Gerts написал(а):При изношенных подушках изменяется уровень масла в двигателе, а кривой уровень грозит выбрасом через вентиляцию картера. Доказано что из-за изношенных подушек масло расходуется больше, поскольку двигатель чаще и сильней кивает. Тоже самое происходит от постоянной езды
При этом повышается нагрузка на шрусы, шрусы при рваных опорах ходят недолго.
Изнашиваются быстрее резиновые патрубки системы охлаждения.
Из-за рваных подушек после набора оборотов при резком аварийном торможении двигатель по инерции сильно кивает вперёд, это лишняя нагрузка на подвеску и естественно тормоза.
Рваные подушки вызывают сильную вибрацию двигателя, которая ведёт к увеличению щелей на кузове, быстрый износ уплотнений, перекос на петлях дверей и ещё много чего.
При переключении передачи на автомате либо на механике на R либо на заднюю передачу с рваными задними подушками можно часто услышать скрежет.
А ещё из-за убитых опор двигателя у биваются опоры трансмисии.
Короче, в заключении из-за одной изношенной или порваной опоры двигателя, можно через 6 месяцев эксплуатации такого авто -ПОПАСТЬ НА ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ. Ещё люди говорят "Странно, машинка каталась без проблем, а потом -ПОСЫПАЛАСЬ. Вот это про то.....
Уровень масла изменятся ни как не может как было его налито в двигатель 3,5 так и будет, другой вопрос что может голодать масленый насос из-за при определенных отклонениях двигателя это может быть, но опять же когда самого масла в системе мало.
Нагрузка на трансмиссию, шрусы хотелось бы факты, что именно из за опор они выходят из строя.
Патрубки изнашиваются от времени и температур (в основном грубеют) а не от перемещения двигателя, не такие там перемещения двигателя даже при полностью неисправной опоре шланги не порвутся в них заводом заложен на это запас по длине.
Вибрация сама по себе это неприятная штука, которая тянет за собой много по началу мало заметных вещей, которые выливаются в большие проблемы, тут полностью согласен. Как и с тем что при изношенных опорах будут слышны посторонний стуки.
Ну и в заключении надо быть "полной блондинкой" что бы продолжать ездить на машине не обращая внимания на ее работу, а тем более на посторонний звуки. Тут так не прокатывает само пройдет и еще если в русской машине что то ломается сразу, это меняется и едем дальше, то в иномарках обычно это ломается и каким то образом продолжает работать, а потом за собой тянет поломку еще нескольких дорогостоящих деталей.
По поводу жесткости опор скажу так, инженеры, конструкторы поверьте мне тоже далеко не дураки и подобрали оптимальные опоры по жесткости для гражданской езды. кому нужен спорт, полиуретан поможет, но про комфорт можете забыть ИМХО