эMDи, готов выслушать предложения как установить))в принципе там вариант установки 1, ну максимум 2)))
ФНС
Сообщений 91 страница 115 из 115
Поделиться922010-08-22 14:56:49
TiaMax и WANTEDМне кажется, что вы черезчур заморочились с поиском конкретного дорогого фильтра. Смысл нулевика не только в его обладании, а в правильной установке. Кто из вас заранее продумал способ установки, места крепления, вывод патрубка забора воздуха? Или же всё дело ограничится установкой на алюминиевый патрубок и засосом воздуха из-за аккумулятора? Гордость от наличия понтовой детальки, конечно, будет. Но всё сведётся на нет отсутствием ожидаемого результата. Теплоэкраны будете заказывать у ProSport'а, а дополнительную защиту у K&N?
Макс, вобщем то ты прав, пока поставлю так, а походу разберусь что и как доделать или переделать. Надо его хотябы в руки взять, прикинуть к месту.
Поделиться932010-08-22 15:34:55
TiaMax
Не для кого не будут новизной эти способы установки ФНС:
0. Вне конкурса - ФНС в штатное место:
1. Забор воздуха из-за двигателя:
2. Забор воздуха из-за аккумулятора:
4. Забор воздуха через маску для линз:
5. Забор воздуха из наздри на капоте:
6. Забор воздуха через шноркель:
З.Ы. Ну и ещё полезная ссылка на интересный (на мой взгляд) товар:
http://www.kn-filters.ru/opisaniya-tova … aners.html
Отредактировано эMDи (2010-08-22 15:59:09)
Поделиться942010-08-22 15:45:31
вариант 2 самый простой, не требующий переделок)))вопрос только вот в чем: как будет лучше его установить за аккумулятором?ближе к блоку предохранителей или ближе к движку, но чтобы он попадал в нишу между аккумом и движком. или вообще на прямом патрубке рядом со стойкой. еще вопрос: в какую сторону его лучше направить или без разницы?
Поделиться952010-08-22 16:11:39
TiaMax
В таком случае лучше ФНС максимально отводить от двигателя с использованием теплового экрана, только не аллюминиевого (он красив, но быстро нагревается), а из пластика.
В любом случае воздух подаваемый в двигатель через ФНС при такой установке будет намного теплее по сравнению со штатной системой. Кроме увеличения громкости двигателя и характерного сыпения ничего не будет.
Кстати, ты уверены, что Apexi Power Intake Filter в наших реалях является необслуживаемым?
Поделиться962010-08-22 18:28:06
В любом случае есть теория и есть практика. И на одной теории далеко не уедешь)))Я пока пытаюсь заниматься самым простым. Как говорится для того, чтобы сделать впуск более эффективным надо устранить все препятствия на пути воздуха, естественно в разумных пределах
Поделиться972010-08-26 17:29:14
Пришел мой нулевичек)))Цена вопроса: 2680 фильтр, 300р переходник+доставка
Итак, вот что имеем:
Покрутив в руках универсальный переходник нашел оптимальное положение и немного рассверлил одну дырку, подумал, что двух болтов будет достаточно)) закрепил все это болтами из комплекта и вот, что получилось:
Поделиться982010-08-28 15:37:00
В южном порту сегодня было найдено вот это:
Цена вопроса сказать не могу, ценника не видел. Размер патрубков 75мм О_О
Все приличного качества вроде, единственный вопрос это где найти резинку с нашего дросселя на 75мм, точнее где найти разные резинки - переходники знаю, но найдется ли на 50 хотябы это вопрос =(
Поделиться992010-08-28 21:40:37
вообще красивый наборчик)))жалко ценник неизвестен
Поделиться1002010-10-18 03:21:56
TiaMax
Прошло уже достаточно времени с момента установки твоего нулевика. Как там он поживает. Хочу миниотчётец с фоткой нынешнего состояния.
Поделиться1012010-10-18 18:12:05
с наступлением холодов я его снял пару дней назад. Состояние нового у него, не потерся и не засорился ни капельки
Поделиться1022010-10-18 21:48:54
и не засорился ни капельки
ахринительный фильтр! дайте две
москитная сетка наверное эффективнее
Поделиться1032010-10-19 00:35:22
А чо вы тут все колхозите???? не врубаюсь.
Поделиться1042010-10-19 00:40:50
не одному ж тебе колхозом заниматься.Учитэл
Поделиться1052010-10-19 00:43:42
Неее, я не в этом смысле, весь тюнинг я называю колхозом(в хорошем смысле), так чо мутим????
Поделиться1062010-10-19 08:29:31
Ну речь насколько я помню шла об установке фильтра Арехи и его эксплуатации Илюхой. Колхоза никакого ))) Ты что Миш ! ))))))
Поделиться1072010-10-19 13:59:59
вы учтите что любой нулевик пропускает пыль.
Поделиться1082010-10-19 21:03:39
В южном порту сегодня было найдено вот это:
http://static.baza.farpost.ru/bulletins … 681540.jpg
Цена вопроса сказать не могу, ценника не видел. Размер патрубков 75мм О_О
Все приличного качества вроде, единственный вопрос это где найти резинку с нашего дросселя на 75мм, точнее где найти разные резинки - переходники знаю, но найдется ли на 50 хотябы это вопрос =(
Был в Южном порту вчера видел снова это. Цена вопроса 2000р. В другом месте 2500р.
Поделиться1092010-10-19 21:05:10
Александр! Хочешь сказать, что бумага отфильтровывает воздух до милионных микрон ? )))
Поделиться1102010-10-19 21:38:38
Александр! Хочешь сказать, что бумага отфильтровывает воздух до милионных микрон ?
нет конечно.но до микрон хотя бы
Поделиться1112010-10-19 22:28:06
вы учтите что любой нулевик пропускает пыль.
+100
У меня из-за фнс умер дмвр (весь в пыли и не пойми в чем был) юзал разные фильтра BMC и K&N , поставил штат и проблем нет ,разница практически не ощутима,на предыдущей машине хонинговка вся "кончилась".Так что решайте а но надо??Для себя решил если и буду ставить фнс то тока на время киких нить покатушек))))
Поделиться1122010-10-20 00:01:35
iamdead, не понял сарказма. а что за несколько месяцев фильтр должен был превратиться в бесформенную массу из пыли и грязи?
Поделиться1132010-10-20 10:19:52
ну у меня КН в штатное нормально так за пару месяцев засирается
Поделиться1142010-10-23 00:20:30
не понял сарказма. а что за несколько месяцев фильтр должен был превратиться в бесформенную массу из пыли и грязи?
фильтр, работающий по прямому назначению - должен и обязан быть не в "состояние нового"
Поделиться1152010-12-04 00:32:32
а как поживают ФНС с ДМРВ?