мт-2,2005 с момента покупки,как и многие,занимался различными доработками авто:музыка,интерьер,ходовая и т.д. музыку в итоге как то раз спиздели и я после этого к ней охладел,решив что доработки движка уже не стащут,да и гонять люблю..))
Решил турбировать и поехал в фирму,работающую с Бешенными Моторами,а именно к дронову а. Он рассчитал бюджет,продал турбу Гаррет 17,а со всем сопутствующем начал дико тянуть время (6 мес). в итоге я понял,что он унылое говно,вернул ему турбу и пошёл другим путём,а именно компрессор итон 62.Все компоненты сразу решил брать новые,доработки шли год и скушали около 170 тыщ р.
Работы по установке компрессора,интеркулера,разработке,сварке и установке ресивера на дудках проводились на Алма-Атинке 72 (Самара).Уехал от них на кефике ))),но тачка ехала ваще стрёмно..))
Движок разжат толстой прокладкой,заказывал с нэта,цена с доставкой около 10К,форсунки х.з. от чего,вроде от порша,цена 100$ за 1
Сам делал :переделка проводки под капотом и к новому ЭБУ, переделка топливной системы-убрал регулятор с бензонасоса,протянул обратку,переделка топливной рейки с установкой на неё регулятора,установку системы впрыска "водки" в ресивер,а и чуть не забыл главное--заработал на этот тюнинг ...))))
КПП -стандарт,тормоза-стандарт,диски r15,резина ёкогама 102,стойки каяба ультра СР,,ЭБУ-VEMS,выхлоп с резонатором-на заказ,банка проспорт
Отредактировано монгуст (2010-03-13 16:59:46)