кстати, а поменять нельзя?)))
Читаешь мысли...
НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Подвеска и рулевое управление » Отчетик по установке "Клансон -30" на штатные аммортики.
кстати, а поменять нельзя?)))
Читаешь мысли...
Читаешь мысли...
Аналогичная фигня...
Сегодня припарковался у работы и посмотрел, как машина сидит...
Может и правда -70 надо было брать?!
Ибо -70 ваще в самое оно было бы...
TiaMax написал(а):
кстати, а поменять нельзя?)))
Может действительно возможно их поменять, а то как то получаеться что не кому не подошли. Может стоит еще раз с ними заморочиться действительно обменять их, теперь то все знают какие им надо, и все будут довольны А то получаеться что взять взяли, а пилить всеравно придется! (((
Я так понял, что -30/-50/-70 эт если стоковую пружину распрямить и отрезать от нее нужное? Да к тому же они и жестче(это плюс)...
Т.е. занижение при "Клаксоне -30" будет в миллиметрах... Если так то желательно менять и уже на -70... К тому же у меня каяба... Она сток хорошо приподнимает, а на R15 аки ЖЫП смотрится...
Я вот хочу вот такую посадку
(Да извинит меня fuck life за использованную фотку)
Как клаксоном ее получить?! -70мм?! -90мм?!
Пиленый сток не предлагать)
вообще это где-то -50 на вид. клаксон -70 думаю будет так же, или чуть-чуть ниже.
Мне кажется перед около -70 -80 , зад -60 где-то...
Ваще идеально сидит!
А кто не будь узнавал возможно ли заменить пружины???
Народ, кто знает, меняли пружины при рестайле или нет. У меня 2003г.
Отредактировано deesel (2011-03-25 11:44:08)
Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Подвеска и рулевое управление » Отчетик по установке "Клансон -30" на штатные аммортики.