НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Охлаждение двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Вот тут все пишут о поднятие мощности ДВС ,а про охлаждение всего этого чета я ни че не нашел,у меня например при оджиге греется быстро(система охлаждения проверина и исправна все в рабочем сосотоянии), на скока мне извесно это болезнь акцентов ,может обсудим сбопособы эфективного охлаждения ДВС.

2

Хорошая тема, на работе делать было нечего есть в избранном пара ссылок на спортивные радиаторы и патрубки охлаждения. Помимо этого была инфа какая-то с турбобазара, завтра постараюсь отписать кое-что. Тема хорошая.

3

кот, андрюха же от классики вазовской ставил радиатор
вроде проблем не много

4

мне кажеться вся проблема в радиаторе
маленький он у акцента на ручке
можно попробовать от акцента на автомате поставить,должен встать,и 2 вентилятора нанего можно уже поставить

5

wwwelitetuning.ru всякие штуки аля японские, но вроде как нормальный китай, люди покупали, вроде норм все. Вообще даже на В-Теках злые ведра строят с маленькими и толстыми спортивными радиаторами, думаю, если найти такой будет очень и очень не плохо.

6

так от 7ки же ставили?

7

Народ, у меня был акцент 98 года корейский, ручка. Там штатный радиатор в 2 раза больше, чем на новых моделях. Он идет до конца радиатора кондея.
Мож его попробовать воткнуть?

8

От корейского сложновато мне кажется найти, если ток из кореи и заказывать ))

9

djidji, да это тебе кажется. В Питере есть сеть магазов "кореана", там з.ч. возят для акцов до 99 года. В Москоу я уверен тоже возят.

10

deesel написал(а):

штатный радиатор в 2 раза больше, чем на новых моделях. Он идет до конца радиатора кондея.

У автомата радиатор большой... как раз до конца идет...

11

:idea:
Самое простое и менее затратное - это исключить "первую" скорость вентилятора (когда два карлсона включаются последовательно) т.е. чтоб сразу дул/дули на полную мощность.

Отредактировано Ruslan99 (2010-07-05 23:18:42)

12

frozzy_ftx написал(а):

У автомата радиатор большой... как раз до конца идет..

интересно в связи с чем, он автомат еще охлаждает?

13

В том числе. Через радиатор проходит магистраль для охлаждения масла автомата.

14

frozzy_ftx написал(а):

В том числе. Через радиатор проходит магистраль для охлаждения масла автомата.

можно тогда поставить его на машину с мкпп, сделать проставку под маслофильтр двигателя, и охлаждать масло... Это применительно к турбе)

15

можно тогда поставить его на машину с мкпп, сделать проставку под маслофильтр двигателя, и охлаждать масло... Это применительно к турбе)

давление не выдержит.

16

koTT23 написал(а):

можно тогда поставить его на машину с мкпп, сделать проставку под маслофильтр двигателя, и охлаждать масло... Это применительно к турбе)
давление не выдержит.

Какое в коробасе-автомате давление? Там же вроде и атф-ка гуще намного чем масло движка. Что именно может не выдержать? Жаль нет под рукой акцента с акпп...

17

Даление масла в движке максимум 6 очков, должен выдержать почему нет, я сомневаюсь что в коробке давление меньше

18

у меня семь оков показывало(может показометр гонит))) ) ,а не проще в тех документации посмотреть давление в автомате и максимум в двс,и я думаю всем станет все ясно))))

19

Знаю что на холостом давление в движке 147 кПа, вот про коробку сказать ничего не могу

20

Узнал номинальное давление коробке 860-900 кПА

21

значит жить будет!!!

22

Терзают меня смутные самнения))))

23

Мне интересно посмотреть на радиатор от АТ каким макаром подводиться охлаждение коробки ,если есть фото или манул какой нить а то я чета ни че не нашёл.

24

Вот, смотри:

http://www.auto-tune.ru/upload/groups/1183908427.gif
http://www.avtokuzov.net/static/images/goods_photos/25226.jpg
http://www.elikon-avto.ru/published/publicdata/ELIKONAVKOREA/attachments/SC/products_pictures/PIC00048_enl.jpg
http://www.radiatorik.ru/2HY159-11.jpg

25310-25100
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=5183EB7971D.PNG&prev=7&MethodType=8

Отредактировано darkcorp (2010-07-14 09:26:21)

25

Подключить реально, только как (куда) подключать маслокулер? На магистраль к турбине? На зиму термостат не помешал бы.

26

darkcorp написал(а):

Подключить реально, только как (куда) подключать маслокулер? На магистраль к турбине? На зиму термостат не помешал бы.

Под маслофильтр подкрутить переходную проставку с 2 патрубками, и в разрез магистрали обход, турбину и радиатор. Обход нужен имхо, чтобы в самом движке сохранялось давление. А может и без обхода сделать, чисто через радик и турбину? Я видел подобные решения, но не помню конфигурацию!

27

bfg9000 написал(а):

Под маслофильтр подкрутить переходную проставку с 2 патрубками

Зачем с двумя? Хватит и одной - оттуда брать забор масла, а сливать в поддон. Только мне это не очень нравится. Гораздо грамотнее, чтобы часть охлажденного масла шло сразу на турбину - так она дольше проживет.

28

darkcorp написал(а):

bfg9000 написал(а):
Под маслофильтр подкрутить переходную проставку с 2 патрубками
Зачем с двумя? Хватит и одной - оттуда брать забор масла, а сливать в поддон. Только мне это не очень нравится. Гораздо грамотнее, чтобы часть охлажденного масла шло сразу на турбину - так она дольше проживет.

Согласен, зачем ломать голову) Какие есть готовые схемы данного решения, применяемые при турбировании?

29

Впринципе смотря какая турбина и какое давление. Многие не используют маслокуллера.

30

Ииииии все таки он потек.... :(
Встал вопрос на что менять радиатор, уж сразу для улучшения охлаждения :)

От АКПП ставить, но с другой стороны место не хоцца терять.

Или может кто подскажет, как от ТАЗа ЗП запихнуть?

Отредактировано Ruslan99 (2011-01-17 22:04:20)