НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Двигатель и трансмиссия » Переход с Kefico на другой блок управления


Переход с Kefico на другой блок управления

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Предлагаю обсуждать здесь ньюансы перехода на другие системы управления.

Для турбо я вижу 2 варианта:
1. Январь 5.2 + ПАК Матрица
2. Январь 7.2 + SPT0005

Оба на ДАД+ДТВ, т.к. турбо на ДМРВ - моветон.

Проблема Январь 5.2 в большой переделке проводки. Возможно будут сложности с управлением кондеем. Из плюсов - надежно, грамотная настройка у Макси, поддерживает моментный РХХ.

Проблема Январь 7.2 в том, что он косячно работает с ДАД. По правильному его надо переделывать, но никто (кроме Макси) не знает как. Моментный РХХ придется заменить на шаговый.

2

идеален второй варик. все нормально будет работать....

3

У нас акцент ездит на 7 январе и горя не знает.

4

Тогда давайте тонкости. Че перепинывать. Что добавлять в проводке и какие датчики менять.

5

я уже неодин хундай на январь 7.2 перевел.Один с дадом настраивали с родным ,другие поставили себе дмрв.Поблему с кондеем вроде решили,с двухрежимным вентилятором думаю решим хотя неочень понимаю нужно ли это?

6

А если смысл стоковый акц переводить на другие мозги ?
http://forum.accent-club.ru/index.php?s … ;p=1009495
И какова цена перехода ?

Отредактировано Smaily (2009-10-22 08:19:13)

7

стоковый нет,тут разговор идет не о стоковом.Даже с картофельными  распредвалами вряд ли стоит переходить все вообщем то настраивается на кефико

8

doktor написал(а):

стоковый нет,тут разговор идет не о стоковом.Даже с картофельными  распредвалами вряд ли стоит переходить все вообщем то настраивается на кефико

Ясн пасиб )
А то что не о стоковом эт я понимаю )))) поэтому и спросил )

9

Интересует переход на январь на турбо-моторе. Вернее, даже кто сможет грамотно настроить, чтобы не развалить мотор.
doktor, на каком софте настраиваете? Интересует настройка турбоовоща под наддув 0,5 очка на 150-160 л.с. А если на родном блоке прогу поправить, то вообще красота была бы.
Уже куплены: форсы на 290 сс, турбина ККК03, интеркулер, дад на 2,5 бара, РДТ регулируемый. Будет переделана рампа на обратку. Бензонасос пока сток. Что предложите по настройке этого хозяйства?
И еще по РХХ - можно у вас купить проставку под тазовский РХХ или чертеж?

10

Начнем с того что на ккк03 на 0.5 бара никогда не будет 150 сил.

11

все можно .Можно настроить и не развалить,на 7.2 софт Михеенкова,о.5 бара получить 150 сил можно с валами,на родном блоке настраивать турбомотор небуду,это совсем некорректно,форсы должны быть японьские. .у хонды кстати очень много льют.бензонасос наверное несправится,проставку под рхх наверное непродадим,самим нужна :dontknow:

12

doktor написал(а):

проставку под рхх наверное непродадим,самим нужна

А че, парочку сразу забахать не судьба?

13

на 0.5 с этой турбиной не будет 150 сил никогда.

14

Zimlest написал(а):

на 0.5 с этой турбиной не будет 150 сил никогда.

да черт с этими лошадиными силами,пусть на 0.7 будет 150,не принципиально я думаю.Про проставки парни извиняйте,они конечно есть,и в принципе там ничего сложного нет,можете и сами сделать.Может и продадим,мне надо посоветоваться с шефом.

15

darkcorp написал(а):

Уже куплены: форсы на 290 сс, турбина ККК03, интеркулер, дад на 2,5 бара

где ты купил дад на 2,5 бара?? дай ссылку!!!

16

я перешел на январь 7.2. на даде и кондер работает машину писали по ШДК на лямбде. Кондер работает но с начала были сложности. вот есть один прикол... чтобы заработал кондер. схему не надо перепаивать. всего лишь перекинуть провод с одной ноги контроллера на другую...

17

doktor написал(а):

Про проставки парни извиняйте,они конечно есть,и в принципе там ничего сложного нет,можете и сами сделать.Может и продадим,мне надо посоветоваться с шефом.

Парни, ну я же не конкурент, е-мае. Сам себе собираю. Нет, так нет, сам че-нить придумаю. Я думал, хоть здесь адекватные люди собрались.

doberman_80 написал(а):

где ты купил дад на 2,5 бара?

Мерикос один вместе с форсунками прислал. Это от турбового хундая, портера кажется. Парт-номер позже скину.

doberman_80 написал(а):

чтобы заработал кондер. схему не надо перепаивать. всего лишь перекинуть провод с одной ноги контроллера на другую

А с какой на какую? Сенкс.

18

darkcorp написал(а):

Парни, ну я же не конкурент, е-мае. Сам себе собираю. Нет, так нет, сам че-нить придумаю. Я думал, хоть здесь адекватные люди собрались.

причем здесь адекватность.Фото тебе пришлю на мыло,дальше помоему нетрудно понять что и как сделать.Мыло давай

19

doberman_80 написал(а):

. всего лишь перекинуть провод с одной ноги контроллера на другую..

да но двухрежимного вентилятора нет.

20

doktor написал(а):

Мыло давай

Отправил в ЛС.

doktor написал(а):

да но двухрежимного вентилятора нет

А это критично? Т.е. как включил кондей, так и молотит на постоянную? Может для управления вентилятором кондея отдельный блок управления собрать?

21

хоть бы фотки а дальше можно что нить да придумать,

еще вопрос вроде как январь отличается для машин 8 и 16 клапанных???

какой нам подойдет??

22

lis написал(а):

какой нам подойдет??

подойдет любой и 8кл и 16 кл. только не берите я7.2+ они с виду не отличаются

23

а как тогда его определить????

24

lis написал(а):

а как тогда его определить????

ну только по прошивке ,которая в него залита.

25

Насколько я понял, нам нужен Январь 21124-1411020-32 с прошивкой DM53 или DO54, но никак не DP57, т.к. это Январь 7.2+, у него другая аппаратная часть. А прошивку все равно перезаливать.

26

да верно есть еще 8кл EL36  Иеще какие то.

27

doktor
Так как насчет фотки или чертежика переходника?

28

+1, можно в личку все равно из одного аула))))

Отредактировано lis (2009-10-30 21:42:00)

29

darkcorp написал(а):

Так как насчет фотки или чертежика переходника?

отправил,качество может неочень ну как смог.

30

спасиб от двоих)


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Двигатель и трансмиссия » Переход с Kefico на другой блок управления