НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дополнительные приборы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Какие доп.приборы нужны на турбо-моторе? Выбираю из:
- давление буста;
- температура масла;
- давление масла;
- температура выхлопных газов.

Хочу поставить три прибора в стандартный трехгауджевый под.
http://www.pro-sport.ru/cms/images/produkt/podium/podium_RS-00652_450.gif

Что из этого выбрать, какая информация важнее? Что стоит у вас?
Спасибо.

Отредактировано darkcorp (2010-06-25 10:18:38)

2

Я думаю температуру выхлопных газов можно исключить.

3

darkcorp
таки будет в казани турбоакцент?:)

4

Альберт, ну по-хорошему ток давление надо ))) Остальное по желанию.... бери например в сравнении с готовыми заводскими машинами. На том же самом эво нету приборов никаких, разве что в БК только. Обычно стандартный набор состоит из  температуры масла, давления маслабуста, буста. Например на Фокусе СТ.

5

Друзья, т.к. машину собираю сам, то и за своими косяками я сам должен следить, так?
Датчик наддува полюбому ставить.
Датчик температуры масла интересен, но лишь поначалу, чтобы понять - нужен мне будет маслокулер или нет, греется ли масло или нет.
Датчик давления масла, считаю, нужен, т.к. показывает состояние двигателя, а также сразу укажет, если где-то порвалась масляная магистраль и система резко теряет давление. На мой взгляд, одной лампочки маловато будет, т.к. лампа может сработать, когда будет уже слишком поздно.
Про датчик EGT (температуры выхлопных газов) думаю очень полезно, т.к. в настройщике я не очень уверен, и таким образом буду представлять, что творится в камере сгорания. Если температура растет выше 1000...1200 град., значит надо что-то делать.

Проблема лишь в том, куда разместить эти приборы. Идеально было бы оставить только три, но можно подумать и насчет размещения 3+1, т.е. один куда-то отдельно навесить. На стойку не хочу, т.к. у акцента стойка слишком близко к водителю расположена и приборы будут маячить перед глазами. К тому же обзор сильно уменьшится.

6

darkcorp написал(а):

На стойку не хочу, т.к. у акцента стойка слишком близко к водителю расположена

Как вариант, вместо центральных воздуховодов...

7

зачем велосипед изобретать ? На торпеде в ряд и расположи, сдвинь просто все немного в сторону пассажира и нормально будет.

8

А как подключать вышеописанные в первом посте приборы?

9

Подозрительно странный вопрос  :suspicious:

10

djidji написал(а):

Подозрительно странный вопрос

Ничего подозрительного, просто интересно ему. ;)

Отредактировано WANTED (2010-08-09 18:16:16)

11

эMDи написал(а):

А как подключать вышеописанные в первом посте приборы?

проводочками ;)

12

Хорошо, перефразирую для подражателей моего стиля общения:
В каком конкретно месте должен быть установлен датчик для прибора, показывающего давление и температуру масла?

13

эMDи написал(а):

Хорошо, перефразирую для подражателей моего стиля общения:
В каком конкретно месте должен быть установлен датчик для прибора, показывающего давление и температуру масла?

Утверждать не буду, если бы ставил сам поставил под проставкой под маслофильтром, соответственно напряжение брал бы с акума.