frozzy_ftx
Выводы подо что? Сам ГТЦ не связан никоим образом с электроникой (бачок не в счёт). А контур всего один получается.
Теоретически да, а на деле - хз...
Надо на деле смотреть.
НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Тормоза / Колесные диски » ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.
frozzy_ftx
Выводы подо что? Сам ГТЦ не связан никоим образом с электроникой (бачок не в счёт). А контур всего один получается.
Теоретически да, а на деле - хз...
Надо на деле смотреть.
Чисто визуально. Можешь даже линейкой по монитору померить. Фотки брал с сайта, указанного на них же. За объективность не ручаюсь.
Хотя по схеме отличий между 58510-2D300 и 58510-2D500 вроде нет. Вот это и смущает.
TCS не как не связан с ГТЦ
TCS реализован через абс и есть только на машинах у которых есть абс,грубо говоря это абс с возможностью TCS,а не гтц с возможностью TCS
поэтому ГТЦ у них одинаковые и различаются только с абс или без абс
Airat
Почему парты разные?
почему?
честно говоря не знаю
у hyundai многие одинаковые зч с разными номерами и соответсвенно разными цеными на них
я просто хотел сказать что TCS никакого отношения к гтц не имеет
Судя по фото у него объем больше.
frozzy_ftx
За объём ГТЦ не отвечаю, фотки свистнул в инете. По крайней мере у кого есть АБС, тот может заказать увеличенный, может толку и больше будет, а потом отпишется об ощущениях и результате.
Ребята седня поставил вакумник с гтц от хонды цивик 4d как BUGAICHIK58 себе изначально. остальное все штат перед 13 и барабаны. БЛИН КАК ПРИКОЛЬНО стало. и тормозит лучше, зад стал тоже тормозить да и педаль очень легенькая
shurikmaster
бюджет,новое,быу???????
shurikmaster, машина с АБС?
неа без абз
Бу взял. сам вакумник с гтц 3000р, 2 тройниа 800р и 2 трубки с одной стороны акцентовский штуцер М10 шаг 1 а сдругой хоновский М12 шаг 1 600р, ну а устонавливал сам
shurikmaster, у Романа-Бугайчика58 когда от сивика стоял ГТЦ и вакуумник педаль была чересчур мягкая...
С одной стороны прикольно, с другой не очень, ибо на дороге может дурную шутку сыграть. Педаль перестала быть информативной.
С установкой ГТЦ и вакуумника от форестера все встало на свои места.
И информативность и эффективность!)
ну покатаемся увидим пока мне ОЧЕНЬ нравится
Андрей не наводи панику, привыкаешь быстро к мягкости,я катался и радовался. shurikmaster у меня тоже задние начили тормозить (после установке ГТЦ).
Вопрос такой, а хватит ли его на 15 перед и 13 зад ?????
Вопрос, кто устанавливал ГТЦ от Хонды и вакумник, с педалькой не пришлось ничего делать? Куда вешал расширительный бачек тормозухи? Инструкцию по установке написать можете?
нет педаль не трогал
пока не сделал нормальный кронштейн просто не успел повесил не первый попавшийся крепеж
ну инструкция как мог описал на страничке на драйв2 (http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accen … r/journal/)
Спасибо!
frozzy_ftx
Ты, говорят, ГТЦ поменял? Так с тебя фотоотчёт с подробным описанием.
И до Самары уже слухи доползли... =)
К сожалению фото процесса не сделано, о чем прошу меня извинить, не до того было.
Предыстория появления ГТЦ от лансера такова - в свое время, когда Роман BUGAICHIK58 ставил себе тормоза, в гараже у него был обнаружен сей девайс.
И уж очень он мне приглянулся, в связи с чем Роман с сделал мне такой подгон. =)
ГТЦ произведен фирмой Bosch, ставится на Mitsubishi Lancer 9, более точно только Роман может ответить.
Ну так вот...
Долгое время он валялся в закромах, вот и наступило время установить заветный ГТЦ,
благо 14-е тормоза к тому времени уже были установлены, да и их производительности вскоре после установки стало не хватать.
С фитингами геморроиться не пришлось - использовались родные тормозные трубки, которые пришлось немного подогнуть. Все крепежи подошли без необходимости доработок.
Шток у вакуумного усилителя выкручивать не понадобилось - замерив аналогичные расстояния у родного ГТЦ и ГТЦ лансера, они оказались одинаковыми.
После установки система была прокачана и я отправился домой.
Первичные ощущения были неоднозначны, плюсов в поведении машины я не ощутил, отличало только то, что педаль стала выше хватать.
После первых 1-2 дня прикатки была замечена возросшая эффективность тормозных механизмов)
При достаточно интенсивной езде в режиме разгон торможение была замечена работа тормозных барабанов.
В то время, как передние колодки сообщали о себе характерным горелым ароматом, барабаны тоже не дали на себе руку долго подержать. =)
Как бы ни были нагреты тормоза, они продолжают работать эффективнее, нежели с родным ГТЦ.
Сравнить с ГТЦ от элантры не могу, потому как не знаю, каков он в действии.
Думаю приход от них одинаков, а если и отличается, то на считанные проценты.
Единственное, с чем пока никак не совладаю - надо делать переходник под родную фишку датчика тормозухи, чем и планирую сегодня заняться.
Посему могу сказать одно, ставьте от элантры и не парьтесь, приход аналогичен, да и с фишкой никаких проблем, за исключением удлинения провода.
З.Ы. Огромное спасибо Роману aka. BUGAICHIK58 за предоставленный ГТЦ
и моему другу Воффке aka. sputneg за предоставленную тормозуху)))
frozzy_ftx
Осталось только выложить фотки установленного девайса и назвать парт детали. Парт придётся назвать в любом случае ибо без него отчёт не отчёт, а хваставство))
Пожалуйста Андрей!!! Так что ты с выходом сделал заткнул? Думаю понял про что я!
Ещё остался ЛИС ака Серёга с ГТЦ от альмеры, чтот он пропал.
Да, все заткнул, ничего не течет!)))
Чтобы остальным было понятно - у меня ГТЦ от МТ версии Lancer9, где используется один бачок как для тормозной системы,
так и для сцепления, поэтому бачок имеет лишний вывод, который мне пришлось заглушить.
В идеале было бы использовать ГТЦ от версии с автоматом...
Надо было у мя поменять!!!
Надо было у мя поменять!!!
Да чего уже... Я тебе предлагал поменять)))
BUGAICHIK58
Парт-намбер детали можно всё таки узреть? Или полезного из расказа frozzy_ftx ничего не предвится?
Просто по парту можно узнать цену детальки. А уж изходя из цены при равных достоинствах по отношению с Акцентовским ГТЦ можно сделать свой выбор между Лансеровским или Элантровским.
frozzy_ftx
Вроде подтёков тормозной жидкости не замечено.
Но узрел 2 минуса - бачок находится не совсем в горизонтальном положении и колхозная заглушка отверстия под сцепление. И с первым и со вторым легко можно смириться при наличии положительных аспектов замены детали.
эMDи, это оптимальный вариант заглушки. Ничего не течет.
Подтеков не было и нет, да и откуда им взяться - все четко.
Положение бачка не препятствует наполнению тормозной жидкостью обоих контуров в достаточном количестве.
Искал парт по каталогам - ценник неутешительный, в районе 15-17тыр.
эMDи Я парт-номера не знаю их же легко в нете найти(лансер 9 автомат;эт чтоб без заглушки был бачок)
Андрей я не помню когда ты хотел поменять,ты его в руках покрутил и положил!
Когда на заезжал к тебе сравнительно недавно)))
Зачет!!! Но цена ГТЦ с бачком - кусается...
Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Тормоза / Колесные диски » ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.