Всем привет
Вот тоже решил завести журнал доработок по своей машинке,
С учетом того что на "родном" клубе не особо жалуют доработки, попробую отписывать здесь,
Начало стандартное для большинства акцентоводов , хоть у меня и элантра
1. Укороченная кулиса, теперь жалею - надо было взять штатную от tibby
2. Доработанная прошивка
3. Всем хорошо знакомые валы с подъемом 9.2 давшие прирост вроде в районе 13лс на стоковом выхлопе
4. Резонансный выхлоп. откровенно расстроили те кто собирали его "под машину", прям хоть заново переделывай. Короче деньги на ветер.
5. Усиленный стабилизатор. У хэтчей (а у меня хэтч), вертлявая задница поэтому чтобы усилить заменыл штатный стабилизатор на более сильный от Tib GT 2003 - 19.2мм
6. Штатная передняя распорка от Tuscani.
7. Подвеска XYZ SS. Из нюансов - все таки на ШС не решился, заказал опоры ШС+резинки.
Планируемые доработки:
1. Подвеска - задние регулируемые поперечные тяги
2. Сцепление - вынести из рабочего цилиндра клапан, невозможно ездить с ним, выбешивает то как работает сцепа.
В поиске:
1. Задняя распорка
либо что то типа cusco: http://www.cusco.co.jp/en/img/sb_OS-T_r.jpg
либо такого типа: http://img2.cania.com/hituning/carpic/2 … eu0070.jpg
Если кто знает где взять - поделитесь
2. Хотелось бы сделать машину полегче не в ущерб функциональности
С удовольствием бы поставил капот из алюминия если бы нашел/заказал. Ни слова про карбон!
Одна из наиболее неоднозначных фишек это переход на январь,
делал, ездил месяц, откатили обратно. Больше не хочу! Скажу честно бонусов от такого перехода (теперь) не вижу совсем!
P.S. Фоток тюнинга интерьера и экстерьера у меня нет потому что этим не занимаюсь, не интересно...
Отредактировано amigo421 (2010-08-28 20:03:19)