Друзья, т.к. машину собираю сам, то и за своими косяками я сам должен следить, так?
Датчик наддува полюбому ставить.
Датчик температуры масла интересен, но лишь поначалу, чтобы понять - нужен мне будет маслокулер или нет, греется ли масло или нет.
Датчик давления масла, считаю, нужен, т.к. показывает состояние двигателя, а также сразу укажет, если где-то порвалась масляная магистраль и система резко теряет давление. На мой взгляд, одной лампочки маловато будет, т.к. лампа может сработать, когда будет уже слишком поздно.
Про датчик EGT (температуры выхлопных газов) думаю очень полезно, т.к. в настройщике я не очень уверен, и таким образом буду представлять, что творится в камере сгорания. Если температура растет выше 1000...1200 град., значит надо что-то делать.
Проблема лишь в том, куда разместить эти приборы. Идеально было бы оставить только три, но можно подумать и насчет размещения 3+1, т.е. один куда-то отдельно навесить. На стойку не хочу, т.к. у акцента стойка слишком близко к водителю расположена и приборы будут маячить перед глазами. К тому же обзор сильно уменьшится.