xapeton
про температуру я прочитал на других форумах, требования по влажности есть...но полный и правдивый список не могу найти, что бы был указан ГОСТ или закон, а не отсебятина
Отредактировано х200ам (2010-09-15 10:29:49)
НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Треп » Тонировка (поправки с 23.09.10г.)
xapeton
про температуру я прочитал на других форумах, требования по влажности есть...но полный и правдивый список не могу найти, что бы был указан ГОСТ или закон, а не отсебятина
Отредактировано х200ам (2010-09-15 10:29:49)
В общем из той инфы что нашел:
Как я понял тонировку проверяют по методике изложенной в ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.
4.7. Определение светопропускания
"Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов."
По ГОСТ 27902:
1. Условия испытаний.
При отсутствии специальных указаний (чо это за специальные указания - хз) испытания должны проводиться при следующих условиях:
- температура (20+-5) град. С
- давление от 86 до 106 кПа
относительная влажность воздуха (60+-20)%
По поводу "СВЕТ" (ФГУП НИИ ПТ "РАСТР", г. Великий Новгород) есть инфа на их сайте http://www.rastr.natm.ru/products/dosm/svet/teh-har.htm
Технические характеристики:
Тип индикатора цифровой
Диапазон измерений светового коэффициента пропускания 45-99 %
Максимально допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания 2 %
Диапазон показаний светового коэффициента пропускания 20-99 %
Толщина измеряемых стекол 3 - 6 мм
Время калибровки (измерения) 5 с
Автоматическое выключение питания через 2,5 мин
Потребляемая мощность 3,2 Вт
Напряжение источника питания постоянного тока 10,5 - 14,5 В
Диапазон рабочих температур от - 40 до + 40°С
Так что ездить с опущенными стеклами придется не только в -30 но и в -40 . Хотя с трудом представляю себе гайца который в -40 за 500рэ пойдет чо то там мерить.
По прибору "БЛИК" инфы не нашел (как я понял этот питерский самый распространенный) зато нашел инструкцию на "ТОНИК".
Выборочно оттуда (если кому надо могу скинуть полностью - она в ворде)
1.1.1.2 Условия эксплуатации прибора:
-температура окружающего воздуха от минус 10 до 40°С;
-относительная влажность до 95% при 30°С;
-атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа.
1.1.2 Технические характеристики
Диапазон измерения светопропускания, % 4÷100
Дискретность показаний, % 0,1
Пределы допускаемой основной абсолютной
погрешности, % ±2,0
Толщина тестируемого стекла, мм до 20
Время подготовки к измерению, с, не более 20
Напряжение питания, В 3,6
(аккумуляторная батарея Li-ion)
Потребляемый ток, мА, не более 160
Время непрерывной работы без подзарядки, ч, не менее 10
2.3.3 Определение светопропускания автомобильного стекла
2.3.3.1 Предварительно выполнить калибровку уровня (см.п.2.3.2.3). (!!!)
2.3.3.2 Для определения светопропускания автомобильного стекла необходимо:
- приложить с небольшим усилием вплотную к тестируемому стеклу с противоположных сторон фотоприемник и осветитель;
- отцентрировать их визуально по внешним поверхностям, ориентируясь на нанесенные метки.
Более точную центровку можно обеспечить за счет незначительных поперечных перемещений осветителя относительно фотоприемника до достижения максимального показания прибора, которое и принимается за результат измерений.
Индикация результата измерений светопропускания осуществляется в процентах. Если разрешена звуковая сигнализация, то при значениях светопропускания ниже порога, установленного в п. 2.2.1.2, раздается прерывистый звуковой сигнал.
2.3.2.3 Для выполнения калибровки уровня в рабочем режиме при совмещенных поверхностях осветителя и фотоприемника нажать кнопку >100</ОТМЕНА и отпустить ее при появлении на индикаторе надписи "CAL.". Значение светопропускания после калибровки равно 100±0,2%.
(Интересно можно ли через какой нибудь фильтр калибрануть его так чтобы он и без стекла показывал "тонированный воздух"?)
3.1.2 Порядок технического обслуживания
3.1.2.1 В процессе эксплуатации необходимо содержать в чистоте оптические элементы фотоприемника и осветителя. Об их загрязнении свидетельствуют большие колебания показаний светопропускания при неподвижных совмещенных осветителе и фотоприемнике.
Для очистки оптики необходима ее протирка мягкой фланелью,
смоченной спирто-эфирным раствором (гайцы будут постоянно протирать ).
В случае нарушения нормального функционирования прибора,
необходимо обратиться на предприятие изготовитель или в специализированную ремонтную организацию.
3.1.2.2 В процессе эксплуатации и после ремонта приборы подлежат поверке в соответствии с методикой поверки М 019.000.00 МП.
Межповерочный интервал -1 год. (пломба или печать должна висеть наверн на приборе с датой следующей поверки)
Царь
Артем спасибо за инфу)
будет время более детально изучу) а то много букв)
но что бросилось в глаза: по ГОСТу 27902 имеют право проверять свето-пропускаемость стекол при температуре (20+-5) град. С
относительно: "При отсутствии специальных указаний" надо поискать...
Померил толщину стекла в акценте - 3,2мм
Там где пленка - у меня 3,5мм
Полирнуть на милиметр в минус и "СВЕТ"ом уже проверять нельзя будет
Отредактировано Царь (2010-09-15 10:47:24)
ПОПРАВИЛ ПЕРВЫЙ ПОСТ!
был не прав...исправился)
если опять не прав то поправьте... я же не Юрист)
Отредактировано х200ам (2010-09-15 14:42:47)
ПыСы, админы, предлагаю создать раздел Правовые вопросы
согласен!
что бы тема не потерялась в "трепе"
думаю многим будет полезна.
Так если придётся снимать тонировку, как её содрать грамотно? я так понимаю она как скотч будет рваться кусочками.
Думается греть надо, чтобы она более эластичная была и при снятии немного тянулась, но не рвалась сразу...
зависит от пленки, некоторая снимается отлично, просто надо тянуть равномерно и охватывать максимально возможную площадь. а некоторые пленки состоят как бы из двух частей: из тонировочного слоя и прозрачной защитной пленки, которая отдирается, а слой местами остается)))если так, то самое удобное на сухую оттереть микрофиброй
Я вчера с лобового оторвал, на стекле вообще ни чего не осталось, я обрадовался пока не потрогал, оказалось весь клей остался. Вот теперь думаю чем его отчищать.
по сути можно заехать туда, где тонируют или на мойку и за небольшую денюшку сделать
Мужики, по теме...
Кого тормозили уже за тонировку и какой состоялся разговор с инспектором?
Или не тормозили еще никого?
frozzy_ftx
покатайся мимо поста ДПС пол дня полюбас тормознут, вот и узнаешь какой разговор предстоит=)))
Zloysuslik, оч смешно.
Сам покатайся.
Всем на заметку, клей после тонировки сводится или уайт-спиритом или мыльным раствором, эти вещества его как бы растворяют немого и он остаётся на тряпке после протирания стекла, плюс в помощь спец лезвия, хотя можно и обычным.sma
Мужики, по теме...
Кого тормозили уже за тонировку и какой состоялся разговор с инспектором?
Или не тормозили еще никого?
Меня тормознули на посту Варшавка сразу после МКАДа в центр(тонировка у меня была самая глухая 5% джонсон) разговор:
инспектор (С прибором в руках):Здравствуйте и тп и тд,стёкла темные мерить будем?
Я: смысла нет ,я итак знаю результат
Инспектор : пройдёмте составим протокол.
Минуты две он писал протокол был на половину составлен,вписал тока мои данные.
Разъехались все довольные Я с тонировкой Он с протоколом)))) сумма штрафа 500 р.
Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Треп » Тонировка (поправки с 23.09.10г.)