НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



чем разжать двигатель под турбо

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

народ давайте обсудим чем лучше разжать двиг под турбо .кто говорит что пошнями.кто говорит что прокладкой! как и чем лучше разжать двиг! тока народ давайте учтем! что кому то надо всего под о.5бара а кому то под 2! какое ваше мнение будет?

Отредактировано slalom (2009-09-10 18:34:36)

2

Вообще при бюджетном варианте считаю прокладки достаточно будет, опять же это скорее всего бара под 0,4-0,5 не более того. Умные люди говорят и ГБЦ при этом неплохо бы доработать еще немного.

3

да смотря сколько дуть если мало до и прокладкой можно обойтись.... ток желательно наверн искать прокладку металлическую в экзисте есть...

а если дуть хорошо то надо и коротыши(шатуны) ставить...

4

как дороботать?

5

lis написал(а):

а если дуть хорошо то надо и коротыши(шатуны) ставить...

Только зачем шатуны менять? Если можно снизить степень сжатия за счет поршней!? Шатуны наши по оценкам должны выдержать до 1,5 бар

6

У меня вот такие стоят, степень сжатия 8:1
http://crazytuner.users.photofile.ru/photo/crazytuner/135188344/xlarge/155010364.jpg

7

кто производитель ?

8

где заказывал  и ваще эт че ковка литье парт есть?

9

Поршня Бушлановская! Кованая. Изготавливалась индивидуально по чертежам Моторинтех

10

По теме, лучше разжимать поршнями, прокладки на акцент бывает 2 вида, тонкая 2-х слойная металлическая, и обычная толстая. На турбо лучше вариант №1. Если не хочется лезть в низ - то надуть больше 05...0.6 бара будет проблемно.

11

Я вообще слышал, что ковку применяют не только для разжатия мотора, это правда ? В силу того, что ковка легче за счет нее можно выиграть дополнительную мощность так как механических затрат меньше на движение поршня при сгорании топлива в камере.

П.С. сдесь мы собственно и сделали свое все чтобы таких как на акц. клубе было меньше. Очень рад что ты зарегетился тут : ) еще бы господина из U-Power пригласить вообще суперр было бы. Размещайте инфу всякую какую хотите в Л.С. пишите если че-то дополнительное отдельное хотите тут создать (ну ветку, категорию форума), примеры своих работ, что угодно. Думаю будет всем интересно, когда все наглядно и просто.

12

djidji написал(а):

Я вообще слышал, что ковку применяют не только для разжатия мотора, это правда ? В силу того, что ковка легче за счет нее можно выиграть дополнительную мощность так как механических затрат меньше на движение поршня при сгорании топлива в камере.

Ковка прочнее литых поршней, можно сделать любой по чертежу, для турбо можно выбрать величину верхнего огневого пояса и толщину днища. Можно сделать легче, можно сделать под 2 кольца. Если коротко - то ковка это спорт. Обычно ковка не легче чем литьё, у Андрея поршни тяжелее стока.

13

А смысл в плоских поршнях или как их правильно они называются, есть вообще ? Вот скажем если полностью все поменять на облегченное и ковку вообще будет смысл от этого ? Насчет плоских поршней паренек как-то один давно мне говорил... сказал плюс есть, хочу от тебя услышать теперь :) что скажешь ?

14

djidji написал(а):

А смысл в плоских поршнях или как их правильно они называются, есть вообще ? Вот скажем если полностью все поменять на облегченное и ковку вообще будет смысл от этого ? Насчет плоских поршней паренек как-то один давно мне говорил... сказал плюс есть, хочу от тебя услышать теперь  что скажешь ?

В стандартный мотор ковку смысла ставить нет. Ковка это либо высокая мощность, либо подгонка степени сжатия, либо поршни оригинальной геометрии под определенные цели. На эти поршни ставится высокий тепловой зазор от 0.07 мм до 0.15. У акцента 0.02 мм зазор в стоке, т.к. у поршней короткая юбка. Тоесть ковка при зазоре 0.07 может стучать на холодную (у Андрея не стучит) + увеличенный (штатный) расход масла, т.к. увеличивается зазор в замке колец. Стоковые поршни акцента имеют днище толщиной 5 мм( если мне память не изменяет) для наддува этого маловато.... на поршнях которые на фото днище 10мм.

15

Понятно значит парень решил наварится тогда ))) хорошо, что не согласился =)

16

Приветствую всех! Особенно рад видеть Zimlest!

Есть несколько вопросов по турбо-акценту. Затариваюсь потихоньку (уже есть интеркулер, турбина К03 от ауди тт, РДТ регурируемый, форсунки от сонаты 2,4 на 290 сс).
В низ мотора лазить не хочется, также хочется минимальных переделок. Сколько можно наддуть на стоковых поршнях и толстой прокладке? Zimlest, ты вроде обещал помочь с прокладкой.

17

Кстати, буржуи зачастую вообще не разжимают хундаевский мотор, т.к. у акцента СЖ 9,5.

Вот, например, компания Hyundai Motor Company Australia представила дорестайлинговый турбо-Гетц GetzTC. Особых изменений в мотор не вносилось, только внешние мозги добавили. 160 л.с. - вполне для бюджетного городского тюнинга:

http://paultan.org/2006/09/20/getztc-hy … australia/

18

Это тебе так сейчас кажется, что 160 сил это вполне!:)))) Я тоже думал, что мне 220сил с верхом хватит!!! Это очень сильно затягивает!

19

Впринципе я уверен в том, что ты остановишься надувать до тех пор, пока у тебя тяги не оторвет на смотре )))))), но не дай бог конечно....

20

болеее идиотских поршней для турбомоторов чем Бушлановские я еще невстречал,но для начального тюниха наверное они подойдут

21

И какие же тогда очень хорошо подходят?

22

да их много .из дорогих это висеко.мале.,пистонсы ,из дешевых можно и у нас найти но не у бушланова уж точно.Столько косяков по канавкам и юбкам наверное не у кого нет.Жор масла это его фирменный стиль,хотя нормальные кованные даже двухколечные поршни масло не жрут

23

А по ресурсу как? И цену можно?

24

цену на что?на мале,висеко ,или отечественные пистонсы.

25

crazytuner написал(а):

Поршня Бушлановская! Кованая. Изготавливалась индивидуально по чертежам Моторинтех

Процедура выглядит так,Звонишь Пете ,нужны поршни компрессионная столько то ,кольца такие палец такой.,выборку сделай кубов так на 8. Все поршни как сиамские близнецы,одна и таже коробчатая юбка,ни тебе дизаксиала,ни эпюры ,один конус в 5десяток.ну и эллипс какой то.Сколько с ним неговорили все попрежднему.Сколько уже моторов сгорело и саабы и субары ,вроде все уже наелись и перешли к выбору правильных поршней.Оказывается нетак .Все делается из штампованных заготовок ак12 из которых ни одна нормальная фирма  поршня делать небудет.Эти ступинские заготовки делались для поршней компресоров ,а мы в турбо и атмомоторы лепим.

26

doktor написал(а):

Столько косяков по канавкам и юбкам наверное не у кого нет

Конкретно можно узнать чем они не угодили??? Сколько используем их все нормально, ошибки бывают у всех, главное контроль и правильная мех обработка деталей и все работает, Бушланов - быстро, качественно, дешего. К примеру победитель Гран при Москвы по дрег рейсингу ездит на таких поршнях. Если уж сравнивать массовый кастом поршней в Москве и области - то лучшего не дано. МАМИ вот это да, у них проблемы...
И еще если уж брать нормальные ино поршни то это точно не Висеко и Мале...
По поводу материала Нива поршни вообще из говна сделаны и работают.

Отредактировано Zimlest (2009-10-22 00:18:27)

27

про мами это отдельная песня.На мале формульные моторы работают,гранпри можно конечно и на бушланове выиграть только для долгоиграющего мотора это совсем невариант.Я и неговорил что в Москве поршни нормальные изготовят,конечно не в Москве ,тут и заводов то нормальных не осталось,один Салют только,кругом оффисы и супермаркеты.От ино есть очень хороший вариант поршней как раз для турбы.Чем Бушланов неустраивает я уже писал.1-форма юбки не выдерживает никакой критики,сколько у всех было проблем когда тупо прихватывало юбку из за коробчатой конструкции.2-дезаксиал неделаем 3-есть несколько эпюр поверхности поршня .по какой сделано у Бушланова? Я думаю никто не знает,даже он сам.4-какой тепловой зазор делать.6-7 соток?-будет масло жрать из за деформации .

28

doktor написал(а):

Процедура выглядит так,Звонишь Пете ,нужны поршни компрессионная столько то ,кольца такие палец такой.,выборку сделай кубов так на 8. Все поршни как сиамские близнецы,одна и таже коробчатая юбка,ни тебе дизаксиала,ни эпюры ,один конус в 5десяток.ну и эллипс какой то.Сколько с ним неговорили все попрежднему.Сколько уже моторов сгорело и саабы и субары ,вроде все уже наелись и перешли к выбору правильных поршней.Оказывается нетак .Все делается из штампованных заготовок ак12 из которых ни одна нормальная фирма  поршня делать небудет.Эти ступинские заготовки делались для поршней компресоров ,а мы в турбо и атмомоторы лепим.

а какие поршни ваша контора предлагает???

29

doktor написал(а):

про мами это отдельная песня.На мале формульные моторы работают,гранпри можно конечно и на бушланове выиграть только для долгоиграющего мотора это совсем невариант.Я и неговорил что в Москве поршни нормальные изготовят,конечно не в Москве ,тут и заводов то нормальных не осталось,один Салют только,кругом оффисы и супермаркеты.От ино есть очень хороший вариант поршней как раз для турбы.Чем Бушланов неустраивает я уже писал.1-форма юбки не выдерживает никакой критики,сколько у всех было проблем когда тупо прихватывало юбку из за коробчатой конструкции.2-дезаксиал неделаем 3-есть несколько эпюр поверхности поршня .по какой сделано у Бушланова? Я думаю никто не знает,даже он сам.4-какой тепловой зазор делать.6-7 соток?-будет масло жрать из за деформации .

Не хочу углубляться в витееватые споры, наверное как и ты. Каждый использует те или иные компоненты исходя из личных соображений и опыта, а так же из бюджета клинта. Поэтому рассуждать что лучше можно бесконечно... лучше nascar perfomance безусловно...
Но сначала посмотри на реакцию людей когда они слышат ценник на мотор...

30

Zimlest написал(а):

Но сначала посмотри на реакцию людей когда они слышат ценник на мотор...

я слышал реакцию человека у которого на саабе епнула бушлановская поршневая,на субарике .на хондек20 ,на опеле ц20хе.на хонде d16 которая на автожире стояла.и мне пришлось ехать в Псебай и в поле менять поршневую. нА фольсвагене вр6 турбовом жор масла 1 литр на 500км.БОЛЬШЕ НЕХОЧУ.Пусть будут мале за 1200уе но навсегда.У меня лежит поршневая мале от раллийного гольфа.Номерные поршни,у них в каталоге есть для кого они делали их.так эти поршни пережили шведа,и нашего Ковальчука и хоть бы что.Кстати если кому надо отдам за символическую плату.Размер 82.5.