НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



шипы или не шипы… вечная тема)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

пишем свое мнение, отзыв о резине...

2

мне лично больше нравится не шиповка...
на акценте стоял Gislaved Nord Frost III считаю что достойная резина, не нравилась как себя вела на асфальте или каша+асфальт
на Элантре michelin alpina 2 приятная, не шумная резина, ведет себя хорошо, на льду конечно не очень...
за время эксплуатации не шиповки дискомфорт испытывал раз 5 и то во многих из них думаю и на шипах было бы то же не уверенно.

что именно брать это дело каждого, все зависит от того где ездишь, я чаще по центру, да соглашусь что основные дороги в основном чистят, а дворы плохо, но на липучке можно проехать, припарковаться.
друг у меня 2 сезона ездил на Yokohama Ice Guard IG30 на переднем приводе и на автомате, живет в области, он доволен данной резиной, я катался на ней,  показалась по приятней чем моя Альпина...на тонкой корке льда по адекватней ведет себя...

3

Я уже много зимней резины перепробывал на переднем и заднем приводе, и нашего производства и импорт Из всего понравилась шипы -Gislaved Nord Frost III ставил на волгу 205\65 R15 машина тяжолая но деражала её чуть ли не как летом, липучка это toyo garit g 4 ставил первый раз, остался полностью доволен, не шумит, что по грязи, что по льду, что по снегу ведёт себя на 5, за зиму испытал её во всех условиях, после неё в сторону шипов как то и смотреть не хочется. Из того что не понравилось так это bridgestone ice cruiser 5000, стояла на служебной 2107 ни рулить ни тронуться на ней нормально не получается, льда вообще боиться, пол зимы боком отъездил, только по снегшу хорошо гребёт, думал это из-за заднего привода, но на озёрах прокатился на 2110 на такой же резине, машинка жила своей жизнью, ехала куда ей надо но только не туда куда хочешь, вобщем ни машину держать ни вытянуть, ни чего практически не получалось, даже Амтел лучше бы себя повёл.

4

для столицы не знаю как, а для нашей провинции, где из реагентов только соль, которая плавит лед до -10 градусов лучше все таки останусь на шипах

5

Ездил зимой всегда толко на шипах,сейчас на Gislaved Nord Frost 5, т.к. если в москве еще можно и без шипов обойтись, даже дворы бывают без льда, а вот подмосковье, чуть с трассы свернешь или из города всё во льду...
Имхо, в москве лучше на липучках, но если выезжаешь чуть дальше только шипы! Причина ясна, на шипах машина хуже держит дорогу на асфальте.

6

Nijaz
ну расскажи про резину которую ты тестил...

7

Япошки хорошее лето делают ))
Фины, зиму ))

Всё остальное не для езды а для передвижения.

8

Nijaz написал(а):

для столицы не знаю как, а для нашей провинции, где из реагентов только соль, которая плавит лед до -10 градусов лучше все таки останусь на шипах

раньше тоже так думал, пока липучку не попробовал.

9

У меня бридж ws60 195/55R15
Зиму отъездил. ведёт себя нормально.

Опять думаю про цепи на колёса на зиму. Опять таких цепей, как мне нужны, не будет

Отредактировано Wolkusha (2010-10-08 22:51:54)

10

Отъездил на липучке Nokian Hakka RSi три сезона, R13. По снегу укатанному тормозит аццко, по льду как думаю любая липучк, т.е. хреново ) По сухому асфальту впринципе норм, по сырому абс стрекочет рано и тормозит посредственно. Купил ща в связи со сменой тормозов Hakka R, R14. Думаю получьше будет. Другое ничё не юзал.

Придерживаюсь мнения, что в москве шипы не нужны. Я мотался в область кататься на борде всё норм.

11

х200ам написал(а):

ну расскажи про резину которую ты тестил...

ну липучку я не тестил, на старой тачке была кумхо ненправленная, ничо кстати по снегу гребла
потом поставил  GOODYEAR ULTRA GRIP
это ппц товарищи, я в первую зиму половину шипов потерял
сейчас стоит хакка 4ая, финка
4 сезона шипы на месте

12

Не шипы. Yokohama IceGuard iG 30 195/50 R15. Живу в подмосковье и катаюсь в основном там же.Ни разу не застрял.Дорогу держит отлично :)

13

Себе прикупил BFG. Конечно же шип. Для своей цены - очень сердитая проходимая резина должна быть, и посовременнее легендарного ic5000. Сравним-с! В говна зимой лазию в такие, куда даже на ВАЗах народ не суётся. Бриджем был доволен поуши за его проходимость, а на шумность как-то пофиг :) Крутилку на максимум и взлетающий боинг неслышно... :)

Отредактировано GOT (2010-10-11 20:25:35)

14

ЗЫ: реагентов на дорогах у нас нет :-Р сыпят шлак иногда, правда наутро его снегом засыпает нафиг *crazy*

15

было у меня 4 машины... и на всех была липучка))) как то с шипами никогда не сталкивался))))
спорить можно вечно.. для тех кто ездит много и по чищенным дорогам липучка самое оно, а шипы для того, чтоб по дворам нечищенным лазить... я за прошлую зиму пару раз сидел на пузе))

16

Я и на шипах сидел на брюхе... Но больше вылазил... Привык к шипам... На 9-ине стояла липучка - свои плюсы и минусы...

17

всегда шипы и только шипы

18

FivE написал(а):

было у меня 4 машины... и на всех была липучка))) как то с шипами никогда не сталкивался))))
спорить можно вечно.. для тех кто ездит много и по чищенным дорогам липучка самое оно, а шипы для того, чтоб по дворам нечищенным лазить... я за прошлую зиму пару раз сидел на пузе))

А я на липучке (WS-60) этой зимой в Воронеже ползал на пузе вокруг больницы (которая ближе к Москве по московской трассе). Там сидеть бы на пузе и сидеть,  и колея там была конкретная. Но потихонечку газ давил и машина ехала как танк, даже не буксовала совсем. Я даже такого не ожидал. Получается, что шипы для льда, а для снега - протектор.