НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос по степени сжатия Акцента

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

я толстую из харькова брал за 3000

32

djidji написал(а):

Это что даст в свою очередь ?

Вообще смотри: по идее чем выже степень сжатия, тем ближе к эффективному процессу сгорания в камере, но до границы детонации. По идее меньше расход, лучше низы и т.д. Но если будет детонить, то придется использовать более высокооктановое топливо или заваливать углы и заливать смесь.
Повышение СЖ дает хорошие результаты на злых валах, т.к. тут вмешивается уже динамическая СЖ. Т.е. на злых валах фазы и перекрытия шире, поэтому и компрессия на низах несколько снижается, что компенсируют повышением СЖ.
Акцент со своей СЖ 10 на 92м бензине немного детонит в жару на низах, на 95м получше. Если на стоковых валах будешь повышать СЖ, то в определенный момент будешь вынужден заливать 98й бензин.

Прокладку взял у Валеры Ушакова. Заезжал в Харьков, лично увидел производство, впечатлился при личном общении, выбрали толщину 2.2 мм, т.к. стоковая оказалась где-то 0.55 мм. У них есть три вида прокладок: обычная, сэндвич и наборная металлическая. Я взял сэндвич, где с двух сторон металл, а внутри прокладочный материал с двойным армированием. Думаю, не выдавит. Делают они качественно, аккуратно. Прокладка обошлась в 40 баксов + 10 долл. доставка транспортной компанией до Феодосии, где я отдыхал. Делают на все, даже старые, редкие моторы! :)

33

я думаю 11 степень и 98 бенз, тут не далеко и до критических температур

34

darkcorp написал(а):

Вообще смотри: по идее чем выже степень сжатия, тем ближе к эффективному процессу сгорания в камере, но до границы детонации. По идее меньше расход, лучше низы и т.д. Но если будет детонить, то придется использовать более высокооктановое топливо или заваливать углы и заливать смесь.
Повышение СЖ дает хорошие результаты на злых валах, т.к. тут вмешивается уже динамическая СЖ. Т.е. на злых валах фазы и перекрытия шире, поэтому и компрессия на низах несколько снижается, что компенсируют повышением СЖ.
Акцент со своей СЖ 10 на 92м бензине немного детонит в жару на низах, на 95м получше. Если на стоковых валах будешь повышать СЖ, то в определенный момент будешь вынужден заливать 98й бензин.

Если не отнему много времени давай порассуждаем. Если я все правильно понимаю, то увеличение СЖ влечет за собой уменьшение камеры сгорания, т.е. в какой то определенный момент я получаю убыток мощности. Как узнать крайнее значение (не критическое) этой СЖ, чтобы не получить убытка мощности. Переход на 98 бензин не пугает. Теперь несколько вопросов для рассуждения )

-Сколько может стоит фрезеровка ГБЦ под большую степень на сток валах ?
- Что мы вообще получаем путем повышения СЖ ?
-Какие минусы от повышенной СЖ ?
-Что еще нужно знать и чего можно ожидать от увеличения СЖ ?

35

djidji написал(а):

я думаю 11 степень и 98 бенз, тут не далеко и до критических температур

Поработать над системой охлаждения ..... в чем проблема ?

36

Уменьшение камеры сгорания не ведет к уменьшению мощности, при чем тут это? Просто уменьшая камеру сгорания и повышая степень сжатия мы повышаем эффективность сгорания топлива, но чтобы не детонило, приходится использовать более высокооктановое топливо.
Фрезеровка у нас стоит 1,5-2 т.р. вроде.
При фрезеровке немного сдвигаются фазы ГРМ, соответственно желательна разрезная шестерня.
Минусы: повышается риск детонации, повышается теплонагруженность мотора. Растет момент на низах, снижается расход топлива, снижается температура выхлопа.
Повышение СЖ рекомендуется при установке злых валов с целью компенсировать падение компрессии на низах.

37

darkcorp написал(а):

Уменьшение камеры сгорания не ведет к уменьшению мощности, при чем тут это?

Я про это не просто так написал..... есть какой-то момент, буквально вчера читал не могу найти сейчас.... там есть минус от увеличени СЖ и связанный с уменьшением камеры сгорания.

darkcorp написал(а):

При фрезеровке немного сдвигаются фазы ГРМ, соответственно желательна разрезная шестерня.

А путем настройки нереально компенсировать ? Вообще такое возможно (ну компенсировать путем настройки) ?

Приблизительно что (в цифрах) мы можем получить на стоке при увеличенной СЖ ? Учитываем 98 бензин и отстройку всего этого.

38

если увеличить ход поршня то размер камеры не уменьшается

39

Очень сильно от бензина зависит. Без валов действительно смысла мало. Вот у нас несколько заправок и качетво очень разное. Езжу на дорогом 95 экто мотор на грани детонации, о каком увеличении СЖ можно говорить. Если залить действительно качественный бензин то прибавка может итак составить 10%, можетет мне у виска крутить, но к сожалению это так. Выше 12 СЖ поднимать смысла нет, т.к. зависимость мощьности и СЖ логарифмическая. Если заливать какойнибудь бензин 100, и степень сжатия 12, то думаю можно без проблем тягаться с валоваными акцентами, только свечи надо чуть холоднее.

40

Nijaz написал(а):

если увеличить ход поршня то размер камеры не уменьшается

уменьшится. Это тюнинг объема, если менять колено, то поршень поднимается выше и СЖ увеличивается, камера уменьшается соответсвенно. ТАм на форуме лада клуба даже табличка есть зависимость СЖ от колена.

41

Nijaz написал(а):

если увеличить ход поршня то размер камеры не уменьшается

Только вчера читал про это, ты сам подумай прежде чем так написать сходу, хотябы из физики.

42

djidji
http://ru.wikipedia.org/wiki/Рабочий_объём
в чем я не прав?

43

2Nijaz а это тут вообще причем?

44

Воспользуемся воображаемым примером для уяснения деталей. Представим себе двигатель со степенью сжатия 2,0:1 и, просто ради аргумента скажем, что общий объем (нерабочий объем) одного цилиндра, когда поршень находится в НМТ (нижней мертвой точке), составляет 3.278 см3. Это объем, создаваемый поршнем при одном такте плюс объем камеры сгорания над поршнем, находящимся в положении ВМП (верхней мертвой точке). Так как степень сжатия составляет 2,0:1, то объем над поршнем, находящимся в ВМТ должен составлять половину от общего объема цилиндра или 1.639 см3, (т. е. 1.639 см3 «выбранного« объема плюс 1.639 см3 камеры сгорания равны 3.278 см3 общего объема цилиндра). Даже при 3.278 см3 во всем цилиндре двигатель может втянуть только 1.639 см3 свежей рабочей смеси, т. к. имеется давление в коллекторе у впускного канала (в случае с VE, равной 100%) и только вытесненный объем поршня может работать для втягивания воздуха и топлива. Остальные 1.639 см3 будут заполнены выхлопными газами от последнего цикла сгорания.

http://www.pro-tuning.ru/article/58.html

Возможно не очень корректно высказался про объем камеры сгорания. Но по-сути....

45

стоп, мы по моему просто друг друга не понимаем

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

то есть увеличивая ход поршня мы увеличиваем степень сжатия
джиджи писал что при увеличения степени сжатия (увеличении хода поршня) уменьшается литраж
для чего я привел ссылку выше, где написано как вычисляется литраж

где я загнался?

46

Чё вы путаете друг друга, проще в двух словах чем больше камера сгорания тем ниже степень сжатия и наоборот. Или вы спорите как высчитать степень? Я уж сам вас не пойму.

47

Полемика обыкновенная.
Может и мне пофлудить немного?)))
Давайте не будем уходить в глубины моторостроения, а разберем наш конкретный случай.
СЖ можно уменьшить или увеличить.

Уменьшить минимальными затратами - мы уже разобрались в этой теме.
Проще всего поставить прокладку ГБЦ большей толщины.
Для чего делается это понижение думаю никому объяснять не надо - разжимается мотор для турбины/компрессора, как правило.
Пониженная СЖ компенсируется давлением, которое нагнетает турбина или компрессор. Про эту тему многое еще можно рассказать.
Про процессы в турбомоторах, детонациях и прочему, но я думаю сейчас это не требуется...

А теперь как повысить СЖ - либо попробовать отказаться от использования прокладки ГБЦ(это было где-то у нас озвучено), либо шлифовать привалочную плоскость блок/ГБЦ.
Честно - первых вариант лично мне доверия не внушает.
Хотя несомненный плюс в нем есть - всегда можно "откатиться" и поставив прокладку на место вернуть СЖ в прежнее значение.
А вот второй вариант только для четко уверенных граждан... Да и более затратный...
Во втором варианте мы имеем ввиду простой атмосферный мотор.

Вспомнилось... Помните, как наши предки экономили - заливая вместо 92-го бензина более дешевый 80-й, который ко всему прочему еще иногда с Зилков сливали.
И как переходили - ставили две прокладки ГБЦ. Одним словом, разжимали...)))

И хватит тут привязываться ко всяким НМТ, ВМТ, коэффициентам, рассчетам и прочему...

48

WANTED написал(а):

Чё вы путаете друг друга, проще в двух словах чем больше камера сгорания тем ниже степень сжатия и наоборот. Или вы спорите как высчитать степень? Я уж сам вас не пойму.

нет тут прямой зависимости, степень сжатия это отношение объема при НМТ к объему в камере при ВМТ
если мы разжимаем мотор прокладкой то мы увеличиваем объем над ВМТ, соответственно смеси остается больше места и она сжимается меньше
а при увеличении хода без прокладки мы увеличиваем объем (если поставить от элки, можно получить у акца объем 1,6) то есть мы сжимаем большее количество воздуха, тем самым степень растет

49

Nijaz написал(а):

нет тут прямой зависимости, степень сжатия это отношение объема при НМТ к объему в камере при ВМТ
если мы разжимаем мотор прокладкой то мы увеличиваем объем над ВМТ, соответственно смеси остается больше места и она сжимается меньше
а при увеличении хода без прокладки мы увеличиваем объем (если поставить от элки, можно получить у акца объем 1,6) то есть мы сжимаем большее количество воздуха, тем самым степень растет

ну впринципе вроде как верно я так и пытался сказать, может и криво ))))) Почему спор то начался ? )

50

Да вобщем то всем всё понрятно, не глупые люди здесь собрались. Как захочем турбу или компрессор поставить, сами всё расчитаем и небудем попросту воздух содрогать, а не сможем то попросим знающих людей, на то здесь мы и общаемся.