Вот тут все пишут о поднятие мощности ДВС ,а про охлаждение всего этого чета я ни че не нашел,у меня например при оджиге греется быстро(система охлаждения проверина и исправна все в рабочем сосотоянии), на скока мне извесно это болезнь акцентов ,может обсудим сбопособы эфективного охлаждения ДВС.
Охлаждение двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться22010-06-24 23:01:52
Хорошая тема, на работе делать было нечего есть в избранном пара ссылок на спортивные радиаторы и патрубки охлаждения. Помимо этого была инфа какая-то с турбобазара, завтра постараюсь отписать кое-что. Тема хорошая.
Поделиться32010-06-24 23:02:02
кот, андрюха же от классики вазовской ставил радиатор
вроде проблем не много
Поделиться42010-06-25 12:04:58
мне кажеться вся проблема в радиаторе
маленький он у акцента на ручке
можно попробовать от акцента на автомате поставить,должен встать,и 2 вентилятора нанего можно уже поставить
Поделиться52010-06-25 15:38:19
wwwelitetuning.ru всякие штуки аля японские, но вроде как нормальный китай, люди покупали, вроде норм все. Вообще даже на В-Теках злые ведра строят с маленькими и толстыми спортивными радиаторами, думаю, если найти такой будет очень и очень не плохо.
Поделиться62010-06-25 20:32:59
так от 7ки же ставили?
Поделиться72010-07-05 12:24:29
Народ, у меня был акцент 98 года корейский, ручка. Там штатный радиатор в 2 раза больше, чем на новых моделях. Он идет до конца радиатора кондея.
Мож его попробовать воткнуть?
Поделиться82010-07-05 13:31:20
От корейского сложновато мне кажется найти, если ток из кореи и заказывать ))
Поделиться92010-07-05 13:41:06
djidji, да это тебе кажется. В Питере есть сеть магазов "кореана", там з.ч. возят для акцов до 99 года. В Москоу я уверен тоже возят.
Поделиться102010-07-05 22:39:13
штатный радиатор в 2 раза больше, чем на новых моделях. Он идет до конца радиатора кондея.
У автомата радиатор большой... как раз до конца идет...
Поделиться112010-07-05 23:17:54
Самое простое и менее затратное - это исключить "первую" скорость вентилятора (когда два карлсона включаются последовательно) т.е. чтоб сразу дул/дули на полную мощность.
Отредактировано Ruslan99 (2010-07-05 23:18:42)
Поделиться122010-07-06 14:45:45
У автомата радиатор большой... как раз до конца идет..
интересно в связи с чем, он автомат еще охлаждает?
Поделиться132010-07-06 16:02:07
В том числе. Через радиатор проходит магистраль для охлаждения масла автомата.
Поделиться142010-07-11 13:56:08
В том числе. Через радиатор проходит магистраль для охлаждения масла автомата.
можно тогда поставить его на машину с мкпп, сделать проставку под маслофильтр двигателя, и охлаждать масло... Это применительно к турбе)
Поделиться152010-07-11 22:05:10
можно тогда поставить его на машину с мкпп, сделать проставку под маслофильтр двигателя, и охлаждать масло... Это применительно к турбе)
давление не выдержит.
Поделиться162010-07-12 10:41:45
можно тогда поставить его на машину с мкпп, сделать проставку под маслофильтр двигателя, и охлаждать масло... Это применительно к турбе)
давление не выдержит.
Какое в коробасе-автомате давление? Там же вроде и атф-ка гуще намного чем масло движка. Что именно может не выдержать? Жаль нет под рукой акцента с акпп...
Поделиться172010-07-12 15:52:20
Даление масла в движке максимум 6 очков, должен выдержать почему нет, я сомневаюсь что в коробке давление меньше
Поделиться182010-07-12 21:28:13
у меня семь оков показывало(может показометр гонит))) ) ,а не проще в тех документации посмотреть давление в автомате и максимум в двс,и я думаю всем станет все ясно))))
Поделиться192010-07-13 09:07:08
Знаю что на холостом давление в движке 147 кПа, вот про коробку сказать ничего не могу
Поделиться202010-07-13 12:25:01
Узнал номинальное давление коробке 860-900 кПА
Поделиться212010-07-13 15:43:49
значит жить будет!!!
Поделиться222010-07-13 22:38:22
Терзают меня смутные самнения))))
Поделиться232010-07-13 22:49:05
Мне интересно посмотреть на радиатор от АТ каким макаром подводиться охлаждение коробки ,если есть фото или манул какой нить а то я чета ни че не нашёл.
Поделиться242010-07-14 09:18:58
Вот, смотри:
25310-25100
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=5183EB7971D.PNG&prev=7&MethodType=8
Отредактировано darkcorp (2010-07-14 09:26:21)
Поделиться252010-07-14 23:32:49
Подключить реально, только как (куда) подключать маслокулер? На магистраль к турбине? На зиму термостат не помешал бы.
Поделиться262010-07-15 01:36:40
Подключить реально, только как (куда) подключать маслокулер? На магистраль к турбине? На зиму термостат не помешал бы.
Под маслофильтр подкрутить переходную проставку с 2 патрубками, и в разрез магистрали обход, турбину и радиатор. Обход нужен имхо, чтобы в самом движке сохранялось давление. А может и без обхода сделать, чисто через радик и турбину? Я видел подобные решения, но не помню конфигурацию!
Поделиться272010-07-15 09:01:29
Под маслофильтр подкрутить переходную проставку с 2 патрубками
Зачем с двумя? Хватит и одной - оттуда брать забор масла, а сливать в поддон. Только мне это не очень нравится. Гораздо грамотнее, чтобы часть охлажденного масла шло сразу на турбину - так она дольше проживет.
Поделиться282010-07-15 11:11:10
bfg9000 написал(а):
Под маслофильтр подкрутить переходную проставку с 2 патрубками
Зачем с двумя? Хватит и одной - оттуда брать забор масла, а сливать в поддон. Только мне это не очень нравится. Гораздо грамотнее, чтобы часть охлажденного масла шло сразу на турбину - так она дольше проживет.
Согласен, зачем ломать голову) Какие есть готовые схемы данного решения, применяемые при турбировании?
Поделиться292010-08-12 13:09:20
Впринципе смотря какая турбина и какое давление. Многие не используют маслокуллера.
Поделиться302011-01-17 21:55:44
Ииииии все таки он потек....
Встал вопрос на что менять радиатор, уж сразу для улучшения охлаждения
От АКПП ставить, но с другой стороны место не хоцца терять.
Или может кто подскажет, как от ТАЗа ЗП запихнуть?
Отредактировано Ruslan99 (2011-01-17 22:04:20)