НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



двслаб вс тоша

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

вот много слышал, что валы от тоши не прут, у самого такие... тоже замечал что они несеръезные
сравним валы из болванок от двс и от тоши
я просто хочу услышать в чем разница? и почему одни едут одни нет? объясните нубу :(

2

Если сравнивать валы из болванок, то разницы никакой, поставщик то один. А вот установка разная и самое главное программа, вот в чём весь секрет. Я так думаю.

3

NucLeus написал(а):

установка разная и самое главное программа, вот в чём весь секрет.

+1

4

ну нет, тут в одной из тем, которую увы потерли писалось конкретно, что эти валы туфта, а вот из заготовок самое оно
тот же локот пишет что 4 вариант ацтой
прога то у меня как раз откатана и с ней поехало на много лучше

5

Nijaz написал(а):

ну нет, тут в одной из тем, которую увы потерли писалось конкретно, что эти валы туфта, а вот из заготовок самое оно
тот же локот пишет что 4 вариант ацтой
прога то у меня как раз откатана и с ней поехало на много лучше

К сожалению, но машину нужно мерить до установки и после... для объективной оценки прибавки мощности.  Мою "до" не мерили, и по ощущениям прям так на "120" сил она не стала.
В ДВС уже отловили 106 онли...
Ну, если он с отключенной трансмиссией мерит, то это полный (пи*R)/2 отверстия в заднице. Как в анекдоте - но есть нюанс!!!

Перешлифованные валы не дают фазой много играться, а подъем заменой гидрика решается, но не на много. ИМХО, если не так поправьте.

Все западло в том, что Антонио выложил графики аля вот вам 20 сил за 30 рублей... А то, что от автомобиля все зависит - не пишет. Вот пригоню я помойку с убитой поршневой, там как бы вообще в минус не уйти.  Еще раздражают жополизы... Да, грят, "волы" круть!!! А сами на драг ни с кем не встают... Грят "волы" настроены на городской режим, и на высоких не работают... ГОНЕВО!!! Идет пиар говна в косметологии!!! А то, что это гавно еще для туда приготовить нужно - так и мажут чистым на лицо!

6

насчет движка у крезитюнера так и было

7

ну я так понял рабочий диапазон настраивается шестернями, по желанию клиента

8

Nijaz написал(а):

ну я так понял рабочий диапазон настраивается шестернями, по желанию клиента

Я те больше скажу, что у меня, по крайней мере, максимальные на 6200, но с низу тянет как паровоз.

9

Про говно ну уж очень понравилось ^^  ну прям реально круто расписал. Большая часть людей не понимают как вообще настройка ЭБУ связана с заменой железок. Думают что есть какие-то якобы готовые варианты, которые заливаются якобы под какие-то параметры.... да ну глупо это же.... по хорошему так: собрал мотор - отстроил мотор. Никаких- там каких-то отписаных ранее программ. Все четко. Построили - настроили на месте (ну утрировано =) естественно надо ездить =)).

10

ну вот как бы у меня так и было, поставили валы, откатали программу широкополосным датчиком... но чот или я гоняюсь неправильно или стоковые приоры такие прущие %)

11

Ну стоковую приору я объезжаю, ровер 1.4 с хондовским моторм тоже (правда на крыло победил ) +)  ну вообщем у меня все сток полный, ах нет колеса 15", блин не, еще фары покрасил изнутри и решетку поменял.

12

Nijaz написал(а):

ну вот как бы у меня так и было, поставили валы, откатали программу широкополосным датчиком... но чот или я гоняюсь неправильно или стоковые приоры такие прущие %)

Херня! Либо валы кривые либо руки настройщика.

13

Програмо отстой однозначно!
Была старая!
Новаая +0,5сек!Разница космос машина на 5000об дохнет аш смешно!
Чего хотеть от переточеных валов,от мотора1.5,и самое главное это не таз,и У вас холостые не  1500 и она еле работает!
Вообщем этот вариат просто улучшить чуток динамику!но Дорого!

Отредактировано Valeron 29 (2010-04-07 19:25:18)

14

Valeron 29 написал(а):

Вообщем этот вариат просто улучшить чуток динамику!но Дорого!

А расписано, что аки самолет будет валить!!! Кукурузник, мля!!!  :crazyfun:

15

Lokot написал(а):

А расписано, что аки самолет будет валить!!! Кукурузник, мля!!!

Серег, грамотная реклама двигатель торговли) Вон сколько желающих нашлось!!!)))

16

djidji написал(а):

Херня! Либо валы кривые либо руки настройщика.

либо я ездить не умею :D

17

frozzy_ftx написал(а):

Серег, грамотная реклама двигатель торговли) Вон сколько желающих нашлось!!!)))

да чего желающих, альтернативы просто тогда не видел

18

Nijaz написал(а):

да чего желающих, альтернативы просто тогда не видел

А чесалось что-нибудь попробовать типа валов, да?!
А о том, что сток их объезжает никому невдомек?!

19

чесалось иметь подинамичнее авто
ладно, хрен с ними, стоят уже и стоят, год прошел, про деньги забылось, да и делал на порядок ниже по стоимости :)
впереди компрессор, посмотрим что из этого получится :)

20

Мне кажется, что с валами не у всех получается так хорошо, потому что акцентовский двиг и так неплохо форсирован в стоке. Тяжело из него выжать дополнительные пони. Это на тазах можно поменять палки и прет, а тут так не получается.

21

darkcorp написал(а):

Мне кажется, что с валами не у всех получается так хорошо, потому что акцентовский двиг и так неплохо форсирован в стоке. Тяжело из него выжать дополнительные пони. Это на тазах можно поменять палки и прет, а тут так не получается.

Присоединяюсь к высказыванию. Я бы может вообще не парился, если бы поставил ГП 4.3 и 18 ряд. Забыл бы вообще про напряги ибо мощности вообщем-то было бы за глаза под такую трансмиссию.

22

а можете написать в чем отличия 4 варианта и доковских валов? ну подъем, фаза?

23

щас которые валы продают одни и теже что у тоши что у дока

24

нет, я про те, что перетачивались

25

у старых валов параметры меньшие. и прога хуже отстроенна.

26

ну прога у меня казанская :)

27

ну валы то все равно параметры хуже

28

подъем или перекрытие?

29

и то и то

30

еще вес толкателя-компенсатора...