Фильтр картерных газов.
Для чего нужен этот девайс? Какие плюсы и минусы? Что даёт?
ФКГ
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться12010-08-08 21:34:25
Поделиться22010-08-08 21:50:09
Ну это упрощенный вариант урны (маслоуловителя).
А вообще-то избавится от пагубного влияние присутствие взвеси масла в воздушной смеси, которая в свою очередь влияет на детонацию двс не в лучшую сторону.
Если я правильно понял о чем речь
Отредактировано Ruslan99 (2010-08-08 21:52:16)
Поделиться32010-08-08 21:52:06
Развиваем тему:
Тогда почему конструкторы двигателя не спроектировали это штатно?
Поделиться42010-08-08 21:53:55
Гы-гы а эгология!
А так на некоторых иннопомойках урна стоит штатно.
Отредактировано Ruslan99 (2010-08-08 21:54:25)
Поделиться52010-08-08 21:56:07
Ну как... Маслоуловители везде штатно установлены...
З.Ы. Даже на зубилах маслоуловитель в клапанной крышке есть!
Поделиться62010-08-08 21:56:44
Тогда минусы данного девайса?
Поделиться72010-08-08 21:58:49
Что эта конструкция рано или поздно забивается и масло во впуск кидает.
Поделиться82010-08-08 22:01:00
Давайте отделим мух от котлет
О каком ФКГ идет речь?
Поделиться92010-08-08 22:09:01
Про маслоулавливатель (бачонок) речи не веду. Про него создадим отдельную тему, если хотите.
Говорю про маленькие фильтры, бывают разных конструкций, но у нас получили распространение фильтры ProSport, конусного типа, как ФНС, но миниатюрные.
Поделиться102010-08-08 22:18:23
Тогда все верно, ставить их штатно низяяяя т.к. экология.
Принцип очень прост на высоких оборотах все в атмосферу.
Отредактировано Ruslan99 (2010-08-08 22:19:17)
Поделиться112010-08-08 22:26:21
Зачем тогда ставить фильтр? Можно просто вывести трубку.
Поделиться122010-08-09 01:02:21
А он бывает в другую сторону сосет. У нас этих трубки две, если поставить, только на одну, то из-за вакуума, трубка начинает воздух сосать. Но вобще эти трубка нужны как-бы, они дроссельную заслонку смазывают. Была тема на автоладе, про отключение подогрева дросселя, и вот один писал, что дроссель таки замерз и не закрывался. Так и тут, может заклинить от недостатка смазки. Ведь заслонка постоянно продувается и подогревается и масло высыхает там.
Поделиться132010-08-09 06:40:02
Идеальный вариант - это установка маслоулавливателя. Спрошу про него. Каковы плюсы и минусы?
Поделиться142010-08-09 17:50:36
ну это я ставил, в соседней веткро про фнс
просто как то плавать обороты начали, посоветовали кхх почистить
открыл я дросель а там все в маслянистой грязноватой пленке
и решил я что нечего картерным газам делать в моем движке
а фильтр ставится, ну чтобы уж как то эстетичнее было, чтобы масло не разбрызгивало на движок
актуально мне кажется для любителей покрутить двигло
Поделиться152010-08-09 18:20:52
Nijaz
А у тебя же нулевик стоит?
Поделиться162010-08-09 22:10:09
А что, если дополнительно установить вот эту деталь 26722-27000?
Поделиться172010-08-10 16:08:45
WANTED
у меня нулевик в штатном корпусе
а если ты про гаввнище, то оно именно масленистого характера
да и трубка в масленой пленке
Поделиться182010-08-15 01:50:02
И снова про мочалки))
http://www.zr.ru/articles/51609
Поделиться202010-10-02 00:45:42
ага и чо?
где результаты?
машина поперла, на третьей буксует
Поделиться212010-10-02 06:33:51
Nijaz
Ты такой шутник! Моя слава пакоя нидаёт?))) Ща в паинте дарисую график са стэнда, там мощи, что турбаценты будут завидовать.
А клапан поставил, чтоб не заниматься гавнокалхозом. Если есть штатная деталь Хёндай, то считаю, что она должна стоять на авто, нежели универсальная кетайская поделка. Выглядит он, конечно, не так понтова, как ФКГ от ProSport, не пшикает, не блестит, масло не травит. Да и эффекта естественно пока нет, должно пройти какое-то время для получения результатов. Смысл в том, что картерные газы так же по трубке идут по системе, но вот масло подсасывать потоком уже не должно.
Поделиться222010-10-02 13:32:03
Я так понял эта штучка для турбо. Когда давление в коллекторе высокое клапан закрывается, как только отрицательное открывается. Чтобы не было как у крейзитюнера выдувает колпачки из свечных колодцев.
Поделиться232010-10-03 11:38:03
Смысл в том, что картерные газы так же по трубке идут по системе, но вот масло подсасывать потоком уже не должно.
мне думается что масло не потоком подсасывает, а идет именно в тот момент когда картерные газы выходят
Поделиться242010-10-03 15:05:22
ну там маслянный туман такой, вы двигатель прогретый заглушите и крышку откройте, там прям будет видно взвесь масла в воздухе. Вот это тоже высасывается. Но там под клапанной крышкой уже стоит что-то типа масло-уловителя.