НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой "БЖ"

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Андрей, если не катался никогда в ковше - помолчи и не говори ерунды. Насчет подвески конечно спорить не буду, она гавно и конечно из-за нее особый смысл теряется в этих девайсах, но правильная посадка и удобство (на мой взгляд, что мне очень важно) обеспечиваются. Что касается качеств удержания в сидении - суперр. Как и говорил выше в БЖ после зимы прикуплю подвеску, жаль в этом так ничего и не получилось; тогда и получу полную отдачу, ну а пока я все равно очень и очень доволен.

32

Так ты продал АБТехник?
какую планируешь?

33

FivE написал(а):

Так ты продал АБТехник?
какую планируешь?

Я все хотел с Сашей прокатится, целую неделю пытался с ним пересечься, чтобы опробывать, но не судьба. Купил, не понравилось, безумно жесткая "на каждый день" Он очень порядочный человек, встретились все поменяли обратно.
На следующий сезон ХУ3, думаю вряд ли что-то еще появится, да и обслуживание в Москве привлекает.

34

special for djidji
Чепуха это или нет - не тебе одному решать. Я высказал свое личное мнение. Если против критики, скажи, буду восхвалять весь твой тюнинг)))

В памяти всплывает как долго ты восхвалял и прекрасную подвеску АБТехник и как долго ты на ней проездил...
И мне очень интересно, долго ли ты на подвеске XYZ продержишься...
Надо реально осознавать к чему ты стремишься и с чем готов мириться.
Я за сидения с более развитой боковой поддержкой, но ковш на каждый день-моветон. Расскажи пожалуйста, где ты так входишь в повороты, где тебя кидает по салону так, что удержать лишь можешь настоящий раллийный ковш и могучие ремни Sabelt?

35

В продолжении...
Яркий пример для подражания Андрей crazytuner, которому может быть ковш и пригодился, но он поступил на мой взгляд правильно - выбрав вариант с более практичными сидениями для автомобиля далеко не на каждый день.

36

Насчет критики ничего против не имею, если нравится мне - что думают другие мне паралельно, хотя отчасти и прислушиваюсь к мнениям. Андрей ты очень не внимательно прочитал сообщение мое и сделал выводы, имхо это имхо и с этим никто не поспорит. Раз ты такой практичный и любитель подражать ярким примерам флаг те в руки и шоколадку с мясом, я не против дружищще )))

37

frozzy_ftx написал(а):

Не, парни, на стоке это понты... ИМХО

Присоединюсь, думаю перебор, да и с цветом как-то не в тему. До этого в машине было больше баланса. ИМХО

Отредактировано Friz (2010-09-06 21:39:38)

38

djidji
А как с таким кавшом секесом занимаца? Ипаца нивыриант. Тока есле драчить и то ниудобна!
Ну а теперь по сути базара:
Ты тут сказал, что если не катался в ковше, то заткнуться и молчать. Так вот мне есть, что сказать. Ковш НЕ НУЖЕН в этом Акценте. Это факт. Дешёвым понтом назвать нельзя, всё-таки он денег нормальных стоит, но карявый понт - это как раз определение данного тюнинха. Так вот для чего нужно такое сидение? Грубо говоря, чтоб не вываливаться из сидухи при кренах кузова. И тут самое место для домашней заготовочки - клубного боевого УАЗика:
http://s48.radikal.ru/i121/1009/88/97bd10be7af8.jpg
Вот у него крены всем кренам крены. Но в этом внедорожнике нет подобного ковша, есть удобное кожаное сидение с неплохой боковой поддержкой и четырёхточечные ремни, которые используется в крайних сверхсложных случаях. И тело не выскальзывает. Поэтому в данной ситуации я соглашусь с frozzy_ftx - "ковш на каждый день-моветон", а по-моему "карявый понт".

39

вот накинулись то ))   
конечно спорное вложение денег на мой взгляд...
НО. ездить Сашку и ему выбирать))))

40

Ну и ковыряйте лампочки дальше. Читать посты я так понимаю никто до сих пор не научился, только фотографии посмотреть главное. Хули вы тогда тут пишите ? Я никого не прошу тут писать и высказывать свое мнение, не понравилось иди мимо.  Что так нетерпится что-то написать ? Открой блокнот и пиши там, раз пальцы чешутся.

41

djidji
Памянял лампачки, пасип за напаминалку!
После долгого общения по аське итог: ковш в гражданском стоковом авто на первых порах неудобен, требует времени для привыкания, без ремней использовать вообще не вариант. Поправь, если что-то не так.

42

djidji написал(а):

Насчет критики ничего против не имею

djidji написал(а):

Хули вы тогда тут пишите ? Я никого не прошу тут писать и высказывать свое мнение, не понравилось иди мимо.

По-моему ты себе же противоречишь... Желания обидеть кого-то не имею иначе уже нахамил бы.

43

парни  читал так и не понял в чем понт то?объясните?

44

При более менее активной езды на штатном сидении сидеть не возможно,не хватает боковой поддержки , и при проезде в день 250-400 км я лично из машины вываливался полумертвый,поставив спортивное сидение все проблемы решились ,так что это не понты а необходимость (моё мнение).Главное штоб самому удобно было и нравилось)))

45

koTT23 написал(а):

парни  читал так и не понял в чем понт то?объясните?

В том что это понт и оно ничего не дает )

КОТ23 спасибо, что хоть кто-то понял.

46

djidji написал(а):

В том что это понт и оно ничего не дает )

Если перечитать мой пост, то можно увидеть, что я не писал, что спорт сиденья говно и ничего не дают. Я написал что ковши (а именно сиденья без регулировок) в повседневной машине это перебор. И то что ярко красный цвет выбивается из цветовой тематики машины в целом.

47

Friz написал(а):

djidji написал(а):

    Насчет критики ничего против не имею

djidji написал(а):

    Хули вы тогда тут пишите ? Я никого не прошу тут писать и высказывать свое мнение, не понравилось иди мимо.

По-моему ты себе же противоречишь... Желания обидеть кого-то не имею иначе уже нахомил бы.

Тут нет пока ниодного обоснованого поста критики, разве что у Эмди похоже хоть как-то.

Скоро весь бред сотру, неочем разговор.

48

Перечитай мой пост выше) Не вижу смысла дальнейших рассуждений на эту тему.