Итак, кое-че подтер тут не обижайтесь. Пожалуй продолжу и буду отписывать как и что происходит в машине, так будет нужно лично мне, да и когда-нибудь может история с картинками пригодится будущему владельцу, а может и еще кому.
Напишу немного о музыке, так как тема была, но ее я удалил, помоему по-случайности, прошу прощения за получившийся шаг, но видать так было предписано : ).
Что касается музыки:
Фронт подбирался довольно долго, почитав и послушав советы и разного рода колонки пал выбор на Морель темпо 6. Перед этим еще задумывался о таких моделях как Фокал V165 вроде так модель, инфинити каппа 65.9кс (моделей много еще подобных), ну и длс б6а. Выбор в цене ограничивался стоимостью колонок ококло 7 тысяч рублей. То что я перечислил имеет разный ценовой диапазон, но по качеству и отдаче представленные варианты хороши вообщем-то. Я сразу скажу, что не мегачувак, который ахренительно разбирается во всем искусстве звука, но что звучит жирно и качественно, от того что звучит мясисто и хреновопонятно я отличну =). Вообщем все готовил основательно. Это моя третья установка звука в машину. Первые были динамики 13" в передние двери и 16,5 сзади все это через усилитель блаупункт 4-кан гта470, модель простенькая, но к ней относятся с уважением и пониманием (вскоре усь передался нынешнему одноклубню Step@). Вообщем поездив со всем этим установленным добром понял, что мне этого мало, звука который я хочу услышать у себя в машине нет, ну и плюс ко всему я хочу поучавствовать где-то почувствовать чего стоют мои силы и потраченная работа. Я вообщем все собрал в кучу и выкинул из машины и понял, что работать нужно основательно (по моим меркам и для уличных условий считаю сделано не плохо). Были проложены провода КГ-30 силовые, так как содержание меди в ней много больше чем в каких-то даже именитых брендах, про Пацанские провода типа мистери не говорю, на них вообще пипец ))) Акустические провода Орис электроникс 2,5мм и Межблочные стингер (2 пары). Все прокладывал в гофре под полом, ну почти как положено. Перед этим читал всякие мануалы как правильно для соревнований, но и учитывал, что мне нужен вариант и для "на каждый день" потому как варианты некоторые как по правилам меня не устраивали. Выбор усилителя мучал меня очень долго. Все советовали кранчи и пионеры, но опять же в бюджете около 7-8к такие уси никак не подходили под понятие хорошие, так что выбор с такой стоимостью на пацанские варианты не упал. Почитав немного сайт автозвука и почитав отзывы разных людей, понял что кикс кап 45 удовлетворяет моим потребностям и выбор был сделан не замедлительно. Устраивало в усе еще то, что у него очень хороший запас по мощности и качеству звука по сравнению с другими участниками отбора, чего не скажешь о кранчах и магнатах (как раз в то время я думал о вариантах с магнатом, так как очень понравилась пара моделей), до ДЛС-ов рука не поднималась как-то, слишком круто по деньгам для 4-х канальника... ну не мог я тогда взять его... а важным критерием для меня был выбор именно 4-кан усилителя. Хеликс и прочее не смотрел, варианты китайской сборки меня не интересовали, а попасть на хорошую весч довольно сложно, я и решил не мучить мозги. От конденсатора отказался полностью, для меня это дешевый понт с лампочками, то что в реале работает оно и стоит реально, а выкидывать пару-тройку тысяч на то что: "-Во пали как круто там 12 или 14В показывает... светится... -Да... круто! , а то Хуле;)..." Такого плана фраз я не предполагал и как-то не думал и не хотел )))) Тем более, что я был уверен в своей проводке и прокладке кабелей полностью, если что не так всегда можно переложить.
Далее наверное стоит упомянуть о шумоизоляции. Многие говорят, что чем больше тем надежнее и тем круче звучит - нихрена подобного. дверь была проклеена изнутри куском насколько дотянулась рука и снаружи. Изнутри также все было покрыто сплэном. На фотах пока отсутствуют подиумы, но они есессно на своем месте ; ) толщина 2,5 или 3 см уже не помню. Брал в руси за 140 рублей пара из двп вроде они.
Особо наверное рассказывать нечего, смотрите сами по фото, кроссы располагал в дверях, так как не хотел парится с огромным количеством проводов и дабы сократить поставил под ручку обивки двери, кросс вошел как родной )) Всяческие термоусадки и прочее тоже думаю описывать не стоит, все старался делать грамотно и как можно качественнее, чтобы не сгнило и не окислилось через месяц)))
Выбор установки твиттеров в дверях был сделан с целью слушания музыки на природе))) Вот да, такие мы любители, не надо рассказывать, что сцена не там и все такое.... я это и так знаю, меня и так это устраивает. Была бы ГУ поприличнее может и вытянул бы чуть повыше сцену, но с такой ГУ как у меня, а это ДжиВиси 541, но самое главное это - АЖ 3 ПАРЫ !! выходов сзади ))) мне на тот момент это было очень нужно, но это уже свои заморочки, которые я не осуществил, и рад по сей день что так и получилось.... вообщем смотрите что получилось, по звуку думаю все. Апгрейдов больше не будет, разве что ток саб убрать или оставить, но это под вопросом.