НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Форсунки под турбо

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

на какие обратить и остановить свое внимание для избытка  до 1 бара.

2

431 подойдут, а вообще лучше, чтоб все равно был запас, поэтому бери сразу от СТИ

3

дело не в давлении а в обьеме воздуха которая твоя турбина в мотор накачает.Для акцента я думаю431 более чем.На больших уже сложнее хх отстроить и  прочие проблемы возникают

4

Понятно, будем значит искать.

А по месту они без особых переделок встают?

5

Ruslan99 написал(а):

А по месту они без особых переделок встают?

По размерам подойдут без проблем, разъем под колодку на них другой

6

разьем как на тазах

7

А какая производительность у штатных форсунок?

8

190 сс.

Если дуть до 0,8 бара, то подойдут от сонаты 2.4L форсунки, они 290 сс, а под повышенным давлением выдают до 310 сс.

9

darkcorp написал(а):

Если дуть до 0,8 бара, то подойдут от сонаты 2.4L форсунки, они 290 сс, а под повышенным давлением выдают до 310 сс.

Ну это для них уже крыша будет ?

10

берите розовые от СТИ на нашем форуме их продают по 5-6 руб в хорошем состоянии.
вот ссылка wwwsti-club.su

11

чтоб 1 бар надуть нужны форсунки 360 сс примерно, это с запасом. STI 500cc  это 1,5 если дуть в наш мотор. Но Вообще я не ожидал, что у нас такие производительные форсунки 190 сс это хорошо. Да еще нашего насоса хватит только на 250 сс, тоесть сонатовские он до конца не докачает.

Отредактировано the_mad_pirate (2010-09-13 17:49:24)

12

А стишные форсунки по контактам фишек подойдут нам ? Вообще есть какие-то форсы такого плана никто не в курсе ? Именно тема сонатовских форс в том, что жгут переделывать не надо как я понимаю, но эт до 0,8 как сказано выше было.

13

2 djidji
Тут понимаешь в чем дело. Есть противодавление, если ты 0,8 надуешь значит в форсунку будет противодавление 0,8, то есть надо повышать давление топлива, если было 3 бара давление в рампе, считай что стало 2,2. Короче по любому бензонасос менять и давление в рампе повышать до 3,8-4. Вот как провода к форсункам прикрутить это элементарно, а вот с давлением и насосом колдовать это уже сложнее. Вторая фича, это распыл когда топлива не надо так много (низкие обороты или холостые), пример тут простой, возьми распылитель например для мытья окон в машине, быстро нажимаешь ручку, у тебя вылетает факел мелкодисперсная смесь, а вот попробуй медленно нажать и получишь капельки и струйку. Так же и высокопроизводительные форсунки, они просто будут струйкой бенз давать и на низких оборотах мы получим провал.

14

Надо ставить РДТ.
Вот только от чего ?

Отредактировано Ruslan99 (2010-09-13 22:04:36)

15

Ну про РДТ я не писал, потому что имел ввиду его по умолчанию.... )) Но странно вообще, вот ставлю я субарофорсы, у них производительность на порядок выше сонатовских, а распыл какой ? Что же это получается у всех высокопроизводительных форсунок косяк на низах ? Я тут что-то не понимаю, объясните поглубже чтоли как можете, очень благодарен буду )

16

Ну дело в том что у субары и объем движка больше, следовательно на холостых она и воздуху больше получает. Я не пойму зачем тебе субофорсы их ставят если только в акцент 1,5 дуть.

17

А для 1 бара какие форсы поствоему нужны и на сколько бар сонатовских хватит при условии РДТ и вальбры 255л\ч

18

the_mad_pirate написал(а):

чтоб 1 бар надуть нужны форсунки 360 сс примерно, это с запасом. STI 500cc  это 1,5 если дуть в наш мотор. Но Вообще я не ожидал, что у нас такие производительные форсунки 190 сс это хорошо. Да еще нашего насоса хватит только на 250 сс, тоесть сонатовские он до конца не докачает.

вот я же писал 360. А вот насос можно от субарки позаимствовать, они всё равно тюнинг делают меняют насос и кат убирают. По размерам насос от субары как на жигулях, народ пишет подходит, а на акцент от жигулей подходит, делаем вывод что и нам подойдет. А сонатовских хватит на 0,7.

Отредактировано the_mad_pirate (2010-09-14 00:06:06)

19

у субару розовые форсы от сти льют 550куб. это раз, во вторых чтобы не делать обратку надо ставить форсы по больше!!! в третьих у меня еще остались от моего акцента сонатовские форсы от 2,7л мотора. они на турбу хватят тока до 0,5-0,6 бар. у сти форсунок распыл ровный и факел хороший.

20

Кстати, самарские!!!  про форсы, кто вчера катался в Новокуйбышевске, из-за бедной смеси и не хватки форсунок, девятка клина словила, в итоге две дыры в блоке и поршни через дыры достали... извиняюсь что не по теме...

21

doberman_80 написал(а):

у субару розовые форсы от сти льют 550куб. это раз, во вторых чтобы не делать обратку надо ставить форсы по больше!!!

Сколько всякой фигни не читал, но было сказано что обратка в любом случае делается. Амир поподробней можно ? Какая связь между обраткой и большими форсунками ? Дело ведь в противодавлении или нет ?

22

Он думает, что нехватку давления зальет большими форсунками.
Вот, читайте http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm

23

2 doberman_80
никто не спорит, что у них распыл плохой, вопрос только на какое время они могут открываться чтоб не заливать мотор на холостых, хочется сделать машинку на каждый день, а так что чуть тронул педаль и там льет.

2 All нехватку давления компенсировать большими форсунками глупо, они рассчитаны на определенное давление, на более низком факел будет плохой.

24

#

Топливная система должна иметь обратную магистраль и установленный в рампе регулятор давления топлива. Допустимо использовать внешний регулятор давления топлива, но он обязательно должен быть подключен вакуумным шлангом к задроссельному пространству (ресиверу), т.к. для преодоления форсунками избыточного давления в задроссельном пространстве, давление в рампе должно также увеличиваться! Поэтому топливные системы нов. образца с отсутствующей обратной магистралью и регулятором установленным в бензобаке использовать не допустимо!

#

Топливный насос.

        Обязательна замена штатного топливного насоса, т.к у него очень сильно падает производительность при повышении давления в топливной магистрали. Бюджетным вариантом является покупка насоса от Subaru WRX STI. Для 250 л.с. и более понадобится тюнинговый насос фирмы Walbro 255 л.ч, оба насоса взаимозаменяемы со штатным, то есть старый вынул, новый поставил. Оба насоса могут нормально работать при давлении в магистрали до 6 бар.

#

Топливные форсунки.

        Для турбо-мотора нужны достаточно производительные форсунки, от 350сс, то есть речи ни о каких волговских (150сс) даже не может идти. Для 200-230 сильных моторов можно использовать форсунки от СААБА (359сс), по каталогу BOSH их номер 0 280 150 431. При выборе других форсунок нужно учитывать, что их сопротивление должно быть 12-16ом (высокоомные) и что по своим физическим параметрам (длина, посадочные диаметры) должны походить на штатные. Применение низкоомных форсунок возможно, но со специальным контроллером.
        Есть недорогие тюнинговые форсунки Siemens/DEKA производительностью 630сс, их можно ставить в моторы от 200 л.с. Эти форсунки могут прокормить 450-500 сильный турбо-мотор, что вполне достаточно для самых заряженных конфигураций.

http://redpower.ru/redpowerwww/turbotema.html

25

вы при выборе форсунок учитываете что датчик фаз должен работать,это значит что фазированный впрыск со всеми вытекающими.Дека 630 не самый лутший выбор.субаровские очень хорошие форсы

26

я имел ввиду если не дуть выше 1 бара.... свыше 1 бара обратка обязательна!!!! ссори что не дописал. я думаю мало кто у нас в клубе буть дуть больше 1бара.

27

Я!
Не буду :)

Ну по форсам вроде как все вырисовывается.

С насосам что-то делаем? Меняем?
Или его до 1 бара не трогаем.

Отредактировано Ruslan99 (2010-09-14 23:25:55)

28

Насос по любому менять. А почему до 1 бара обратка не обязательна?

29

Насоса родного на моей турбе хватало до 0.5-0.6 бара, поэтому меняй! Можешь поискать на СТИ клубе б/у. Их дешего скидывают, так как каждый второй меняет его на вальбро. В моем случае обратка не обязательна была до 0.6-0.7 бара. Просто давления топлива хватало, а с большим бустом уже начинала беднить на верхах.

30

crazytuner1
А утебя не осталось форсов от от ниссана 350Z они 370сс я так понял.
:)