Подвеска АБТехник
Сообщений 31 страница 60 из 74
Поделиться322010-02-15 23:02:19
те же яйца, только в профиль...
наклейки разные, цвет разный, еще есть отличия?!
Поделиться332010-02-16 11:21:29
есть это подвеска лучше чем к-спорт.... надежней.... тип на субе катаетсмя 1 год и доволен
Поделиться342010-03-19 14:50:12
Господа. Вообщем дело так обстоит. Звонил в АБтехник Артему. Так как пружинами вы остались не довольны от клаксона, спрашивал именно про них (пружины). Как и говорил в первом посте они делают аналоги эйбаха - занижение на выбор, но -30 у них и есть -30. Цена на комплект из 4-х штук 8500р. Спрашивал насчет скидки при покупке нескольких комплектов: "- Да, скидка возможна, но нужно не менее 5 человек и мы дадим Вам 10% скидки на них." Так что думайте люди. эти -30 подойдут и на стоковые аммо нормально они там проверяли и смотрели уже это, добро вообщем дал он =) Так что кто готов взять комплект из 4-х штук за 7600р. ??
Поделиться352010-03-19 15:06:10
Так что кто готов взять комплект из 4-х штук за 7600р. ??
Проще пилить сток или брать H&R или Eibach...
Судя по описанию Слалома АБТехник такая же колхозная контора, как и Клаксон.
А за 7600 нам кто-то что-то новое предложит?! Такой же клаксон, просто занижение правильно посчитали, но цена в 2 раза выше...
А вообще на 100% согласен с утверждением Step@,
были бы прогрессивные пружины - можно было бы ставить...
А так - шило на мыло...
Если клаксон не поменяет пружины - я просто от клаксона -50 отрежу 2 витка спереди, 1.5 сзади и будет то, что надо...
Поделиться362010-03-19 15:33:01
Для того чтобы давать какие-то утверждения, надо найти подтверждения. Вот об Эйбахах:
Свойства продукта:
- характеристика пружины с прогрессивной жесткостью с увеличенным сжатием пружины
- сбалансированный комфорт вождения в рамках нормальных режимов вождения и прогрессивно изменяющийся к спортивному - при приближении к экстремальным режимам вождения
- безопасная динамика вождения и спортивный вид заниженной машины
- уменьшенное боковое раскачивание и ограниченное сжатие пружины во время разгона
- уменьшенное расстояние между покрышкой и колесной аркой крыла
- высокая динамическая нагрузка
- высококачественная антикоррозийная защита
- качество подтверждено сертификатом TUV и сертификатом Росстандарта
- гарантия производителя - 1 миллион километров
А Техник делает аналог и про п.1 Артем мне как раз и говорил, остальные свойства тоже применимы к их варианту (аналогу). Так что не торопись с выводом. Ах, да.... найди мне эйбахи хотябы за 9000р. =))
Поделиться372010-03-19 19:39:10
Если клаксон не поменяет пружины - я просто от клаксона -50 отрежу 2 витка спереди, 1.5 сзади и будет то, что надо...
А амортизаторы не ушатаються от такого занижения??? Хотя я тоже думаю если не прокатит с заменой то тоже свои резану(((((( а на скока пока не решил!
Поделиться382010-03-19 20:02:27
Ах, да.... найди мне эйбахи хотябы за 9000р. =))
Я не говорил, что eibach стоит аналогичных денег!
Говорил лишь то, что за такие деньги отечественное пр-во покупать смысла не вижу!
Хотя я тоже думаю если не прокатит с заменой то тоже свои резану(((((( а на скока пока не решил!
Буду стремиться занизиться как на фото fuck life)
Поделиться392010-03-19 20:26:52
Буду стремиться занизиться как на фото fuck life)
Да это было бы идеальное занижения, вот только еще бы угадать сразу скока пилить витков? что бы по два раза не снимать пружины))))
Поделиться402010-03-19 21:46:17
Андрюх, а чем так тебе Абтехник не нравится ? Нормальные ребята..... За последнее время они не плохо поднялись на своей винтовой подвеске...
Поделиться412010-03-19 22:09:22
Как и говорил в первом посте они делают аналоги эйбаха - занижение на выбор, но -30 у них и есть -30.
У клаксона заявленное занижение присутствует! Перед сток 345мм, клаксон -30 = 315мм. ХАМ мерил, просто за счёт большей жёсткости пружины она лучше держит нагрузку и как следствие не проседает как штат. А клаксон свою задачу выполнил!
Из плюсов по эйбаху выделю:
- характеристика пружины с прогрессивной жесткостью с увеличенным сжатием пружины
- гарантия производителя - 1 миллион километров
А АБтехник готов дать гарантию 1млн километров?
А кто даст гарантию, что при большей жёсткости пружин АБтехник по сравнению со штатом, при занижении в -30 не получим, тот же результат что и с клаксоном?
Поделиться422010-03-20 10:20:20
ребята вы бы сравнили в живую идентичные подвески. одинаковые аморты с разными пружинами!.а потом говорили бы что лучше что хуже.
просто и клаксон может заявить что он аналог h&r. чем абт техник гарантирует аналоговость h&r? кто нибуть их ставил? просто реально хочется докапаться до истины.
просто будет обидно отдать некоторое количество денег за похожий продукт
Поделиться432010-03-20 10:47:58
Андрюх, а чем так тебе Абтехник не нравится ? Нормальные ребята..... За последнее время они не плохо поднялись на своей винтовой подвеске...
А я могу сказать, чем мне АБТехник не нравится!
АБТехник делает не только подвеску, но и тормоза, которыми там волчок барыжит.
Посмотрев фотки комплекта ЗДТ понял, что ступицы в компекте ЗДТ идут б/у.
Волчок их определяет как "рабочие".
И хрен знает, сколько это хозяйство проходит. На глаз определишь небольшой люфт, ступицы, прошедшей 100тыс.км.?! Не уверен.
По передним промолчу.
А по подвеске слышал много мнений, что подвеска дуб-дубом. Ну и нафига оно надо?!
Я думаю все это содрано с XYZ, с К-Sport или еще чего-нибудь, причем содрано не лучшим образом.
Волчок активно раскручивает АБТехник на булке, где вы впервые про эту подвеску услышали?!
Поднялись - реклама, у булки большая инерционность...
Сначала делали на тазы, а потом и на акцент приспособили...
Чего не больше никто на нормальных машинах АБТехник не успользует?!
Слышали, чтобы кто-нибудь массово ставил АБТехник на
Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Colt?
Мазда 3 (MPS)?
Ниссан Almera (Pulsar) N15?
Mitsubishi Lancer X?
Ребята-то нормальные, я обратного не говорю, ребята может и правда неплохие.
Но я не считаю их подвеску чем-либо реально стоящим.
Поделиться442010-03-20 11:10:09
Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Colt?
Мазда 3 (MPS)?
Ниссан Almera (Pulsar) N15?
Mitsubishi Lancer X?
Андрей я уверен на данные автомобили ставят . А почему я за абт ? потмоучто проверенно , Миша мишлен еще внес пару ясностей после этого сомнений не осталось.
Поделиться452010-03-20 11:15:43
Ставят, но ставят единицы, остальные либо не занимаются тюнингом, либо ставят что-то посерьезнее...
Ну расскажи про ясности...
Поделиться462010-03-20 11:41:50
Ну расскажи про ясности...
Как я до этого и слышал что
1) Комплект Мишлена один из первых выпущенных в продажу
2) Щас подвеска идет уже мягче
Ставят, но ставят единицы, остальные либо не занимаются тюнингом, либо ставят что-то посерьезнее...
Посмотри в нете стоимость подвесок винтовых я думаю за 28500 ты не найдеш ничего
Цена-качество имхо
Отредактировано Smaily (2010-03-20 11:42:09)
Поделиться472010-03-20 11:59:51
Smaily
А когда речь идёт о сумме в 30т.р. +-5тыщ имеют значение? Я просто о том, что 28.5 маде ин раша и 34ты.р бренд с мировым именем.
Поделиться482010-03-20 12:15:51
Smaily
А когда речь идёт о сумме в 30т.р. +-5тыщ имеют значение? Я просто о том, что 28.5 маде ин раша и 34ты.р бренд с мировым именем.
Согласен целиком и полностью!!!
Как я до этого и слышал что
1) Комплект Мишлена один из первых выпущенных в продажу
2) Щас подвеска идет уже мягче
Да он сейчас привык уже на табутерке ездить!
Он ща на мотор скорее внимание обращает, нежели на подвеску.
Вспомните ощущения cheff по поездке на акценте на АБТехнике...
Поделиться492010-03-20 12:19:20
бренд с мировым именем.
и не проверенным на дорогах россии
регулировка жесткости в 30положениях ? прочтите отзыв об этой регулировке (xyz) разница ощущаеться только в крайних положениях (1-30)
а 5т что не деньги ? да и темболее не 5т а 6500 , сделать сход-развал и еще останется на бенз ) и в итоге получить проверенный продукт )
в общем меня не переубедить ) хочу АБТ )
Отредактировано Smaily (2010-03-20 12:19:37)
Поделиться502010-03-20 12:22:10
Smaily
Я говорил о к-спорт.
Поделиться512010-03-20 12:29:34
Smaily
Я говорил о к-спорт.
)))))))
Поделиться522010-03-20 12:58:17
Похоже Волчок захватил ум Смайли!
Абт никакой копии не делали, за основу были взяты бюджетные аморты на тазы, причем самые дубовые!!! А уж дальше их попытались подогнать под койловеры. В итоге и результат, что скачет как мячик! А должна жестко отрабатывать!
Поделиться532010-03-20 13:21:22
Похоже Волчок захватил ум Смайли!
OMG! похоже на правду
(приворот по фотографии ?)
В итоге и результат, что скачет как мячик! А должна жестко отрабатывать!
Эта инфа о новых подвесках ? или идет реч именно о той что стоит у Мишлена ?
Отредактировано Smaily (2010-03-20 13:21:52)
Поделиться542010-03-20 13:26:22
Абт никакой копии не делали,
за основу были взяты бюджетные аморты на тазы, причем самые дубовые!!!
А уж дальше их попытались подогнать под койловеры.
В итоге и результат, что скачет как мячик! А должна жестко отрабатывать!
Вот вам и правда... Г-но в красивой обертке, не более того...
Может давайте сразу плазу закажем под занижение по сладкой цене?!
Зачем выкидывать большие бабки на фуфло?! Давайте экономить!!!
Поделиться552010-03-20 15:07:25
Я на стороне Смайли )))) Повторюсь еще раз, по тому что они мне там показывали и рассказывали (когда был у них в южном порту) я не могу сказать, что они делают гавно какое-то. Да, xyz и K_sport серьезные ребята, но и правда, а кто-то проверял насколько ее хватит на наших дорогах ? А ремонт подвески после пробега ? В АБТ все можно поменять и отремонтировать и заменить по частям вплоть до винтика у них и получив при этом скидос еще..... Вообщем зря вы так мощно на них наезжаете, видимо клаксон (цена-качество) вас научил не брать дешевых продуктов, но есть вещи на мой взгляд, которые можно брать. Все это мое мнение, каждому свое. Я вообще - то про пружины тут выше говорил : ))))) И хотел народ набрать +4 человека еще хотябы чтобы скидку ~ в 1000р. получить )))) А не спорить о качестве продуктов русского и забугорного производства )))
Поделиться562010-03-20 18:36:40
за к спорт цена выше потому что регулируется ещё жесткость амортов и шс уже в комплекте. так что ребят прибавте все эти девайсы к абт технику и цена изменится.
я че то не понял а чем вам не понравились клаксоны? тем что она не села как вы хотели? может вы разочеровалиь не в продукте а в том что надо большее занижение.(занижение пружин вы же сами проверили!а насчет винтов опять же предлагаю сравнение ! у парня наакценте стоит к спорт на акценте(тусует он на булке и бывает на смотре) вот и провести сравнение
Поделиться572010-03-20 19:01:52
Да на самом деле клаксон сделал то,
что должен был, теоретически они
сделали то, что мы хотели...
Но по логике-мы получили не совсем то, что хотели.
Искать тут виноватых бессмысленно!!!
А ведь нам клансон предлагал -70,
да чуть ли не -90, но мы сказали свое "нет", нам нужен -30...
Надо просто поговорить с каким-нибудь важным человеком в клаксоне и описать всю ситуацию...
Мол, ребятам надо тюнинг, стайлинг,
а сложившейся ситуации никто не ожидал. Просто поговорить, чтобы клаксон пошел нам на встречу, либо заменил имеющиеся у нас пружины, либо доработал/переработал наши...
Поделиться582010-03-20 19:02:15
я че то не понял а чем вам не понравились клаксоны? тем что она не села как вы хотели? может вы разочеровалиь не в продукте а в том что надо большее занижение.(занижение пружин вы же сами проверили!
+1 Согласен на все 100% Клаксон выполнил свои обязательства. Все получили своё занижение и большую жёсткость!
Поделиться592010-03-20 20:58:27
Все я пас ))))))))))))))))))))))))))
Поделиться602010-03-20 21:40:46
а чего, срежьте немного
не вариант?