадет!
Поделиться1062010-03-16 09:33:07
не забывай что у Андрея стоит обвес, у него колеса не 13 и у него -50...так что выводы делать каждому.
Я ж за это и говорю,что -50 айс!
А при -30 получается корейский сток! Машины до 2005 года шли совсем с другими пружинами! И посадка у них соответственно ниже! У двух друзей Акцы 05 года! Сравнивая с моей 08 года! С моими подрезанными витками зад 1,25 тоже самое,что у него сток не резанный! Ну морда чуток больше! Меня это поначалу просто выводило! Я сейчас сброшу фото для примера! С Корейской подрезанной посадкой,делал замеры от ступицы,у себя и у него,а подрезано одинаково так у него примерно на 0,5 мм. меньше получается!
Поделиться1072010-03-16 09:39:19
Замеряли так же на штате R13
У него перед 1,5 витка,а зад 1 виток и в багажники 30 кг. Ну сидит совсем по другому чем у меня!
У меня перед тоже 1,5 вика,а зад 1,25 и в багажники кг. 40 и все равно заметно,что зад сравнительно выше! И это все без проставок!
Поделиться1082010-03-16 09:42:29
Это я все к тому,что с -30 особо не покажет реального занижения! Тогда смысл их ставить!? ИМХО,считаю,что не целесообразно для тех у кого машинки Корейской сборки! Да и вообще смысл деньги выбрасывать! Мож, я не прав!?
Отредактировано ALEX (2010-03-16 09:43:13)
Поделиться1092010-03-16 10:04:54
Это я все к тому,что с -30 особо не покажет реального занижения! Тогда смысл их ставить!? ИМХО,считаю,что не целесообразно для тех у кого машинки Корейской сборки! Да и вообще смысл деньги выбрасывать! Мож, я не прав!?
Занижение -30 актуально при наличии обвеса, а так же для тех кому нужно на рыбалку, дачу и т.д. но при этом хочется чтобы машинка рулилась поинтереснее. Это было ИМХО.
ALEX спешал фор ю есть -50 и -70. Для стоковой манины без каких-либо обвесов думаю -70 самый смак.
Часто смотрю на свой сток и вижу, что от арки до колеса см 10 наверно.
И ещё вопрос к тебе, как к водиле с Ростова: у Вас там автобаны с идеальным асфальтом??? Столько п...х тачек в обвесах и с занижением видел на фотках с Ростова.
Отредактировано Friz (2010-03-16 10:08:16)
Поделиться1102010-03-16 10:18:48
Это я все к тому,что с -30 особо не покажет реального занижения! Тогда смысл их ставить!? ИМХО,считаю,что не целесообразно для тех у кого машинки Корейской сборки! Да и вообще смысл деньги выбрасывать! Мож, я не прав!?
ALEX, у нас в большинстве ТАГАЗовские акценты.
А то, что корейского акцента посадка ниже тагазовского - это может быть т.н. "пакет для плохих дорог",
в который и входит увеличение клиренса, по сравнению с машинами, предназначенными для европы...
хватит паники!
вы хотите что при -30 авто упадет!
и не забывайте что клаксон чуток по жестче...следовательно при установки меньше сжимаются!
А в целом, Юра правильно говорит!
Народ хочет, чтобы было не высоко и не низко, но как это в см объяснить видимо никто не знает)
Я на свой акц смотрю, расстояние от колеса до арки очень большое и занизив всего на 3 см, я не получу желаемый результат.
Вдумайтесь в эту цифру, возьмите линейку и реально посмотрите, что вам дадут какие-то жалкие 3см?!
А если еще поставить межвитковые проставки?!
Я хочу, чтобы машина сидела чуть ниже нормы, а норма это типа как у FarcheG'a.
Теперь ломаю голову, а не стоило ли -70 взять, а не -50...
Народ, я совершенно никому в укор не говорю, просто мое личное видение занижения...
Одним словом, ИМХО!
ALEX спешал фор ю есть -50 и -70. Для стоковой манины без каких-либо обвесов думаю -70 самый смак.
Часто смотрю на свой сток и вижу, что от арки до колеса см 10 наверно.
Вов, у меня тоже чуть ли не 10 см спереди от арки до колеса)
А сзади поменьше конечно...
-50 и обвес прекрасно сочетаются - пример тому Андрей aka crazytuner
А для стока без обвеса соглашусь, -70 должно идеально сесть...
Поделиться1112010-03-16 10:24:36
Занижение -30 актуально при наличии обвеса, а так же для тех кому нужно на рыбалку, дачу и т.д. но при этом хочется чтобы машинка рулилась поинтереснее. Это было ИМХО.ALEX спешал фор ю есть -50 и -70. Для стоковой манины без каких-либо обвесов думаю -70 самый смак.Часто смотрю на свой сток и вижу, что от арки до колеса см 10 наверно.И ещё вопрос к тебе, как к водиле с Ростова: у Вас там автобаны с идеальным асфальтом??? Столько п...х тачек в обвесах и с занижением видел на фотках с Ростова.
Если говорить за обвесы,то конечно соглашусь (я за это все время забываю) )))
У нас после зимы,которая длится месяца три макс. перестает существовать понятие "дороги"...
Обвесы на зиму все снимают и с нашими дорогами как после бомбежки R15 макс. на два сезона, а 16 на один. И начинается купи,продам;)
Вы просто не представляете какие у нас ямища... есть такие,что чуток не достает до колена если вступить! А представьте все это дело в проливной дождь!!!!!!!!!
Я еще раз повторюсь,что езжу как "инструктор" и очень датошно отношусь к машине (есть с кем сравнивать) и за два года намотал 40 тык. и на прошлой недели на ТО заменил уже переднюю опору т.к. в хлам была разнесена и попал на замену стоек т.к. обрадовали люфтом задней стойки! И это все при бережном отношении! Ну а дороги конечно не отвечают взаимность...
У меня уже просто параноя с этим занижением,хочу нах. на все забить и поставить новые сток пружины и новые стойки и врот ... это все с нашими дорогами!
Поделиться1122010-03-16 10:25:06
Мне например хочется, чтобы расстояние от арки до колеса было одинаковое, как спереди, так и сзади. пока по фоткам получился дагестанский тюнинг, когда хромированные катки R20 не влезают в шоху и приходится поднимать перед, чтобы колеса хоть как-то крутились
Поделиться1132010-03-16 10:27:51
А в целом, Юра правильно говорит!
Народ хочет, чтобы было не высоко и не низко, но как это в см объяснить видимо никто не знает)Я на свой акц смотрю, расстояние от колеса до арки очень большое и занизив всего на 3 см, я не получу желаемый результат.Вдумайтесь в эту цифру, возьмите линейку и реально посмотрите, что вам дадут какие-то жалкие 3см?!А если еще поставить межвитковые проставки?!Я хочу, чтобы машина сидела чуть ниже нормы, а норма это типа как у FarcheG'a.Теперь ломаю голову, а не стоило ли -70 взять, а не -50...
Народ, я совершенно никому в укор не говорю, просто мое личное видение занижения...Одним словом, ИМХО!
Вот на верно я это хотел сказать,золотые слова
Поделиться1142010-03-16 10:34:35
А при -50 как стойки путь даже "exel-g" работать будут,так же на половину и будут ли они болтаться???
Если сравнивать как пиленный сток???
Поделиться1152010-03-17 12:43:38
Объяните что тогда значит -30мм?, наверное у нас разное понятие об -(минусе) =).
покупая -30мм мы ждем что пружины будут ниже, или машина будет ниже на -30мм сидеть?
Если логически порассуждать, то мягкий штат(34.5мм) при установке равен жесткому клаксону(31.5мм).
ОБЪЯСНЯЮ, под одинаковой нагрузкой пружин Клаксон и Штат, примерно клаксон прожмется на 2см, а штат на 5см(из-за того что он мягче). Все это я написал примерно!
Поделиться1162010-03-17 12:52:41
FarsheG
-30 мм это значит что пружина короче на 3 см... это не значит что авто упадет именно на данные сантиметры...
согласен с тобой...что при одинаковой нагрезке клаксон и сток будут сжиматься по разному...
Поделиться1172010-03-17 12:57:00
ОБЪЯСНЯЮ, под одинаковой нагрузкой пружин Клаксон и Штат, примерно клаксон прожмется на 2см, а штат на 5см(из-за того что он мягче). Все это я написал примерно!
В этом то и весь замес... При выборе занижения никто этого не учитывал.
Поделиться1182010-03-17 16:04:40
да, походу надо было -50 брать(((
Поделиться1192010-03-17 16:13:55
да, походу надо было -50 брать(((
-70)))
Отредактировано Friz (2010-03-17 16:14:10)
Поделиться1202010-03-17 16:20:49
кстати, а поменять нельзя?)))