НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Электроника » Электронный датчик скорости


Электронный датчик скорости

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Настройщик предложил настроить наддув в том числе и по передачам. Для этого нужны показания скорости.
Какие варианты?
1. поставить датчик скорости от акцента с АКПП, но тогда и приборку нужно от него же ставить. Не хочется.
2. вкорячить проходной датчик скорости от ваза, но надо что-то мутить с переходниками, т.к. посадочные отверстия разные. Другой вариант - ставить его не на КПП, а в то место, где тросик заходит в приборку. Меньше проводки, сухо и шанс, что посадочные места подойдут.
3. на одно заднее колесо прицепить датчик АБС и считывать с него. Что для этого понадобится? У меня машина без АБС.

Какие предположения?

2

Вариант 1 имеет право на жизнь, не занимает много времени, да и денег сильно много не требует.
Вариант 2 думаю не имеет права на жизнь, е...ли много-толку "0".
Вариант 3 можно,но зачем?

Ибо ЭБУ и так знает скорость автомобиля...
Разница лишь в расположении датчика скорости - на автомате он вкручен в коробку, на механике он исполнен прямо в спидометре.

3

Жаль что без абс, а то вон турбогараж сейчас продает свои устройства трэкшен контроль. Суть такая, параллельно датчиков АБС снимается сигнал и идет в коробочку, еще в коробочку идет питание и провод в разрыв датчика температуры поступающего воздуха. Программируется с ноутбука. Как только колеса передние начинают буксовать, он дает ложную информацию о том, что воздух очень горячий, ЭБУ двигает зажигание и мощность держится на грани пробуксовки. Можно задать процентами пробуксовку 3% 5% и т.д. Фишка в том что дроссель все время открыт и турбинка не сдувается. Так же можно посмотреть график ускорения. Народ на форуме ставит всем очень нравится. Работает плавнее чем трекшен управляемый дросселем. Был вопрос про то, что топливо догарает в глушаке и типа поднимается температура выхлопа, но как показала практика это длится не более 1-2 секунд и нагреваться ничего не успевает.

4

the_mad_pirate, по описанию уже прикольно!!!)))

5

Датчик в приборке ненадежен. Я уже менял геркон, но так и не уверен в его правильной работе.

6

Ненадежен скорее тросик

7

автор, а что мешает поставить датчик по первому варианту на время откатки программы?

пират, не думал что датчик абс может улавливать пробуксовку, я думал он только реагирует на блокирование колес при торможении, при котором пропадают электромагнитные колебания

8

Nijaz, система опрашивает 4-ре датчика с смотрит на разность вращения колес прежде всего,
исходя их этого и вычисляется блок и поступает команда на разблокирование данного колеса...
Вот опять же пример работы АБС - на скорости вхожу в поворот, ощущается легкий снос задней оси, при нажатии на тормоз получаем срабатывание АБС.
Исходя из твоей логики она сработать не должна была.
Но по факту - передние колеса едут по прямой на одной скорости, а задние, благодаря сносу задка имею отличную от передних скорость, исходя из этого АБС и срабатывает,
хотя ни одно из колес хоть в малой степени не было заблокировано... =(

9

Я что-то не понимаю, а управление наддувом не мозг делает у тебя ? Насколько мне известно можно настроить буст по передачам в самом мозгу, на турбобазаре вроде макси так писал, могу ошибаться. Если найду, завтра отпишу.

10

Nijaz написал(а):

пират, не думал что датчик абс может улавливать пробуксовку, я думал он только реагирует на блокирование колес при торможении, при котором пропадают электромагнитные колебания

Датчик АБС просто посылает синусоиду, быстрее колесо крутится выше частота. Медленне крутится ниже частота. Вот тут коробочка сравнивает, если передние колеса крутятся быстрее задних, на такой-то процент, значит идет пробуксовка. Эта штука предназначена для монопривода. Вот штучка тыц Вот обсуждение тыц Сам подумываю о такой, зимой когда у меня блокировка еще не умерла было весело ездить, а с такой штукой+блока будет втройне веселее.

11

the_mad_pirate написал(а):

посылает синусоиду

А прямоугольный импульс не хотите?)))))

12

не суть важно, есть импульсы и это главное. Там тоже не совсем прямоугольник. Датчик индуктивный. А индуктивность как и емкость накапливает энергию и отдает. Также эта коробочка может работать и с ёмкостными датчиками. Еще её приспасабливали для хонды где датчики от скорости меняют напряжение.

13

frozzy_ftx написал(а):

Вариант 1 имеет право на жизнь, не занимает много времени, да и денег сильно много не требует.

Вроде недешево. Рублей 800 датчик плюс сколько стоит приборка?

Nijaz написал(а):

автор, а что мешает поставить датчик по первому варианту на время откатки программы?

Откатать-то можно, но потом че с ней делать? Чтобы буст по передачам работал, надо оставлять этот датчик и ставить электронную приборку.

frozzy_ftx написал(а):

Ненадежен скорее тросик

В тросике ничего ненадежного не вижу. У меня на пятилетней машине ничего не скребет пока. Только стрелка до 60 км/ч немного дергается, а потом успокаивается.

djidji написал(а):

Я что-то не понимаю, а управление наддувом не мозг делает у тебя ? Насколько мне известно можно настроить буст по передачам в самом мозгу

Эээ, управление наддувом, конечно, происходит в мозгу, но он же должен распознать передачу. Либо ставить датчики в КПП, либо определять через отношение "обороты/скорость", через передаточные числа.

Четвертый вариант - датчики в КПП. Вернее, т.к. у нас привод тросиковый, то можно поставить четыре магнита и геркона на тросики механизма переключения передач. Надо подумать над этим.

Пока раздумываю, стоит ли делать наддув по передачам. Наддув-то небольшой будет, может и смысла нет.

14

датчик скорости может быть совмещен с тросиком как на тазах.Буст регулировать необязательно по передачам,можно по оборотам и положению дросселя.да и потом сколько вы дуть собрались?

15

darkcorp
А сколько дуть то собираешься? по опыту могу сказать, что если до 0.8, 0.9 бара, то он не нужен! А вообще я собирался делать как раз с концевиками в шифтере!

16

crazytuner1 написал(а):

А сколько дуть то собираешься? по опыту могу сказать, что если до 0.8, 0.9 бара, то он не нужен!

Ок, тоже пришел к этому выводу.


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Электроника » Электронный датчик скорости