Ну вот и настала пора написать отчет по установке паука своими силами.
Покупка паука была не совсем запланирована и финансы можно сказать ограничены. Ну вот и решился я самостоятельно установить паук, вроде в процессе его установке сложностей никаких не предвиделось. Поговорив со Smaily выяснил, что паук можно поставить без помощи ямы, подъемника, эстакады или чего-либо подобного, надо немного приподнять машину.
Оговорюсь сразу, чтобы в процессе установки не возникало препонов.
для установки надо:
- два болта м10х35мм, шайбы, гайки
- герметик для выхлопных систем.
Попробовав произвести установку паука во дворе пришел к выводу – нужна яма или что-то похожее, лежа под машиной надо быть виртуозом, чтобы открутить кат от гофры.
Нашел я эстакаду в гаражах, стоимостью 50р./час, там и стал ковыряться.
Для начала снимаем защиту картера, видим цель.
Долго колупался с этими двумя гайками, никак не хотели откручиваться. Вся хохма заключалась в том, что головки на 16 на гайки не налезали, головки на 17 болтались на гайке. Последние и использовал. Пролив WD-40 откручиваем гайки, если не удается открутить – зубило или болгарка вам в помощь.))
Далее снимаем катколлектор. Для на того, чтобы его снять нам требуется снять тепловой экран.
Откручиваем три болта крепления экрана. Вытыкаем лямбду из разъема, иначе ее провод не даст снять экран.
Снимаем тепловой экран, без фанатизма откручивать гайки коллектора. Открутив коллектор вытаскиваем кат верх.
ВНИМАНИЕ!!! Дайте немного остыть машине, ибо обожжетесь о горячий коллектор.
После того, как сняли катализатор выкручиваем из него лямбду. А затем вкручиваем ее в паук.
Далее нам надо немного отогнуть масляный щуп, ибо он мешает установить паук.
Аккуратно отогнув щуп чуть на себя, чуть в сторону, ставим паук на место,
не забывая вернуть прокладку на место)))
Ее герметиком мазать нельзя ни в коем случае – ибо горящий герметик запросто испортит вам лямбду!!!
Затем берем герметик, крепеж, прокладку и лезем под машину.
Смазав тонким слоем прокладку с двух сторон прикручиваем паук на место.
После того как прикрутили паук, подключили лямбду рекомендую завести машину,
дабы стало понятно, что все нормально прикручено и ничего нигде не сечет.
Ну а дальше финишная прямая - ставим защиту картера на место.
Заодно и обновил акцентовский расходник, пластиковый фартук.
Поехав домой почувствовал, что машине стало проще дышать, на низах немного эластичнее стала, а с 3тыс. об. легче набирает обороты, ездить стало приятнее, но самолетом машина конечно не стала)))
Покатавшись понял, что нужно ставить полный выхлоп)
Паук и штатный резонатор не хотят жить вместе, от этого когда газуешь с 1 до 2тыс. об. машина по звуку волгу напоминает)))
Делал все один, в сумме все заняло около 3-3,5часов времени.
Реально может и быстрее все сделать, но я не стремился спешить, все старался делать аккуратно.
Фоток мало и каких-то промежуточных просто нет, потому как был увлечен скорее установкой, а не фотосессией)))
Затраты в районе 150р. За 3 часа на эстакаде, герметик и крепеж брал в авто49, где-то за 210р в сумме.
З.Ы. Если кому-то нужен герметик – могу поделиться, ибо от большого тюбика взято меньше, чем пасту на зубную щетку)
З.З.Ы. Все фотки можно глянуть тут.
Установка паука своими силами!!! Много фото!!!
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12010-04-09 22:29:36
Поделиться22010-04-09 23:10:38
Класс!
Приз аффтору
Поделиться32010-04-09 23:19:26
Зачетненько все сделал молодца
Поделиться42010-04-10 11:04:49
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=vWN01kAnaQ8[/youtube]
Видео, прикрутил паук и чет меня заинтересовало как звучит паук без резонатора и оконечной банки)))
Поделиться52010-04-10 12:11:24
Нормально так звучит, можно так и оставить >
без резонатора и оконечной банки)))
Но вот если бы ты это дело записал под нагрузкой........
Поделиться62010-04-10 12:26:52
Но вот если бы ты это дело записал под нагрузкой........
Ruslan99, я не рискнул, да и благо гаражи в промзоне находились,
а так бы народ шуметь начал...
Да и не оставлю я инструмент без присмотра,
тем более инструмент у друга взял за неимением полного комплекта инструмента.
А звук самому понравился)))
Кстати говоря, после замены ката на паук звук практически не изменился(на хх, по крайней мере).