НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Опоры двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 57

1

Предыстория такова.
Выиграв паук по акции пересеклись с Сергеем aka. Gerts, постояли - поболтали немного...
И зашла речь у нас про опоры двигателя.
А именно о том, что у акцента недолго ходят передние опоры двигателя(если гонять постоянно).
И после установки паука за ними надо следить повнимательнее,
ибо убитые опоры могут немного подпортить жизнь пауку - а именно повышенная нагрузка на сварные швы
может привести с повреждению шва, порче паука соответственно.

Есть какие-либо варианты усиленных опор двигателя?!
Или кроме как изготовление опор двигателя под заказ из полиуретана ничего нет?!

2

Передняя опора живет долго, а вот задняя мрет. Аналогов заменителей нет. Вставку заказывать из полиуретана только.

3

Не понял. Каким образом выпуску может испортить жизнь опора ? o.O

4

djidji
Грубо говоря когда опоры рвутся двигатель начинает болтаться тем самым первым делом рвёт гофру, и т.д.

5

Опасно.

6

как бы я думал гофра для этого и ставится, чтобы вибрацию гасить, а не швы на пауке рвать

7

Gerts написал(а):

наоборот передние опоры быстро крякаются

Знач 3 года назад мне не Акцент продали... ((((

8

Gerts написал(а):

да именно для этого гофра, но когда подушкам пипец, то не только выхлоп навернётся но и трансмиссия

Фигня полная даже если подушка совсем совсем умерла ни двигателю ни трансмиссии ничего не будет, максимум будет очень неприятные звуки в виде ударов и вибрации передающиеся на кузов

9

%-) Ничего себе...
Я конечно подразумевал, что убитые подушки могут навредить, но не думал, что настолько...

10

frozzy_ftx написал(а):

Ничего себе...Я конечно подразумевал, что убитые подушки могут навредить, но не думал, что настолько...

Не переживай, такого ничего не будет, максимум что пойдут вибрации по кузову, если сильно запущенны все опоры, будут небольшие глухие удары по кузову, ну и естественно на выхлоп подействует большим образом, гофра, пламик, резинки, ну и т.д. и т.п.

11

ААА вот вчем прикол ,не знал теперь все встало на свои места  короче тема была такая на пауке лопнул шов трубы и фланца (сделали заварили),потом притроганье появились стуки есдил так всю зиму по весне опять такая же тема ломнуло оставшиеся три шва ,тоже сделали ,заехал на диагностику оказалось три подушки полу живые поменял и все стуки пропали.больше ничего не лопается тфу тфу тфу )))))

12

А как их проверить самым простым способом?

13

Gerts
Спасибо, понял, завтра попробую сделать. Ещё вопрос: когда зимой катался по озерам, выкинуло с трассы и оттормозился боком, после чего через км 20 пошла вибрация при разгоне, но через денёк всё встало по прежнему, наглядно подушка которая перед двигателем была смещена ( я имею ввиду саму резинку в нутри обоймы) но на подёмнике я её мантировкой засунул на место. Может я после такого залёта все подушки поотрывал и мне стоит задуматься о замене?

Отредактировано WANTED (2010-04-30 00:02:22)

14

WANTED написал(а):

Может я после такого залёта все подушки по отрывал и мне стоит задуматься о замене?

Ну все ты навряд ли по отрывал(и это не из за твоего залета), но менять подушку придется, либо просверливать её и крепить небольшим болтом, если не делать этого она просто вылезет опять наружу. ;)

Отредактировано МИШЛЕН (2010-04-30 00:53:51)

15

решает тока полиуретан....

16

Gerts написал(а):

При изношенных подушках изменяется уровень масла в двигателе, а кривой уровень грозит выбрасом через вентиляцию картера. Доказано что из-за изношенных подушек масло расходуется больше, поскольку двигатель чаще и сильней кивает. Тоже самое происходит от постоянной езды
При этом повышается нагрузка на шрусы, шрусы при рваных опорах ходят недолго.
Изнашиваются быстрее резиновые патрубки системы охлаждения.
Из-за рваных подушек после набора оборотов при резком аварийном торможении двигатель по инерции сильно кивает вперёд, это лишняя нагрузка на подвеску и естественно тормоза.
Рваные подушки вызывают сильную вибрацию двигателя, которая ведёт к увеличению щелей на кузове, быстрый износ уплотнений, перекос на петлях дверей и ещё много чего.
При переключении передачи на автомате либо на механике на R либо на заднюю передачу с рваными задними подушками можно часто услышать скрежет.
А ещё из-за убитых опор двигателя у биваются опоры трансмисии.
Короче, в заключении из-за одной изношенной или порваной опоры двигателя, можно через 6 месяцев эксплуатации такого авто -ПОПАСТЬ НА ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ. Ещё люди говорят "Странно, машинка каталась без проблем, а потом -ПОСЫПАЛАСЬ. Вот это про то.....

Уровень масла изменятся ни как не может как было его налито в двигатель 3,5 так и будет, другой вопрос что может голодать масленый насос из-за при определенных отклонениях двигателя это может быть, но опять же когда самого масла в системе мало.
Нагрузка на трансмиссию, шрусы хотелось бы факты, что именно из за опор они выходят из строя.
Патрубки изнашиваются от времени и температур (в основном грубеют) а не от перемещения двигателя, не такие там перемещения двигателя даже при полностью неисправной опоре шланги не порвутся в них заводом заложен на это запас по длине.
Вибрация сама по себе это неприятная штука, которая тянет за собой много по началу мало заметных вещей, которые выливаются в большие проблемы, тут полностью согласен. Как и с тем что при изношенных опорах будут слышны посторонний стуки.
Ну и в заключении надо быть "полной блондинкой" что бы продолжать ездить на машине не обращая внимания на ее работу, а тем более на посторонний звуки. Тут так не прокатывает само пройдет и еще если в русской машине что то ломается сразу, это меняется и едем дальше, то в иномарках обычно это ломается и каким то образом продолжает работать, а потом за собой тянет поломку еще нескольких дорогостоящих деталей.

По поводу жесткости опор скажу так, инженеры, конструкторы поверьте мне тоже далеко не дураки и подобрали оптимальные опоры по жесткости для гражданской езды. кому нужен спорт, полиуретан поможет, но про комфорт можете забыть ИМХО

17

У меня стучал двигатель когда лежачих проезжал или резко трогался. Искал искал, заменил перднию опору не помогло. В итоге таки нашел, что померла задняя. Выкрутили её, а она развалилась вся. Резинка целая, а вот метал прям вырвало. Кстати у передней опоры для ручки и для автомата разные резинки.

18

the_mad_pirate написал(а):

Кстати у передней опоры для ручки и для автомата разные резинки

В чем разница? Форма, габариты, состав?

19

Та что тут сфоткана, это от автомата. Для ручки там внутри резинки не под углом, а прямые и еще там вставка резиновая вставляется между этими перемычками. Железка у этих опор одинаковая. Я когда грешил на опору мне продали от автомата, я её сначала поставил, а старую снял. Поездил и вернул старую, выглядит она надежнее.

20

the_mad_pirate написал(а):

Поездил и вернул старую, выглядит она надежнее.

Да уж, думается автомат поменьше нагружает подушки.

21

WANTED написал(а):

Да уж, думается автомат поменьше нагружает подушки.

Меньше, потому как с механикой мотор крутить можно как хочешь, а автомат переключится)
Автоматы комфортнее, по ощущениям...

22

frozzy_ftx
Потаму как момент передается плавней, рывков нет.

23

Стрёмно усиленные опоры ставить. Вот у меня опора развалилась, а если бы усиленная была и она чо-нибудь в кузове бы выдрала? А, что тогда?

24

вот чем буржуины занимаются:
http://www.mikekemper.com/elantra/mounts/index.html
http://www.d-series.org/forums/diy-foru … ounts.html

Отредактировано Габир (2010-08-02 13:53:45)

25

А что они там в качестве наполнителя используют? Я бы такое замутил, т.к. уже походу две опоры подходят к замене. Можно их таким способом восстановить?

26

darkcorp написал(а):

А что они там в качестве наполнителя используют? Я бы такое замутил, т.к. уже походу две опоры подходят к замене. Можно их таким способом восстановить?

насколько я правильно понял они юзают полиуретановый клей 3М для вклейки автостекол.
http://www.jdmuniverse.com/forums/how-t … ounts.html
http://www.elantragtclub.com/id557.html - вот получше видно.

Отредактировано Габир (2010-08-02 15:42:08)

27

Кто что думает по этому поводу? Мне кажется, что станет жестковато и быстро порвёт.

28

WANTED написал(а):

Мне кажется, что станет жестковато и быстро порвёт.

я так же думаю...
т.к. любой герметик или да же стекольный клей от нагрузки порвется, деформируется .. ИМХО

29

х200ам написал(а):

я так же думаю...
т.к. любой герметик или да же стекольный клей от нагрузки порвется, деформируется .. ИМХО

надо попробовать, всеж получше развалившихся подушек будут. проблема найти этот долбаный 3М именно как на картинке.

30

А вот эти не проканают?

http://kspec.com/list.php?ac_id=64&ai_id=1591