НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Распредвалы на акцент

Сообщений 1 страница 30 из 297

Опрос

какие распредвалы выбираем
от 230 до 270гр до 9мм подьем

16% - 5
от 260до 290гр до 10мм подьем

16% - 5
от 270 до 300гр до 10мм подьем

43% - 13
от 270 до 320 гр до 12мм подьем

23% - 7
Голосов: 30

1

Вопрос следующий, какие параметры распредвалов вы бы предпочли для тюнинга вашего скакуна?
Имеется ввиду фаза, подьем. Валы будут полнобазные из немецких заготовок, по качеству все будет просто супер.
Интересует собственно следующее - какую линейку валов готовить?

2

Я за вариант 3. Очень не силен в  вопросе, а со скольки тогда трогатся то ?

3

ну это не только от валов зависит.Предполагаю что чем шире фаза тем труднее с холостых трогаться.

4

Какова цена валов будит ? Надеюсь не перевалит за 20т ? ^^

Отредактировано Smaily (2009-10-22 07:48:57)

5

нет не перевалит около 14000р

6

doktor написал(а):

нет не перевалит около 14000р

Установка и программа включена ? )))
14 адекватная цена )

7

интересная цена)))) а для турбо будут валы???

8

лис для турбо это и есть 3 вариант тока надо подъем 10-10,5 и фаза не более 275 градусов.

9

Вообще если валики будут конкурентноспособные с валиками Антона, то это очень неплохо. : )))  А диапазон работы валов меня интересует где-то в середине 2500-4500 ну может чуть меньше. Какая там должна быть фаза и подъем ?

10

Тоха использует валы перешлифовку,там возможности ограничены по подьему и фазе.Настраиваю его машины я поэтому вообщем то все известно что да как.Последняя машина с валами от Рожкова и выхлопом,не совсем правильным,показала по воздуху около 130 сил при фазе 260гр и подьеме 8.8.Если откровенно то по атмосферной форсировке мотора много не получить,больше перспектив у турбо.Но мы попробуем что возможно из него выжать.Вообщем то все уже расчитано ,осталось гбц продуть,валы заказаны.короче посмотрим,может что и получится.

11

все таки если нетрудно проголосуйте.буду очень благодарен за инфу.Я понимаю что многи несовсем понятно что и как с этими фазами и подьемами и как поедет с ними машина.Ну тогда хотя бы оставьте ваши пожелания типа-хочу что бы ехала с 2000 до 6000 и хх был не более 1000 и не колбасило или пох какой хх пусть едет с 5000 и до 9000 и что бы ипашило.

12

Хочу чтобы холостой был не больше 1000 и чтобы ипашила с 2000 и до 6000-6500 ))
голосовал за 3 вариант

Отредактировано Smaily (2009-10-23 08:02:03)

13

хочу чтобы на холостых колоса в шлейф да так что руль не удержишь)))))
а если по чесноку, то
1. холостые не более 1000 об/мин. пусть хоть и не устойчивые но не более тыщи.
2. интересует мощьный и динамично резвый старт. на максималку глубоко пох.
3. что входит в 14 косарей.
з.ы. как будут обстоять дела с регионами???
з.з.ы. чот седня не цытировать посты не могу не смайлы вставить(

14

я бы хотел что бы ехал где то с 3 и до 6-7.5 тыс ! но проавала с 4до 5 например не было

15

Smaily написал(а):

Хочу чтобы холостой был не больше 1000 и чтобы ипашила с 2000 и до 6000-6500 ))
голосовал за 3 вариант

+1 голосовал не помню за какой))))) вроде 3 тоже )) по деньгам с отстройкой готов за 15 )))))

16

Всем спасибо за ответы.

17

Так что будут такие валы ??
И по поводу цены ? цена только за валы ? или цена за программу валы и установку ?

18

первые валы будут у Мишлена.Далее по результатам испытаний  и вашим ответам на опрос.

19

хочу как Инженер описал! И скока будет л.с.?

20

вы особо не думайте что из атмохундая можно много лошадей выжать.Специфичный мотор,если что то более серьезное то это только турбовариант.

21

док, а при серьезном подходе какие доработки надо проводить в головке блока???

22

вот как мне на этот вопрос ответить двумя словами?.Честное слово писать научный трактат нет желания.

23

ну так как нить образно...)) че именно надо а дальше  больше, потом не остановить процесс)))

24

По большому счету ее надо выкинуть и поставить другую.Плюс поменять геометрию двигателя.75.5*83 на 83*75.5  и поднять степень сжатия.Выхлоп задушен диаметром клапанов и сечением выхлопного канала,переход из рессивера в голову имеет излом, отсутствует одни из поверхностей вытеснения со стороны выхлопных клапанов,камера сгорания больше похожа на совместную камеру поэтому есть склонность к детонации

25

doktor написал(а):

Выхлоп задушен диаметром клапанов и сечением выхлопного канала,переход из рессивера в голову имеет излом, отсутствует одни из поверхностей вытеснения со стороны выхлопных клапанов,камера сгорания больше похожа на совместную камеру поэтому есть склонность к детонации

Вот это уже интересно. Хотелось бы вглянуть на фото бошки со стороны камеры сгорания.

26

Первая партия распредвалов в работе .Первые ставим мишлену на дросселевый хундай.Вторые для DOBERMAN 80 по его запросам под турбомотор.Еще одни будут 9.8 фаза 245 гр под стоковый мотор .Осталось два заказа .Можете предложить свои варианты .Можно сделать совсем верховые градусов 300-310 .Мой совет пока шире 280 гр не делать.Подьем в стоковой голове пролазит 10.4-10.5 максимум.Дальше могут не выдержать пружины.

27

а на какие пружины тогда поменять

28

doktor написал(а):

Первая партия распредвалов в работе .Первые ставим мишлену на дросселевый хундай.Вторые для DOBERMAN 80 по его запросам под турбомотор.Еще одни будут 9.8 фаза 245 гр под стоковый мотор .Осталось два заказа .Можете предложить свои варианты .Можно сделать совсем верховые градусов 300-310 .Мой совет пока шире 280 гр не делать.Подьем в стоковой голове пролазит 10.4-10.5 максимум.Дальше могут не выдержать пружины.

Так ну это отлично. Как обычно всплывают стандартные вопросы: Сколько ждать данный девайс и сколько он будет стоить с установкой. Еще интересен процесс изготовления, а именно из новой болванки или наварка и далее перешлифовка ? Ну и соответственно какой прирост мощности и момента ожидать от валиков, например которые описали выше - с подъемом 9.8 и фазой в 245 гр. также интересен диапазон работы этих валиков и соответственно холостой ход. Дадите развернутый ответ - > Огромная уважуха : D

29

док а что ты думаешь про такие валики (параметры) подъём9.8 фаза 280 ! кеак на таких вала машина себя вести будет?и на сколь ко такая фаза опасна для двигателя! просто это макс значение что можно туда поставить пока как я понял

30

ну по чесноку так.Волы более 280 гр ставить смысла нет.Подьем более 10.5 смысла ставить нет.Приход от валов будет в сочетании только с выпуском и впуском.Посто валы дадут мало.Я предлагаю всем желающим подьехать на установку валов 9.8 и настройку.Все будет бесплатно но займет некоторое время.Сделаем замер мощности до установки и после установки.Собственно это все что нам надо.Если захотите оставите валы у себя.Предполагается что данные валы дадут около 20%.Я сомневаюсь.Настраивал у Тоши хундай с валами и выпуском тот выдал около 127-130 сил.Валы динамика.Новые валы будут иметь солвсем другие характеристики.Атмосферные те которые будут стоять у Мишлена имеют фазу 280-276гр подьем 10.4-10.3.Турбовалы имеют фазу впуска 260 выпуска 270.Подьем 10.4.Выпуск расчитываем под конкретный мотор.В том числе и турбовый.Тоша обьявил себя диллером мгрейс.Ну наверное не в курсе что ни одного серьезного выхлопа данная контора не сделала.Короче есть желающие на экспиримент.Максимум потеряете зря время,но обещаюнастрою ваш чстоковый хундай не хуже Фельдмаршала