НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос по коленвалу

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Параметры кто-нибудь знает нашего коленвала  ? И элантровского ? Может есть смысл поставить ? По идее подойти должен.... Так как моторы идентичны как все говорят. Сравнить возможности нет, вообщем кто что знает ?

2

djidji написал(а):

Может есть смысл поставить ?

djidji написал(а):

моторы идентичны как все говорят.

o.O смысл так марочится ? лезть в самый низ ради сомнительного результата )))) давайте еще распредвалы перекинем )))

Отредактировано Smaily (2010-04-06 21:16:00)

3

Smaily написал(а):

смысл так марочится ? лезть в самый низ ради сомнительного результата )))) давайте еще распредвалы перекинем )))

Ну что ты так сразу. :'(

4

МИШЛЕН написал(а):

Ну что ты так сразу. :'(

нуу Мишлен не плакай , все будит хорошо  :rofl:
Француз  :rofl:
:longtongue:

5

djidji написал(а):

djidji

едешь в сервис где заниаются моторами,  хорошо занимаются моторами и говоришь им тоже самое они тебе скажут стоит с этим заморачиваться или нет, не подойдет от элки  скажут что ещё можно замутить, главное найти с ними общий язык....

6

Atlon написал(а):

едешь в сервис где заниаются моторами,  хорошо занимаются моторами и говоришь им тоже самое они тебе скажут стоит с этим заморачиваться или нет, не подойдет от элки  скажут что ещё можно замутить, главное найти с ними общий язык....

Не вижу смысла в сказанном, я и так знаю что можно спросить в конторе, где занимаются моторами. Я спросил потому что какой смысл ставить мотор, если можно взять ШПГ например или колено или все вместе. Я это спросил не просто так, знающие люди поймут смысл заданного вопроса. Вопрос был в том какие параметры у коленвалов и соответственно ШПГ, если кто-то знает, а насчет заморачиватся или нет это в корне другой вопрос.

7

с помощью таких переделок можно сделать из нашего двигла 1,6 но как я считал, цена/мощность совсем не та

8

А обязательно колено от элантры рассматривать?!
Не проще взять от акцента 1.6?!
Да и переделки думается того не стоят...

Характеристики автомобиля Hyundai Accent II

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1599 см3
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 87 мм
Диаметр цилиндра 76.5
Cтепень сжатия 10
Газораспределительный механизм dohc
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность 105/5800 л.с
Крутящий момент 143/3000 н*м
Топливо АИ-95

ТРАНСМИССИЯ
Передаточное отношение главной пары 3.84 (4.04)
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 45
Время разгона (0-100 км/ч) 10.3 (12.1) c.
Максимальная скорость 190 (180) км/ч
Расход топлива на шоссе 5.4 (6.1) л/100км
Расход топлива в городе 9.5 (11.4) л/100км
Клиренс 120 мм
Снаряженная масса автомобиля 1015 кг
Допустимая полная масса 1555 кг
Размер шин 185/60 R14

9

Андрей. Тут ничего не написано про колено. Таких тех. характеристик навалом в инете. Я не просто так спросил. к тому же новый акцент 2; хоть бы расписал что это ? Verna ? Hyundai I30 ? I20 ? 1.6 Только дизельный есть. Других 1.6 я не видел, разве что только совсем старые 98 года возможно, но найти их колено даже на разборках очень трудно и вот это будет геморой, поэтому и спросил про элантру, точ то проще найти, пусть стоит дороже. Опять же увеличение объема влияет на макс. крутящий момент, лично мне этот параметр важен и нужен. Заметьте, я и про ШПГ еще говорил, намного дешевле ШПГ+колено нежелии блок весь брать. А проблема с доками снять/поставить на учет вы в расчет берете ? Мне этот гемор не нужен, в любом случае все перебирать, деньги и так и так тратить придется.

10

djidji написал(а):

Андрей. Тут ничего не написано про колено. Таких тех. характеристик навалом в инете. Я не просто так спросил. к тому же новый акцент 2; хоть бы расписал что это ? Verna ? Hyundai I30 ? I20 ? 1.6 Только дизельный есть. Других 1.6 я не видел, разве что только совсем старые 98 года возможно, но найти их колено даже на разборках очень трудно и вот это будет геморой, поэтому и спросил про элантру, точ то проще найти, пусть стоит дороже. Опять же увеличение объема влияет на макс. крутящий момент, лично мне этот параметр важен и нужен. Заметьте, я и про ШПГ еще говорил, намного дешевле ШПГ+колено нежелии блок весь брать. А проблема с доками снять/поставить на учет вы в расчет берете ? Мне этот гемор не нужен, в любом случае все перебирать, деньги и так и так тратить придется.

Так мотор 1.6 скорее на прирост в моменте рассчитан...
1.6 это кореец, а может и американец.
Наш ТагАЗовский акц это Hyundai Accent II(LC)

Выдержка из wikipedia

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновленной версии Hyundai Accent имеющей индекс LC. С более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2. Автомобиль получил новые 1,5 л 12-кл. SOHC и 1.5л 16-кл. DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1.5л 3-цилиндровым турбодизелем CRDi. Accent был доступен в трёх комплектациях GSi, CDX и MVi. В Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. Версия GT соответствовала версии MVi, продававшейся на европейских рынках и в Австралии. В настоящее время собирается в России на заводе ТагАЗ.

Если ничего не напутал
Коленвал
23111-22602 01/03/2000 - 01/08/2002 1500 CC
23111-22610 01/03/2000 - 01/08/2002 1500 CC
23111-26100 01/08/2002 - ...              1600 CC

Поршень
23410-26613 01/05/2002 - 01/08/2002 1500 CC
23410-26962 01/03/2000 - 01/05/2002 1500 CC
23410-26966 01/05/2002 - 01/08/2002 1500 CC
23410-26967 01/05/2002 - 01/08/2002 1500 CC
23410-26612 01/03/2000 - 01/05/2002 1500 CC
23410-26961 01/03/2000 - 01/05/2002 1500 CC
23410-26922 01/08/2002 - ...          1600 CC
23410-26520 15/06/2004 - ...               1600 CC
23410-26921 01/08/2002 - ...               1600 CC
23410-26111 01/08/2002 - 15/06/2004  1600 CC
23410-26500 15/06/2004 - ...               1600 CC
23410-26510 15/06/2004 - ...               1600 CC

Шатун
23510-26001 01/03/2000 - 01/08/2002 1500 CC
23510-26040 07/04/2004 - ...               1600 CC
23510-26001 01/08/2002 - 07/04/2004 1600 CC

Инфа с экзиста.

Колено 23111-26100 ставится на:
- Matrix/Lavita (2001-)
- Getz (2002-)   
- Accent/Verna (1999-)   
- Coupe/Tiburon (1996-2000)   
- Coupe (2001-)   
- Elantra/Lantra (2000-)

Посмотрел по каталогам - чуть ли не у всех перечисленных выше машин с мотром 1.6 одна и та же поршневая группа...
Колено, шатуны, поршни.

11

Ребята, не путайте: есть движки альфа, а есть бета.
1.5 на акценте - это альфа.
1.6 на акценте - это бета.
На элантру ставят 1.6-2.0 бета. Т.е. тем, у кого америкоский акцент, можно увеличить объем до 2л.

12

А если тупо низами махнутся *? Ну доработав только цилиндры ? Реально / нет :? Влезет ШПГ с коленом ?

13

Паралельно задался вопрос на автофоруме:   Кстати, а какой объем мы можем получить используя например поршни и шатуны от элки или только поршни? Коленвалы у нас вроде как одинаковые, если нет, то возможно ли использовать и элкин коленвал; расточив блок цилиндра под размер элкиных поршней с кольцами ? Блоки цилиндров вообще разные у нас или нет, чем вообще блоки то отличаются? Не спрашивайте зачем и почему вопрос.

14

djidji написал(а):

А если тупо низами махнутся *? Ну доработав только цилиндры ? Реально / нет :? Влезет ШПГ с коленом ?

Думаю ШПГ Элантры 1.6 отличается от ШПГ Акцента 1.5 только поршнями, поэтому менять целиком ШПГ смысла нет.

djidji написал(а):

Кстати, а какой объем мы можем получить используя например поршни и шатуны от элки или только поршни? Коленвалы у нас вроде как одинаковые, если нет, то возможно ли использовать и элкин коленвал; расточив блок цилиндра под размер элкиных поршней с кольцами ? Блоки цилиндров вообще разные у нас или нет, чем вообще блоки то отличаются? Не спрашивайте зачем и почему вопрос.

Я думаю объем больше чем 1.6 из штатных запчастей не собрать.
Блок изначально не рассчитан под конфиг больше 1.6...
При дальнейшей попытке увеличения объема могут возникнуть трудности с охлаждением/тепловыделением.
ИМХО. Мне так думается.

15

Косвенно о взаимозаменяемости колена можно судить сравнив две прокладки в магазине. Если межцентровые расстояния совпадут, то высока вероятность, что колено можно поменять.