Ребят у меня вопрос такой, есть человек который тюнингует Тазы, отзывы о нем хорошие.Не прочь взять за тюнинг моего акца, т.е. сделать расточку каналов и т.д. по двигателю, стоит ли довериться этому человеку????Он говорит то рецепт для всех машин одинаков что тюнить отечественные тазы что корейцев.Я просто в замешательстве. И еще вопрос, какие улучшение проводили по своему двиглу.
тюнинг двигла
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22010-08-14 15:17:39
что тюнить отечественные тазы что корейцев
))) Конечно, и там и там мотор есть)))
Другое дело как его настраивать...
Поделиться32010-08-14 15:20:07
Ребят у меня вопрос такой, есть человек который тюнингует Тазы,
На тазы тюнингового железа навалом, на хундай совсем немного. Что конкретно он будет с мотором делать. Только растачивать каналы?
Зачастую ожидания владельца авто от тюнинга оказываются слишком преувеличенны. Наиболее популярный джентльменский набор на сегодняшний день - валики, выхлоп и чип. Дорого и сердито.
Поделиться42010-08-14 16:14:57
Механическую работу я бы ему доверил, ну если действительно парняга рукастый.
А вот софт писать наверное придется у кого-нибудь другого.
Поделиться52010-08-14 17:53:07
у меня машина сейчас чипованная, прямоток, фильтр нулевик установлен. Теперь в планах тормоза, валы
Поделиться62010-08-14 22:52:43
то что сейчас чип, считай что его нет, после доработки все равно программу катать надо
Поделиться72010-08-15 01:22:43
jeker, дело в том, что если идти по пути тюнинга тазов, то не все так просто. Наш двиг и так достаточно высокофорсированный. Люди отмечают, что при тех же доработках, что на тазах, на нашем двигле прибавка гораздо меньшая получается, т.к. многое уже сделано корейскими конструкторами (вернее японскими, у которых корейцы слизали).
Поделиться82010-08-15 20:15:14
Дорого и сердито.
Почему Саш дорого и сердито ? ))))
Поделиться92010-08-16 01:59:35
Почему Саш дорого и сердито ? ))))
Дорого понятно, а сердито не очень. Валы например на таз можно и за 5 р положить, а хорошие валы не дешевле наших будут, но наши валы я не могу назвать хорошими.
Поделиться102010-08-16 08:22:09
но наши валы я не могу назвать хорошими.
Почему ? Кто-то даже первые валы клал себе и нормально, ездят и довольны посей день. К примеру вот от ДВС-Лаб программа; их выхлоп и валы по подсчетам когда-то было сказао порядка +30 сил чем плохо ?
Поделиться112010-08-16 17:31:20
djidji
Саш, что об этом говорить, всё равно других вариантов нет.
Поделиться122010-08-16 18:09:20
djidji
Саш, что об этом говорить, всё равно других вариантов нет.
Дружищще, ты мне просто объясни что ты хочешь этим подчеркнуть ? Ты это к тому что большая цена за полученный результат или что ?
Поделиться132010-08-16 18:16:19
Дружищще, ты мне просто объясни что ты хочешь этим подчеркнуть ? Ты это к тому что большая цена за полученный результат или что ?
Я имею ввиду качество за эти деньги. Конечно не могу утверждать, но люди мне обьяснили, что валы ОКБ (или как их там) качеством неблещут, а цена завышенна. Толи дело валы Стольникова, и цена, и качество на высоте, но вот врятли он будет с нашими авто заниматься. Поэтому и говорю что разговор этот бессмыслен, будем довольствоватьтся тем что есть.
Поделиться142010-08-16 18:46:59
Я имею ввиду качество за эти деньги. Конечно не могу утверждать, но люди мне обьяснили, что валы ОКБ
валы окб для акцентов делаются из очень качественных немецких заготовок.Некоторые тазовые валы делаются окбшниками из таких же заготовок.Валы Стольникова это чисто тазовая тема,они едут да хорошо но это не для легкого тюнинга как на акцент.Если надо безумные валы на акцент .невопрос.но что дальше вы будете с ними делать.их только с январем можно использовать.Что то не очень много желающих(точнее вообще никого кроме мишлена) на них.Да и не все одними распредвалами можно решить.нА тазу это комплексный подход.разные коленвалы ,поршни,шатуны,рессиверы.дросселя итд.На акцентах видно немного другой контингент людей ездит и им это ненадо.
Поделиться152010-08-16 19:37:31
Саш дело не только в этом, да ТАЗ хорош тюнингом его много. Акцент это типа иномарка для россии. Просто многие думают, что могут положить валы и ждать надо космической прибавки как от турбо. Дело вот в чем. Просто не понимая что и как оно дает, хотя со временем когда прикатываются, понимают что и где дает. Вот скажем ваш комплект может дать +30 сил к мощности заявленной как бы заводом изготовителем автомобиля. Но не все понимают что такое 30 сил, я имею ввиду вплане жопомера, поэтому и такие непонятки вылезают.