Кто видел, кто слыш, кто ставил? Есть ли готовые решения хотелось бы побольше узнать?
Треугольные рычаги для акцента
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12010-10-25 21:05:34
Поделиться22010-10-25 21:06:41
Heroin, Вань, а нафига?
Поделиться32010-10-25 21:26:00
Треугольные рычаги
Треугольный рычаг — единый, жесткий и недеформируемый узел передней подвески. Устанавливается вместо штатной конструкции, состоящей из двух деталей: рычага подвески и растяжки, соединенных резиновыми шарнирами (сайлентблоками).Существенно улучшает управляемость автомобиля и уменьшает увод углов подвески в процессе эксплуатации.
Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю панель (балку для ВАЗ 2110-12) с продольного на поперечное. Обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью (балкой) и местом крепления лонжерона к кузову, рычаги способствуют увеличению жесткости передней части кузова, повышению стабильности геометрии подвески.
Поделиться42010-10-25 22:23:20
вы конечно простите, но по картинкам не понял с чего тут направлению момента меняться
Поделиться52010-10-25 22:57:23
Це ж на зубилы и азлыки.
Если на акце такие рычаги конструировать, то придётся переделывать подрамник.
Поделиться62010-10-26 00:48:43
У нас и так почти треугольный рычаг:)
Поделиться72010-10-26 11:38:36
да еще и доверять самопальной железке такой нагруженный и важный элемент?
нене, я не хочу, чтобы у меня как у шахи шаровая отвалилась %)
Поделиться82010-10-26 22:20:26
я просто точно знаю что на ваз ставят и намного лучше себя ведет передок, вот и решил уточнить что да как с нашей машиной.