- Седан
- 2008, эксплуатация с 2009.
- Серебристый
- Двигун: F16D3, ЭБУ 3BSN, Чиптунинх, диффузор нах!
- КПП Палко
- тонировка задней части 15% Lumar
- пружины пиленые зад 1.5 перед 1 виток
- магнитола Alpine-W203Ri 2-DIN
- Дыцки R16 Slik L191 белий, шины Маршал KU-17 205-50-16 (типа Кумхо)
как то так...
Сначала думал что купил после таза жоповозку и все, потом со скуки и от унылого джиповида пошел купил болгарку и запилил пружины, сразу появилась необходимость колес, какие? каонечно белая ковка и пох что машина серая )))) Потом покатался, по весне решил чипануться, убралось много всяких косяков, ушла резиновость машины, не стало провалов при переключении. Там же где чиповался намекнули что катализатор не есть гут, а пламегаситель вместо него полумера, и недурно бы паука вкорячить. Минусом авто по моему мнению является переключалка передачь с ужасно длинными ходами. Посему в среду тоесть послезавтра буду заказывать Паука 4-2-1 Stinger и короткоходную кулису.
Дальше Планы наверное доделать выпуск прямой и тихий до конца, очень хотелось бы поставить компрессор..
потом как помрет штатная подвеска - поставить че нить пожестче ну а так как пойдет, че загадывать...
Отредактировано sputneg (2010-03-22 14:08:42)