НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жесткость подвески.

Сообщений 361 страница 390 из 482

361

новую партию нам сказали сделают за неделю полторы. но надо заранее им сказать сколько будет комплектов.
для того чтобы внести себя в список, я создал отдельную тему коллективная закупка пружин

по твоим пружинам я сам скажу.

362

Daniel

ок.
можно и меня в список)))
держи в курсе)

еще раз огромное и человеческой спасибо!))

363

х200ам
незачто =))) пока ещё. сами себя в список пишите=) !

364

ребят ктто посадил с минусом три уже????

365

желательно с фото)))

366

А кто подскажет каке лучше стойки воткнуть с занижением -30???? Бильштейн Б8 они вроде уже под заниженные пружины идут но блин дорого, а вот Каяба ультра ср они пойдут под клаксоны -30 или придется резать шток???

367

вроде как под -30 резать шток не надо

368

Sergio 161 написал(а):

а вот Каяба ультра ср они пойдут под клаксоны -30 или придется резать шток???

нет все встанет на ура сам буду ставить именно с SR

369

Все решено тоже SR буду ставить

370

cmol772 написал(а):

ребят ктто посадил с минусом три уже????

думаю клаксон ещё не успели поставить=)

Sergio 161 написал(а):

Все решено тоже SR буду ставить

ср-ки прикольные, не пожалеешь.

371

Я вроде как загорелся, щас с местными одноклубниками поговорю и запишусь или запишемся.

372

Мужики, а ни у кого нет знакомых,
кто ставил Kayaba UltraSR на перед и Kayaba Excel-G на зад?!
Есть ли минусы такого сочетания?!
Ответы типа на разных осях должны одинаковые аммо стоять прошу достойно аргументировать!

373

frozzy_ftx  а зачем?

374

А я вот задумался на данным вариантом не только исходя из вопроса цены...

Задние Ultra SR стоят более чем в 1.5 раза дороже...
И смысла я в них большого не вижу.

Зад у акцента достаточно легок и Excel-G на заднюю ось оптимальный вариант,
а для руления все же хочется Ultra SR на перед.

375

frozzy_ftx
ну хз не могу аргументировать, но думаю не сбалансированное авто будет, зад качаться будет =)

376

Дань, ну не знаю, не знаю...

377

Ребят подскажите за счёт чего клаксон жёстче штатных. Как это понять-"отрезать шток" там же ресьба, на нём можно потом новую нарезать(хотя может ошибаюсь ни раз не разбирал подвеску на акце)? Если ставить клаксон + штатные аммо хуже не будет? Если установить -50 или -30 на развал надо гнать?

378

Клаксон жёстче штата, полагаю, из-за другого металла (ну х.з. как это объяснить).
Резьбу на штоке нарезать можно. А почему нет?
Клаксон+штатные аммы=лучше, но умрут аммы быстрее, нежели со штатом.
На развал гнать по-любому...

379

Sergio 161 написал(а):

А кто подскажет каке лучше стойки воткнуть с занижением -30???? Бильштейн Б8 они вроде уже под заниженные пружины идут но блин дорого, а вот Каяба ультра ср они пойдут под клаксоны -30 или придется резать шток???

Кстати высказывание очень грамотное, по поводу бильштайна я звонил и спрашивал, сказали на наши авто бильштайн вообще ниче не делает. Вообщем к вопросу +1. При занижении нужны и аморты покороче, это если все по уму. Кто что подскажет, если не резать ? Какие стойки выбрать или кто что производит под наши машины при -30мм ?

380

у меня на резанных пружинах потекла одна стойка( задняя) машина прошла уже больше 60 тыс!( но машину я не щадил ой как не щадил)а пружины пильнум почти сразу как купил новый авто ( тех осмотр получил и сразу пильнул)

381

Friz написал(а):

Клаксон жёстче штата, полагаю, из-за другого металла (ну х.з. как это объяснить).Резьбу на штоке нарезать можно. А почему нет?Клаксон+штатные аммы=лучше, но умрут аммы быстрее, нежели со штатом.На развал гнать по-любому...

А чем резьбу нарезать?
Почему аммы умрут быстрей(на практике проверенно), значит и каяба будет меньше ходить чем на штатгных пружинах?

382

Слав, тоесть ты хочешь сказать, что под укороченные пружины пойдут любые аморты ?

383

WANTED написал(а):

Почему аммы умрут быстрей(на практике проверенно), значит и каяба будет меньше ходить чем на штатгных пружинах

Практике по данной теме своей пока нет, инфу собирал по различным источникам и форумам. Кстати, пост slalomа чуть выше говорит о том что ничего стойкам не будет, т.к. к пробегу 60т.км. стойки текут у многих.

384

slalom написал(а):

у меня на резанных пружинах потекла одна стойка( задняя) машина прошла уже больше 60 тыс!( но машину я не щадил ой как не щадил)а пружины пильнум почти сразу как купил новый авто ( тех осмотр получил и сразу пильнул)

нормально прошла!
у моей девушке на полном стоке стойки задние прошли 55 тыс., одна сильно потекла, другая только начала...то же авто не щадила, загружала, летом мотается в область по плохой дороге...
на акценте задние стойки болезнь...текут примерно при пробеге 50-70 тыс.! знакомый работающий в официалах говорил.

так что спокойно режим, ставим пружины клаксон на сток. ИМХО

385

А есть вообще фото у кого-нибудь,кто ставил уже "Клаксон" (-30) или (-50) ???
Хоца,посмотреть как оно :rolleyes:

386

ALEX
у crazytuner'a стоит - 50, есть вот ТУТ и ТУТ (фото by slalom)

387

Я извиняюсь,за дотошность! Я дума,что это примерно (-30)!
Ни кто еще не ставил (-30) ???

388

если боитесь что стойки будут пробиват снизу ставьте резинки и тогда шток не будет до ходить до отбоя снизу! резина не даст сжать так пружину!если есть укороченные аморты то можно пставить! но как оказывает практика народ ставит -3,и -5 а сток стойки, даж теже екель джи у них же такой же шток не укооченны.а если есть возможность укоротить шток почему бы и нет хужене будет! тока в разумныхпредлах товрищи

389

slalom

слав можно вопрос...глупый вопрос)
резинки он просто вставляются между витков..и все? ни как не крепятся?
по одной резинке на пружину хватит?

390

ALEX написал(а):

Ни кто еще не ставил (-30) ???

Вот я теперь в сомнениях,что ставить (-30 или -50) o.O
У Андрюхи,просто айс как лежит!
Срочно надо фото -30 мм.