TiaMax
Илюх приезжал парень Meteor с дросселями в капитолий, меня с Андрюхой прокатил, валит конечно очень зачётно тысяч с 3, но по его словам стоило это всё дело примерно как турба....
НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Двигатель и трансмиссия » Распредвалы на акцент
TiaMax
Илюх приезжал парень Meteor с дросселями в капитолий, меня с Андрюхой прокатил, валит конечно очень зачётно тысяч с 3, но по его словам стоило это всё дело примерно как турба....
xapeton, я видел, Серег)))у него не только дросселя и выхлоп, а еще валы широкие, поршня и колено от гетца 1,6, главная пара...
Разговоров много,желающих как бы затюнить по самое некуда свой акцент,то же хватает.Но вот когда до дела доходит то все,дальше нулевика и ресничек дело не идет
Во-первых, очень мало инфы, отсюда и много разговоров и вопросов. А спецы, о которых есть инфа все живут в москве. И что, мне каждую неделю кататься по 700 км в одну сторону? А так как готовых и откатанных вариантов нет со статистикой, при индивидуальном подходе кататься полюбасу придется.
А когда эти спецы еще начинают друг друга обкакивать на публике, вообще сомнений куча возникает. А затраты не сопоставимы со стоимостью нулевика.
Я вот хоть и имею желание и кое-какие финансовые возможности, но все равно решил как минимум повременить с этим делом. Тут для меня как раз больше подходит вариант со сменой авто на более мощное.
doktor, жил бы я в москве, ты бы сам от меня ныкался, а не на тюнинх зазывал )
doktor, жил бы я в москве, ты бы сам от меня ныкался, а не на тюнинх зазывал )
да вообщем то мне это понятно.Почему например затюнить до усрачки таз -это нормально,ввалив в него до 1 ляма денег,а тюнить акцент ,как минимум странно,можно купить например эвик или хонду.Для акцента на сегодняшний день самое популярное это чиптюнинг,на втором месте это выхлоп.Это уже отработано до автоматизма.И самая лучшая прога на акцент у нас.То что какашками на форуме кидаемся так без этого скучно жить,милые бранятся только тешатся
а, скажем, что можно получить от дросселей+выхлопа?и по деньгам что выходит за установку дросселей?
ну наверное ты видел мишлена собственно вот что можно получить.У него выхлоп,дросселя,валы,январь.Беда в том что узел будет непросто поставить вместе с кондеем,там что то мешает,ну даже если это все вкрячить туда то стоимость дросселей с январем,валами будет явно больше 40000
doktor
Готовые решения-то есть? С конкретными цифрами, конкретным результатом, с конкретной конечной ценой. А то кота в мешке никто не купит. Или получится история как с выхлопом TiaMaxа.
doktor, а установить у вас валы 9.2 под ключ будет стоить 24000, я правильно понял?то есть 12 валы, 5 установка, 5 настройка и 2 доработка гидриков?вы такие же ставили нуклеусу на автомат?
doktor, а установить у вас валы 9.2 под ключ будет стоить 24000, я правильно понял?то есть 12 валы, 5 установка, 5 настройка и 2 доработка гидриков?вы такие же ставили нуклеусу на автомат?
да,все верно только вместо 5 за настройку 2 за прогу под валы
Отредактировано doktor (2011-01-23 22:59:16)
doktor, каков в итоге окончательный ценник?24000-3000=21000 если прогу залить?есть сейчас 9.2 в наличии?
подскажите при подъеме до 9 мм, машина будет трогатся с очень низких оборотов и не будет трястись?)
подскажите при подъеме до 9 мм, машина будет трогатся с очень низких оборотов и не будет трястись?)
Что такое "очень низкие обороты"? Акцент не трактор, чтобы тащить на тысяче оборотов)
Mercyan
C у мну 8.8 на 3ей на холостом прет... =)
Что такое "очень низкие обороты"? Акцент не трактор, чтобы тащить на тысяче оборотов)
Дизельный акцент потащит.
у меня на 4ых валах иногда наблюдается что с холостых на второй затыкается
но имхо это нормально, зависит наверное еще от настройки валов и программы
Mercyan
а я хочу что б с 800 уже тащил, и передача первая была подлиннее, вот это кайф для города)
по моему можно на низы настроить валы
C у мну 8.8 на 3ей на холостом прет... =)
Куда она у тебя на холостом прёт??? =)
а я хочу что б с 800 уже тащил, и передача первая была подлиннее, вот это кайф для города)
Ну, вправду, это же не дизель) А передачу первую валами не удлинишь.
P.S. у меня холостые 700 по тахометру)
Отредактировано Mercyan (2011-01-31 21:33:06)
doktor, каков в итоге окончательный ценник?24000-3000=21000 если прогу залить?есть сейчас 9.2 в наличии?
да, валы есть в наличии
а я хочу что б с 800 уже тащил, и передача первая была подлиннее, вот это кайф для города)
тащить конечно не будет ,ехать на хх без газа возможно,но это больше от прошивки зависит чем от валов.8.9 есть низовые валы
Подскажите.
от 16кл головки на 12 кл не подходит вал на сколько я понимаю??
неа, у них количество кулачков разное.
в 16-клапанном 2 вала толкают по 8 клапанов. а в 12-клапанном один вал толкает 12 клапанов.
аа понял. блин где же взять валик для 12 кл)
в динамике наверное перешлифовку делают и на окб двигателе
в динамике наверное перешлифовку делают и на окб двигателе
готового варианта я там не нашел.
Угу, так поэтому и перешлифовка т.е. из твоего же и сделают.
Угу, так поэтому и перешлифовка т.е. из твоего же и сделают.
я понимаю. просто возможно у них же есть база валов.
отправить свой, оставив машину без дела а потом получить хз что не для меня
doktor
Привет не подскажешь штатные параметры распредвалов на акцент тагаз 16 кл ?
Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Двигатель и трансмиссия » Распредвалы на акцент