на какие обратить и остановить свое внимание для избытка до 1 бара.
Форсунки под турбо
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22010-09-10 13:45:40
431 подойдут, а вообще лучше, чтоб все равно был запас, поэтому бери сразу от СТИ
Поделиться32010-09-10 19:33:26
дело не в давлении а в обьеме воздуха которая твоя турбина в мотор накачает.Для акцента я думаю431 более чем.На больших уже сложнее хх отстроить и прочие проблемы возникают
Поделиться42010-09-10 20:03:27
Понятно, будем значит искать.
А по месту они без особых переделок встают?
Поделиться52010-09-10 22:54:17
А по месту они без особых переделок встают?
По размерам подойдут без проблем, разъем под колодку на них другой
Поделиться62010-09-10 23:39:23
разьем как на тазах
Поделиться72010-09-11 10:37:52
А какая производительность у штатных форсунок?
Поделиться82010-09-13 12:41:29
190 сс.
Если дуть до 0,8 бара, то подойдут от сонаты 2.4L форсунки, они 290 сс, а под повышенным давлением выдают до 310 сс.
Поделиться92010-09-13 13:34:40
Если дуть до 0,8 бара, то подойдут от сонаты 2.4L форсунки, они 290 сс, а под повышенным давлением выдают до 310 сс.
Ну это для них уже крыша будет ?
Поделиться102010-09-13 15:53:23
берите розовые от СТИ на нашем форуме их продают по 5-6 руб в хорошем состоянии.
вот ссылка wwwsti-club.su
Поделиться112010-09-13 17:34:47
чтоб 1 бар надуть нужны форсунки 360 сс примерно, это с запасом. STI 500cc это 1,5 если дуть в наш мотор. Но Вообще я не ожидал, что у нас такие производительные форсунки 190 сс это хорошо. Да еще нашего насоса хватит только на 250 сс, тоесть сонатовские он до конца не докачает.
Отредактировано the_mad_pirate (2010-09-13 17:49:24)
Поделиться122010-09-13 19:07:54
А стишные форсунки по контактам фишек подойдут нам ? Вообще есть какие-то форсы такого плана никто не в курсе ? Именно тема сонатовских форс в том, что жгут переделывать не надо как я понимаю, но эт до 0,8 как сказано выше было.
Поделиться132010-09-13 21:06:47
2 djidji
Тут понимаешь в чем дело. Есть противодавление, если ты 0,8 надуешь значит в форсунку будет противодавление 0,8, то есть надо повышать давление топлива, если было 3 бара давление в рампе, считай что стало 2,2. Короче по любому бензонасос менять и давление в рампе повышать до 3,8-4. Вот как провода к форсункам прикрутить это элементарно, а вот с давлением и насосом колдовать это уже сложнее. Вторая фича, это распыл когда топлива не надо так много (низкие обороты или холостые), пример тут простой, возьми распылитель например для мытья окон в машине, быстро нажимаешь ручку, у тебя вылетает факел мелкодисперсная смесь, а вот попробуй медленно нажать и получишь капельки и струйку. Так же и высокопроизводительные форсунки, они просто будут струйкой бенз давать и на низких оборотах мы получим провал.
Поделиться142010-09-13 21:51:54
Надо ставить РДТ.
Вот только от чего ?
Отредактировано Ruslan99 (2010-09-13 22:04:36)
Поделиться152010-09-13 22:50:32
Ну про РДТ я не писал, потому что имел ввиду его по умолчанию.... )) Но странно вообще, вот ставлю я субарофорсы, у них производительность на порядок выше сонатовских, а распыл какой ? Что же это получается у всех высокопроизводительных форсунок косяк на низах ? Я тут что-то не понимаю, объясните поглубже чтоли как можете, очень благодарен буду )
Поделиться162010-09-13 23:23:05
Ну дело в том что у субары и объем движка больше, следовательно на холостых она и воздуху больше получает. Я не пойму зачем тебе субофорсы их ставят если только в акцент 1,5 дуть.
Поделиться172010-09-13 23:43:55
А для 1 бара какие форсы поствоему нужны и на сколько бар сонатовских хватит при условии РДТ и вальбры 255л\ч
Поделиться182010-09-13 23:50:49
чтоб 1 бар надуть нужны форсунки 360 сс примерно, это с запасом. STI 500cc это 1,5 если дуть в наш мотор. Но Вообще я не ожидал, что у нас такие производительные форсунки 190 сс это хорошо. Да еще нашего насоса хватит только на 250 сс, тоесть сонатовские он до конца не докачает.
вот я же писал 360. А вот насос можно от субарки позаимствовать, они всё равно тюнинг делают меняют насос и кат убирают. По размерам насос от субары как на жигулях, народ пишет подходит, а на акцент от жигулей подходит, делаем вывод что и нам подойдет. А сонатовских хватит на 0,7.
Отредактировано the_mad_pirate (2010-09-14 00:06:06)
Поделиться192010-09-14 00:40:34
у субару розовые форсы от сти льют 550куб. это раз, во вторых чтобы не делать обратку надо ставить форсы по больше!!! в третьих у меня еще остались от моего акцента сонатовские форсы от 2,7л мотора. они на турбу хватят тока до 0,5-0,6 бар. у сти форсунок распыл ровный и факел хороший.
Поделиться202010-09-14 00:52:16
Кстати, самарские!!! про форсы, кто вчера катался в Новокуйбышевске, из-за бедной смеси и не хватки форсунок, девятка клина словила, в итоге две дыры в блоке и поршни через дыры достали... извиняюсь что не по теме...
Поделиться212010-09-14 08:41:04
у субару розовые форсы от сти льют 550куб. это раз, во вторых чтобы не делать обратку надо ставить форсы по больше!!!
Сколько всякой фигни не читал, но было сказано что обратка в любом случае делается. Амир поподробней можно ? Какая связь между обраткой и большими форсунками ? Дело ведь в противодавлении или нет ?
Поделиться222010-09-14 10:41:12
Он думает, что нехватку давления зальет большими форсунками.
Вот, читайте http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm
Поделиться232010-09-14 11:46:16
2 doberman_80
никто не спорит, что у них распыл плохой, вопрос только на какое время они могут открываться чтоб не заливать мотор на холостых, хочется сделать машинку на каждый день, а так что чуть тронул педаль и там льет.
2 All нехватку давления компенсировать большими форсунками глупо, они рассчитаны на определенное давление, на более низком факел будет плохой.
Поделиться242010-09-14 12:34:47
#
Топливная система должна иметь обратную магистраль и установленный в рампе регулятор давления топлива. Допустимо использовать внешний регулятор давления топлива, но он обязательно должен быть подключен вакуумным шлангом к задроссельному пространству (ресиверу), т.к. для преодоления форсунками избыточного давления в задроссельном пространстве, давление в рампе должно также увеличиваться! Поэтому топливные системы нов. образца с отсутствующей обратной магистралью и регулятором установленным в бензобаке использовать не допустимо!
#
Топливный насос.
Обязательна замена штатного топливного насоса, т.к у него очень сильно падает производительность при повышении давления в топливной магистрали. Бюджетным вариантом является покупка насоса от Subaru WRX STI. Для 250 л.с. и более понадобится тюнинговый насос фирмы Walbro 255 л.ч, оба насоса взаимозаменяемы со штатным, то есть старый вынул, новый поставил. Оба насоса могут нормально работать при давлении в магистрали до 6 бар.
#
Топливные форсунки.
Для турбо-мотора нужны достаточно производительные форсунки, от 350сс, то есть речи ни о каких волговских (150сс) даже не может идти. Для 200-230 сильных моторов можно использовать форсунки от СААБА (359сс), по каталогу BOSH их номер 0 280 150 431. При выборе других форсунок нужно учитывать, что их сопротивление должно быть 12-16ом (высокоомные) и что по своим физическим параметрам (длина, посадочные диаметры) должны походить на штатные. Применение низкоомных форсунок возможно, но со специальным контроллером.
Есть недорогие тюнинговые форсунки Siemens/DEKA производительностью 630сс, их можно ставить в моторы от 200 л.с. Эти форсунки могут прокормить 450-500 сильный турбо-мотор, что вполне достаточно для самых заряженных конфигураций.
Поделиться252010-09-14 12:53:01
вы при выборе форсунок учитываете что датчик фаз должен работать,это значит что фазированный впрыск со всеми вытекающими.Дека 630 не самый лутший выбор.субаровские очень хорошие форсы
Поделиться262010-09-14 23:01:55
я имел ввиду если не дуть выше 1 бара.... свыше 1 бара обратка обязательна!!!! ссори что не дописал. я думаю мало кто у нас в клубе буть дуть больше 1бара.
Поделиться272010-09-14 23:25:06
Я!
Не буду
Ну по форсам вроде как все вырисовывается.
С насосам что-то делаем? Меняем?
Или его до 1 бара не трогаем.
Отредактировано Ruslan99 (2010-09-14 23:25:55)
Поделиться282010-09-15 00:23:11
Насос по любому менять. А почему до 1 бара обратка не обязательна?
Поделиться292010-09-15 09:59:27
Насоса родного на моей турбе хватало до 0.5-0.6 бара, поэтому меняй! Можешь поискать на СТИ клубе б/у. Их дешего скидывают, так как каждый второй меняет его на вальбро. В моем случае обратка не обязательна была до 0.6-0.7 бара. Просто давления топлива хватало, а с большим бустом уже начинала беднить на верхах.
Поделиться302010-09-15 14:53:57
crazytuner1
А утебя не осталось форсов от от ниссана 350Z они 370сс я так понял.