Мужики, вопрос, при каком варианте будет достигнута большая жесткость и устойчивость подвески.
1. Передние аммо KYB Exel G, задние KYB Ultra SR
2. Передние KYB Ultra SR, задние KYB Exel G.
Жду ваших мнений!!!!!!!!
НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Подвеска и рулевое управление » Жесткость подвески.
Мужики, вопрос, при каком варианте будет достигнута большая жесткость и устойчивость подвески.
1. Передние аммо KYB Exel G, задние KYB Ultra SR
2. Передние KYB Ultra SR, задние KYB Exel G.
Жду ваших мнений!!!!!!!!
А почему на перед и зад хочешь разные ставить ?
Бабла не хрена нет...)) У меня уже стоят передние Exel G, а сзади сток, болтанка страшная....вот и думаю бюджетный варик за мутить:)
обычно морду по жестче делают...
Если хочешь, чтоб в поворот увереннее входила, то делай морду жесче!
Если хочешь, чтоб в поворот увереннее входила, то делай морду жесче!
спасибо!! учту!!
А какие из этих стоек самые жесткие ?
djidji
KYB Ultra SR,
2. Передние KYB Ultra SR, задние KYB Exel G.
У меня на Акценте именно такой вариант был
На скока мне известно надо ставить одинаковые амо на перёд и зад ,лучше подожди подкопи денюжку и потавь ультра ср.имхо
А что скажете о АБТехнике?
без каких либо обид на ребят! мне не нравится! так как если их сделать низко посадить машину то они начинают пробивать!и не знаю как сейчас она пружини тупо как мячек! может конечно что то изменилось! но я остаюсь пока при своем мнение
без каких либо обид на ребят! мне не нравится! так как если их сделать низко посадить машину то они начинают пробивать!и не знаю как сейчас она пружини тупо как мячек! может конечно что то изменилось! но я остаюсь пока при своем мнение
Значит лутше не свзываться ((???
На скока мне известно надо ставить одинаковые амо на перёд и зад ,лучше подожди подкопи денюжку и потавь ультра ср.имхо
я сейчас езжу на передних Exel сзади стоковые........вроде не криминально...НО мягковато.
Делал жёще передние МОНРО со сток пружинами,зад.сам собирал стойки и пружины от шев.лачетти-зад оказался на много жеще чем перед, но и устойчивее чем сток.(много экспериментировал туда-сюда).
Отредактировано BUGAICHIK58 (2009-09-19 01:37:55)
так расскажи нам о них!создай тему! будем очень признательны
Задние от лачети слишком жесткие и по высоте как наши с проставками,зато на поворотах крена практически не какого.Хотел дальше по чудить да времяни не было щас зимой продолжу.Надо пружини виток отрезать для занижения хочу занизить всю маш(как буду делать буду фоткать и отписывать что да как).
крутотень? сколько вложений интересно?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5b4eHzhy_hU&feature=channel[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sd211I38lPM&feature=related[/youtube]
нашел комплекты по такой цене
вот
Отредактировано chacknoris (2009-09-19 13:26:13)
Может кому и пригодится парты стоек KYB ULTRA-SR
322032 задний правый 4250р
322033 задний левый 4250р
323052 перед правй 2800р
323053 перед левый 2800р
ЦЕНЫ С ЭКЗИСТА НА 24,11,2009
Я вот думаю, везде ли ультра нужна...
Может сочетание перед - ультра, зад - эксель-ж
или перед - эксель-ж, а зад - ультра выгоднее не только по деньгам, но и по управляемости?!
Нафиг ультра назад нужна?!
Может сочетание перед - ультра, зад - эксель-ж
Мне кажется будит оптимальным _))
Согласен, учитывая тот факт, что зад у акцента достаточно легкий - машинка просто на ультре,
мне кажется, будет немного неадекватно себя вести....
отлично себя ведет машина на ультре)
отлично себя ведет машина на ультре)
У тебя ультра ? Очень стало интересно по поводу перед ультра зад exel-g
у меня ультра + суплекс пружинки, даже мысли не было чтоб на зад поставить что нить помягче)
мне кажется такая связка слишком жестковата)))
я считаю что достаточно комфортно, тока пружины поменять хочу на заниженные. думаю будет получше в управлении.
А сейчас что не устраивает в управлении?!
не все устраивает, только в голове мысль сидит, что эти суплексы не достаточно жесткие. хочется и пружины жесткие и авто занизить)
Даниэль, тебе надо такуретку на колесах?!)))
это ещё не табуретка!
подвеской начал заниматься сразу после покупки авто.
у моего акцента видимо такая судьба, мягкой подвески он вряд ли еще увидит)
ну и на самом деле о том что жестко я думаю тока по дороге в гараж)
Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Подвеска и рулевое управление » Жесткость подвески.