Народ, надо поставить в авто музыку саб-усилок-4-е колонки. никогда ещё не делал, кроме замены головы=)
подскажите на что обратить внимание при устанвке?
ставится голова сони эксплоид какая то =)
саб
усилок под саб
ну и колонки с пищалками =)
+ есть моток проводов для установки специал мустери=) ч
установка музыки в авто. подключение.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12010-05-28 10:49:39
Поделиться22010-05-28 10:53:57
установить я могу помочь) когда мне будем делать...ну ты понял что)))
по поводу акустики лично мне нравятся как играют ИНФИНИТИ, саб то же инфинити или алпайн...ИМХО
Поделиться32010-05-28 14:15:35
Не забудь про конденсатор, а то будут проблемы с питанием. Если будет время, я тоже могу помочь с установкой.
Поделиться42010-05-28 14:16:25
Тебя сам процесс интересует или помощь в выборе компонентов?
Поделиться52010-05-28 14:22:04
Не забудь про конденсатор
если и ставить кондер, то фарад на 5, а "пролоджи-вые" даже смысла нет покупать, сильных перебоев не будет, если ты конечно не собираешься на пару киловатт сабик брать.
Daniel: Самое элементарное: силовой(красный) провод по водительской стороне, межблочники и управляющий по посажирской.
Поделиться62010-05-28 17:26:16
Дань посмотри у меня в БЖ я отчет там большой выложил, наверняка поможет чем-то, ну а так если чисто помочь с укладкой и прочим - это пожалуйста ))) Скажи где собираетесь зависнуть и сделать ЭТО ))))
Поделиться72010-05-28 17:40:02
интересует сам процесс, а конкретнее подключение, грубо говоря питание на усилок с аккума, дальше с магнитолы выход на саб (тюльпан) на усилок, с усилка на саб =)
Поделиться82010-05-29 04:34:45
интересует сам процесс, а конкретнее подключение, грубо говоря питание на усилок с аккума, дальше с магнитолы выход на саб (тюлпан) на усилок, с усилка на саб =)
Смотри тут все просто, на майфуне сколько пар линейный выходов? если два тоесть тебе нужно два межблочника, соответственно фронт, тыл/саб, если хочешь подключать передние от усилка, если только саб то один межблочник, вставляешь в тыл/саб( они размечены на магнитоле Front и Rear), находишь в связке проводов идущих к магнитоле синий с тонкой полоской провод(управление автомат. антенной), врезаешься в него(лучше всего это делать на переходнике с кореи на евро), все это хозяйство вместе, тянешь по порогу пассажирской стороны к усилку, межблочники соответственно в усилок( если два межблочника то смотри на какие каналы их кидаешь, чтобы Фронт оказался на каналах с проводами к передним колонкам);
Теперь, оголяем на силовой(красный) провод и на него массовое колечко, только не большое а чтоб на клему спокойно встало, через 15 см провода в разрез ставим предохранитель, (крепим к чему угодно) протягиваем провод в салон( через что угодно, я тянул через тросик газа), тянем до багажника по водительской стороне,
Черный минусовой провод и большое массовой колечко, и на массу(Я его посадил на крепление задней спинке)
и так красный на "+12V", синий и белой полоской на "REM", черный на "GROUND"
Если только саб то аккустические провода(обычно прозрачные двухжильные толстые) мостом на два канала усилка (мост- видим две горизонтальные пары контактов два плюса два минуса, так вот плюс с одного канала минус с другого) и на саб, если перед от усилка(можно взять аккустческие потоньше), то поканально на каждую колонку( опять же смотри фронт и тыл, на усилке все написанно))) Усилок к спинке, или к сабу или куда душе взбредет))) появятся вопросы отписывайся)
Отредактировано Atlon (2010-05-29 04:36:01)
Поделиться92010-06-01 06:48:42
Atlon
1фарад на 1киловатт. пролежни/мистери не в счёт. Брать или стингер или длс. Да и для системы до 700ватт (настоящих! померяйте ток потребления через шунт) он нафиг ненужен.