НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дефорсирование двс

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Я вот, что подумал. Мы тут все думаем как поднять мощность двс.
Предлагаю покумекать на тему понижения мощность и переход на А-80 бенз :)
Т.е. поставлю я прокладку потолще под турбо и до установки турбо буду ездит на 80м бензе – реально вообще?
Вопрос скорее теоретический...хотя можно попробовать и на практике, если это все будет ездить.

Как то так :)

2

Где ща 80 найти то ? )

3

djidji написал(а):

Где ща 80 найти то ? )

А что у вас нет? У нас на каждой заправке.

4

Ruslan99
Теоретически, да и практически так и есть, раньше же переходили на Волгах, класиках и т.д. с 92 на 76 бенз путём подкладывания двух прокладок. Толко вот, я думаю, подстроит надо будет.

Отредактировано WANTED (2010-09-22 13:06:00)

5

Я так и ездил, когда обкатывал блок. Только заливал 92, 80 нигде не нашел)))))))))))

6

Так значит осуществить это препятствий нет....

А пока еще с кефико - это можно замутить?

Отредактировано Ruslan99 (2010-09-22 13:41:02)

7

Бенз будет дешевле, а расход вырастит. На волгах 76 делали, кто мог бенз воровать, поэтому и выгода была. Как-то ехал домой на такси и разговорились с таксистом за то за се. И у него движек на классике был разжатый переделанный под 80-й, думал будет экономия, а хавать стала больше. Чиповать ничего не надо, если разжат, то детонации не будет, а топливо-воздушную смесь один фик он сам по показаниям лямбды готовит.

8

правда еще вырастает вероятность хватануть плохого бенза

9

Nijaz написал(а):

правда еще вырастает вероятность хватануть плохого бенза

80-й хорошим не бывает...
Предназначается для грузовиков, как правило.
А там льют что попало.

10

WANTED написал(а):

А что у вас нет? У нас на каждой заправке.

Сколько катаюсь нигде не видел ниже 92 нету.

11

frozzy_ftx написал(а):

80-й хорошим не бывает...
Предназначается для грузовиков, как правило.
А там льют что попало.

Не для грузовиков, полно легковушек, которые на нем работают

djidji написал(а):

Сколько катаюсь нигде не видел ниже 92 нету.

Москвичи много чего не видят

Ruslan99 написал(а):

Я вот, что подумал. Мы тут все думаем как поднять мощность двс.
Предлагаю покумекать на тему понижения мощность и переход на А-80 бенз :)
Т.е. поставлю я прокладку потолще под турбо и до установки турбо буду ездит на 80м бензе – реально вообще?
Вопрос скорее теоретический...хотя можно попробовать и на практике, если это все будет ездить.

Как то так :)

Раньше так и делали ставили толстые прокладки меняли поршня или сами поршня точили 80 реально, 92 все же стремно на стоковых поршнях есть вероятность что они осыпятся в картер, очень они уж хлюпенькие

12

frozzy_ftx написал(а):

80-й хорошим не бывает...

Из прошлого опыта работы на топливной базе знаю что 4-5 лет назад было так:
80-самый чистый
92 - 50/50
95 - почти весь делается из 92 или 80-го добавлением присадок (весь вопрос - кто добавляет, что именно добавляет, как месит, и понятно что лучше когда из 92 - присадок меньше)

откровенного гуана давно не встречал, видимо принцип - большая прибыль=тюрьма многих отучил мутить бензин

Бренд сети азс в принципе роли не играет, могут брать бензин где угодно, октан и плотность замерют и они будут норм а хим анализ никто на заправке сливая бензовоз делать не будет, надо в лабораторию везти

13

Step@ написал(а):

Москвичи много чего не видят

А ещё у нас в провинции медведи на велосипедах с балалайками)))

14

эMDи написал(а):

А ещё у нас в провинции медведи на велосипедах с балалайками)))

Не всем так везет

15

Я наслужебной волге на 76 пять лет отъездил, и до меня еще года 2 катались и ничего, у нас все в гараже 76 лили в воли и ни чего не разжимали только зажигание попозже.

16

Step@ написал(а):

полно легковушек, которые на нем работают

Было полно легковушек.
С каждым днем их все меньше.

17

frozzy_ftx написал(а):

С каждым днем их все меньше.

Да в утиле они уже. :D