новую партию нам сказали сделают за неделю полторы. но надо заранее им сказать сколько будет комплектов.
для того чтобы внести себя в список, я создал отдельную тему коллективная закупка пружин
по твоим пружинам я сам скажу.
НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Подвеска и рулевое управление » Жесткость подвески.
новую партию нам сказали сделают за неделю полторы. но надо заранее им сказать сколько будет комплектов.
для того чтобы внести себя в список, я создал отдельную тему коллективная закупка пружин
по твоим пружинам я сам скажу.
Daniel
ок.
можно и меня в список)))
держи в курсе)
еще раз огромное и человеческой спасибо!))
х200ам
незачто =))) пока ещё. сами себя в список пишите=) !
ребят ктто посадил с минусом три уже????
желательно с фото)))
А кто подскажет каке лучше стойки воткнуть с занижением -30???? Бильштейн Б8 они вроде уже под заниженные пружины идут но блин дорого, а вот Каяба ультра ср они пойдут под клаксоны -30 или придется резать шток???
вроде как под -30 резать шток не надо
а вот Каяба ультра ср они пойдут под клаксоны -30 или придется резать шток???
нет все встанет на ура сам буду ставить именно с SR
Все решено тоже SR буду ставить
ребят ктто посадил с минусом три уже????
думаю клаксон ещё не успели поставить=)
Все решено тоже SR буду ставить
ср-ки прикольные, не пожалеешь.
Я вроде как загорелся, щас с местными одноклубниками поговорю и запишусь или запишемся.
Мужики, а ни у кого нет знакомых,
кто ставил Kayaba UltraSR на перед и Kayaba Excel-G на зад?!
Есть ли минусы такого сочетания?!
Ответы типа на разных осях должны одинаковые аммо стоять прошу достойно аргументировать!
frozzy_ftx а зачем?
А я вот задумался на данным вариантом не только исходя из вопроса цены...
Задние Ultra SR стоят более чем в 1.5 раза дороже...
И смысла я в них большого не вижу.
Зад у акцента достаточно легок и Excel-G на заднюю ось оптимальный вариант,
а для руления все же хочется Ultra SR на перед.
frozzy_ftx
ну хз не могу аргументировать, но думаю не сбалансированное авто будет, зад качаться будет =)
Дань, ну не знаю, не знаю...
Ребят подскажите за счёт чего клаксон жёстче штатных. Как это понять-"отрезать шток" там же ресьба, на нём можно потом новую нарезать(хотя может ошибаюсь ни раз не разбирал подвеску на акце)? Если ставить клаксон + штатные аммо хуже не будет? Если установить -50 или -30 на развал надо гнать?
Клаксон жёстче штата, полагаю, из-за другого металла (ну х.з. как это объяснить).
Резьбу на штоке нарезать можно. А почему нет?
Клаксон+штатные аммы=лучше, но умрут аммы быстрее, нежели со штатом.
На развал гнать по-любому...
А кто подскажет каке лучше стойки воткнуть с занижением -30???? Бильштейн Б8 они вроде уже под заниженные пружины идут но блин дорого, а вот Каяба ультра ср они пойдут под клаксоны -30 или придется резать шток???
Кстати высказывание очень грамотное, по поводу бильштайна я звонил и спрашивал, сказали на наши авто бильштайн вообще ниче не делает. Вообщем к вопросу +1. При занижении нужны и аморты покороче, это если все по уму. Кто что подскажет, если не резать ? Какие стойки выбрать или кто что производит под наши машины при -30мм ?
у меня на резанных пружинах потекла одна стойка( задняя) машина прошла уже больше 60 тыс!( но машину я не щадил ой как не щадил)а пружины пильнум почти сразу как купил новый авто ( тех осмотр получил и сразу пильнул)
Клаксон жёстче штата, полагаю, из-за другого металла (ну х.з. как это объяснить).Резьбу на штоке нарезать можно. А почему нет?Клаксон+штатные аммы=лучше, но умрут аммы быстрее, нежели со штатом.На развал гнать по-любому...
А чем резьбу нарезать?
Почему аммы умрут быстрей(на практике проверенно), значит и каяба будет меньше ходить чем на штатгных пружинах?
Слав, тоесть ты хочешь сказать, что под укороченные пружины пойдут любые аморты ?
Почему аммы умрут быстрей(на практике проверенно), значит и каяба будет меньше ходить чем на штатгных пружинах
Практике по данной теме своей пока нет, инфу собирал по различным источникам и форумам. Кстати, пост slalomа чуть выше говорит о том что ничего стойкам не будет, т.к. к пробегу 60т.км. стойки текут у многих.
у меня на резанных пружинах потекла одна стойка( задняя) машина прошла уже больше 60 тыс!( но машину я не щадил ой как не щадил)а пружины пильнум почти сразу как купил новый авто ( тех осмотр получил и сразу пильнул)
нормально прошла!
у моей девушке на полном стоке стойки задние прошли 55 тыс., одна сильно потекла, другая только начала...то же авто не щадила, загружала, летом мотается в область по плохой дороге...
на акценте задние стойки болезнь...текут примерно при пробеге 50-70 тыс.! знакомый работающий в официалах говорил.
так что спокойно режим, ставим пружины клаксон на сток. ИМХО
А есть вообще фото у кого-нибудь,кто ставил уже "Клаксон" (-30) или (-50) ???
Хоца,посмотреть как оно
Я извиняюсь,за дотошность! Я дума,что это примерно (-30)!
Ни кто еще не ставил (-30) ???
если боитесь что стойки будут пробиват снизу ставьте резинки и тогда шток не будет до ходить до отбоя снизу! резина не даст сжать так пружину!если есть укороченные аморты то можно пставить! но как оказывает практика народ ставит -3,и -5 а сток стойки, даж теже екель джи у них же такой же шток не укооченны.а если есть возможность укоротить шток почему бы и нет хужене будет! тока в разумныхпредлах товрищи
slalom
слав можно вопрос...глупый вопрос)
резинки он просто вставляются между витков..и все? ни как не крепятся?
по одной резинке на пружину хватит?
Ни кто еще не ставил (-30) ???
Вот я теперь в сомнениях,что ставить (-30 или -50)
У Андрюхи,просто айс как лежит!
Срочно надо фото -30 мм.
Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Подвеска и рулевое управление » Жесткость подвески.