НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Распредвалы на акцент

Сообщений 241 страница 270 из 297

Опрос

какие распредвалы выбираем
от 230 до 270гр до 9мм подьем

16% - 5
от 260до 290гр до 10мм подьем

16% - 5
от 270 до 300гр до 10мм подьем

43% - 13
от 270 до 320 гр до 12мм подьем

23% - 7
Голосов: 30

241

sapienseasy написал(а):

А чем не устраивают распредвалы ОКБ Двигатель, там есть три варианта валов с разным подъемом и фазой. Сам заказывал у них третий вариант с подъемом 9,2 мм, оплата переводом, пересылка транспортной компанией. Поробности тут.

по ссылке даны технические характеристики, подъемы, фазы перекрытия... а попроще кто-нибудь может растолковать, в каких диапазонах оборотов двигателя какой из вариантов будет давать максимальный приход? как примерно зависит макс. крутящий момент от фазы и подъема? какой вариант "низовой", какой "верховой"? для диапазона от 2 до 4 тыс какой из вариантов будет оптимальным по крутящему моменту?

242

unigenum написал(а):

одъемы, фазы перекрытия... а попроще кто-нибудь может растолковать, в каких диапазонах оборотов двигателя какой из вариантов будет давать максимальный приход? как примерно зависит макс. крутящий момент от фазы и подъема? какой вариант "низовой", какой "верховой"? для диапазона от 2 до 4 тыс какой из вариантов будет о

я могу растолковать но лучше по телефону

243

doktor написал(а):

я могу растолковать но лучше по телефону

уж лучше тогда подъехать, пообщаться в живую и заодно установить валы с настройкой...
...но звонить или ехать в другой город как-то накладно по сравнению с общением на форуме :)
и возможно не только у меня возникли такие вопросы, зачем каждому толдычить одно и то же по телефону?
хочу определиться, какие валы мне нужны, а потом уже задумываться о приобретении и настройке...

244

Кто ставил валы? Отпишитесь о впечатлениях. Тут вроде не акцент-клуб, банить за отрицательные отзывы не будут.
Если ставить первый вариант окб-двигатель http://www.raspredval.ru/product/HY-16v.phtml, что в итоге получится? Это так называемые моментные валы или мощностные верховые? Реально ли с этими валами настроить штатный эбу с нормальным устойчивым холостым ходом?

245

У меня стоят... Прибавка есть, но малоощутимая... Вернее, я бы сказал, что в итоге(валы 4-ые(245', 8.8мм, перекрытие ХЗ какое)+выхлоп) двиг сал мощнее, но менее эластичен... Т.е. есть ощутимый провал, но с 1500 до 3500 тянет, и после 4-5к тоже... Махнуть бы ЭБУ, и встанет все по местам...

246

Lokot написал(а):

валы 4-ые(245', 8.8мм

это точные данные?
Как говорил тоша, он ставит валы от ОКБ-двигатель, у них 3 варианта: http://www.raspredval.ru/product/HY-16v.phtml
Есть мнение, и даже не одно, что 4ые валы имеют параметры 248' и 9.2мм.
Как работает на холостом ходу двиг?

247

4-й вариант раньше был, когда валы перешлифовывали из стоковых, а щас на акцклубе в соответствующей теме написано, что валы ОКБ Двигатель с подъемом 9.2 и фазой 248 соответствуют тому самому 4 варианту. Судя по графику получается 122 л/с при 5750 об/мин и 161 Нм при 4880 об/мин. Соответственно можно эти валы считать и моментными и мощностными, так как по сравнению со стоком во всем диапазоне оборотов выше и мощность и момент. Сам себе ставил валы ОКБ Двигатель 3 вариант. По личным ощущениям машина едит реально бодрее во всем диапазоне оборотов, без провалов. С 4500 об/мин заметен подхват.
Огромное спасибо Александру aka doctor за прошивку, пол года искал грамотных чип-тюнеров в наших краях, потом позвонил ему, договорились, он прислал 3 разных варианта прошивки под эти валы, попробвал все три варианта, отписался ему о поведении автомобиля, после чего он подкорректировал еще прошивку и прислал мне уже четвертый вариант, который сейчас залит и очень радует. Холостой нормальный.

248

если интересует 4 вариант, то холостые практически не подрагивают, только на хорошо прогретом движке когда стоишь на улице немного слышно подрагивание
мне даж нравится)

249

sapienseasy написал(а):

По личным ощущениям машина едит реально бодрее во всем диапазоне оборотов, без провалов. С 4500 об/мин заметен подхват.

Ех, вот еслиб подхват был заметен с 2500-3000, а после 5000 падал, было бы самое то. Увеличить бы рабочий объем, тогда с этими валами попрет и с 3500.

Nijaz написал(а):

если интересует 4 вариант, то холостые практически не подрагивают, только на хорошо прогретом движке когда стоишь на улице немного слышно подрагивание
мне даж нравится)

А вот мне как раз не нравится, да и двиглу скорее всего тоже.

Насколько я понял, у всех стоят валы 3го варианта ОКБ-двигатель 248 и 9.2. Тогда если рассматривать в теории, какой вал будет предпочтительнее на средних оборотах от 2500 до 5000?

250

unigenum написал(а):

Ех, вот еслиб подхват был заметен с 2500-3000, а после 5000 падал, было бы самое то. Увеличить бы рабочий объем, тогда с этими валами попрет и с 3500.

с валами 8.9 или 9.2  у акцента два горбика момента на 3000 и на 5000 .после 5000 момент падает.

251

unigenum написал(а):

Реально ли с этими валами настроить штатный эбу с нормальным устойчивым холостым ходом?

поскольку штатный кефико работает лучше чем январь то нет смысла переходить на другой блок ради совсем овощных валов.Они настраиваются на кефико и разницы с январем практически никакой.На январь только для турбошмурбо,или валы с большими подьемами и фазами

252

А в чем разница между тремя вариантами валов ОКБ-двигатель? http://www.raspredval.ru/product/HY-16v.phtml
При условии, что двигатель работает под контролем родного блока и в диапазоне не выше 5000об.
Если реально не сравнить, то хотябы в теории...

253

unigenum написал(а):

А в чем разница между тремя вариантами валов ОКБ-двигатель

8.9 совсем небольшая прибавка во всем диапозоне оборотов.Наибольший рост момента вблизи 3000об. 9.2 сохраняется горбик момента на 3000 основная прибавка на 5000.Проседание момента на 4000 практически происходит у всех,единственный у кого этого не наблюдалось это кузьмич с  вражеского форума,но у него стоял выхлоп от тоши.Вариант 9.2 и 8.9 никогда не ставил ,да и вряд ли это чем то сильно будет отличаться от первых двух вариантов

Отредактировано doktor (2010-11-24 11:50:54)

254

sapienseasy написал(а):

Огромное спасибо Александру aka doctor за прошивку, пол года искал грамотных чип-тюнеров в наших краях, потом позвонил ему, договорились, он прислал 3 разных варианта прошивки под эти валы, попробвал все три варианта, отписался ему о поведении автомобиля, после чего он подкорректировал еще прошивку и прислал мне уже четвертый вариант, который сейчас залит и очень радует. Холостой нормальный.

как сейчас едет?до 3000 и после 3000.Какой расход?

255

doktor написал(а):

как сейчас едет?до 3000 и после 3000.Какой расход?

Отлично едет, ровно разгоняется, без ощутимых провалов. Расход по городу от 9,5-10 литров. За городом пока не замерял.

256

по трассе (5-я 110-120) - 6 литров по БК... Но, напрягает расход на холостом... у меня 2 л/час...

sapienseasy написал(а):

Судя по графику получается 122 л/с при 5750 об/мин и 161 Нм при 4880 об/мин.

Я бы посоветовал распечатать этот график на плотной бумаге и ......... Ни на одном Акце такого прихода от валов я не видел... тока сцепу выжать, если...  :crazyfun:

257

Lokot написал(а):

Я бы посоветовал распечатать этот график на плотной бумаге и ......... Ни на одном Акце такого прихода от валов я не видел... тока сцепу выжать, если...

Ну так график-то не мой, выложен в соответствующей теме на акцклубе, я не утверждаю, что он реальный.

To doctor : Есть реальный график мощности/момента для валов 9.2?

258

Я знаю чей это график... Просто выразился не до конца...

259

Lokot написал(а):

Но, напрягает расход на холостом... у меня 2 л/час...

Интересно. Я даже не задумывался о таком параметре) Многовато получается, если прикинуть...

260

Если на холостых, то многовато. Я вот сейчас специально посмотрел по бортовому расход на холостых, показывает 1,4 л/час.

261

sapienseasy написал(а):

Есть реальный график мощности/момента для валов 9.2?

нет.Думаю что реально от валов 9.2 получить не более 10лс

262

sapienseasy написал(а):

Я вот сейчас специально посмотрел по бортовому расход на холостых, показывает 1,4 л/час.

не смотрите на эти показания они мало похожи на правду.

263

почему мало?
без валов около 0,7 с валами 1,2-1,3
на общий расход не особо влияет

264

а других альтернатив этим трем вариантам валов нету?

265

любой каприз ...............................

266

учитывая то, что из заготовок, то наверное любое "зло" могут сделать, вопрос в том, нужно ли оно кого нибудь, да док?

267

совершенно верно,вообще с акцентами все очень интересно в плане тюнинга.Разговоров много,желающих как бы затюнить по самое некуда свой акцент,то же хватает.Но вот когда до дела доходит то все,дальше нулевика и ресничек дело не идет

268

дело вот в чем. хочется поднять мощность где-то до 140 сил, выхлоп уже имеется. бюджет где-то 40000. рассматриваю варианты.

269

на компрессор не хватит ,распредвалы только если серьезные ставить и переходить на январь. ну тогда может быть что то получится.Но это неровные хх и рабочий диапозон от 3500-4000 и до 7500-8000.

270

а, скажем, что можно получить от дросселей+выхлопа?и по деньгам что выходит за установку дросселей?