НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тюнинг двигла

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Ребят у меня вопрос такой, есть человек который тюнингует Тазы, отзывы о нем хорошие.Не прочь взять за тюнинг моего акца, т.е. сделать расточку каналов и т.д. по двигателю, стоит ли довериться этому человеку????Он говорит то рецепт для всех машин одинаков что тюнить отечественные тазы что корейцев.Я просто в замешательстве. И еще вопрос, какие улучшение проводили по своему двиглу.

2

jeker написал(а):

что тюнить отечественные тазы что корейцев

))) Конечно, и там и там мотор есть)))
Другое дело как его настраивать...

3

jeker написал(а):

Ребят у меня вопрос такой, есть человек который тюнингует Тазы,

На тазы тюнингового железа навалом, на хундай совсем немного. Что конкретно он будет с мотором делать. Только растачивать каналы?
Зачастую ожидания владельца авто от тюнинга оказываются слишком преувеличенны. Наиболее популярный джентльменский набор на сегодняшний день - валики, выхлоп и чип. Дорого и сердито.

4

Механическую работу я бы ему доверил, ну если действительно парняга рукастый.
А вот софт писать наверное придется у кого-нибудь другого.

5

у меня машина сейчас чипованная, прямоток, фильтр нулевик установлен. Теперь в планах тормоза, валы

6

то что сейчас чип, считай что его нет, после доработки все равно программу катать надо

7

jeker, дело в том, что если идти по пути тюнинга тазов, то не все так просто. Наш двиг и так достаточно высокофорсированный. Люди отмечают, что при тех же доработках, что на тазах, на нашем двигле прибавка гораздо меньшая получается, т.к. многое уже сделано корейскими конструкторами (вернее японскими, у которых корейцы слизали).

8

doktor написал(а):

Дорого и сердито.

Почему Саш дорого и сердито ? ))))

9

djidji написал(а):

Почему Саш дорого и сердито ? ))))

Дорого понятно, а сердито не очень. Валы например на таз можно и за 5 р положить, а хорошие валы не дешевле наших будут, но наши валы я не могу назвать хорошими.

10

WANTED написал(а):

но наши валы я не могу назвать хорошими.

Почему ? Кто-то даже первые валы клал себе и нормально, ездят и довольны посей день. К примеру вот от ДВС-Лаб программа; их выхлоп и валы по подсчетам когда-то было сказао порядка +30 сил чем плохо ?

11

djidji

Саш, что об этом говорить, всё равно других вариантов нет.

12

WANTED написал(а):

djidji

Саш, что об этом говорить, всё равно других вариантов нет.

Дружищще, ты мне просто объясни что ты хочешь этим подчеркнуть ? Ты это к тому что большая цена за полученный результат или что ?

13

djidji написал(а):

Дружищще, ты мне просто объясни что ты хочешь этим подчеркнуть ? Ты это к тому что большая цена за полученный результат или что ?

Я имею ввиду качество за эти деньги. Конечно не могу утверждать, но люди мне обьяснили, что валы ОКБ (или как их там) качеством неблещут, а цена завышенна. Толи дело валы Стольникова, и цена, и качество на высоте, но вот врятли он будет с нашими авто заниматься. Поэтому и говорю что разговор этот бессмыслен, будем довольствоватьтся тем что есть.

14

WANTED написал(а):

Я имею ввиду качество за эти деньги. Конечно не могу утверждать, но люди мне обьяснили, что валы ОКБ

валы окб для акцентов делаются из очень качественных немецких заготовок.Некоторые тазовые валы делаются окбшниками из таких же заготовок.Валы Стольникова это чисто тазовая тема,они едут да хорошо но это не для легкого тюнинга как на акцент.Если надо безумные валы на акцент .невопрос.но что дальше вы будете с ними делать.их только с январем можно использовать.Что то не очень много желающих(точнее вообще никого кроме мишлена) на них.Да и не все одними распредвалами можно решить.нА тазу это комплексный подход.разные коленвалы ,поршни,шатуны,рессиверы.дросселя итд.На акцентах видно немного другой контингент людей ездит и им это ненадо.

15

Саш дело не только в этом, да ТАЗ хорош тюнингом его много. Акцент это типа иномарка для россии. Просто многие думают, что могут положить валы и ждать надо космической прибавки как от турбо. Дело вот в чем. Просто не понимая что и как оно дает, хотя со временем когда прикатываются, понимают что и где дает. Вот скажем ваш комплект может дать +30 сил к мощности заявленной как бы заводом изготовителем автомобиля. Но не все понимают что такое 30 сил, я имею ввиду вплане жопомера, поэтому и такие непонятки вылезают.