У машинки проснулся аппетит к маслу.
Был кастрол 5в40. Ездила хорошо, масло не ела.
Перешёл на мобил-1. Стала жрать масло. Может просто так совпало, а может и не просто так.
Два раза был на сервисе. В первом случае масла было совсем тютельку, во втором случае даже до щупа не доставало. Причём до 5000 км пробега уровень держится на максимуме. Сейчас вроде ест около 200 мл/1000 км.
До мобила нагар на поршне был слабенький и только в одном из цилиндров (думал, что просто форсунка писает вместо распыления). Теперь же все 4 поршня с нагаром.
Свечи, как я считаю, в норме. То, что электроды светло-серые может свидетельствовать, что машина ездит по пробкам постоянно.
Если поставить обороты около 3000-3500, подойти сзади к машине, присесть у выхлопной трубы и понюхать выхлоп - он ничем не пахнет. Подержать руку какое-то время под трубой и понюхать - рука несколько влажная и пахнет водяным паром. Запаха сгоревшего масла нет. Сизого дыма - тоже.
При перегазовке вначале попаивает несгоревшим топливом (такой неприятный запах, как пахнет, когда машину с утра холодную завести).
Пробег 154000.
Вопросы:
1. Кто сталкивался с таким?
2. Мне кажется, что капиталить двигатель рано. Это обычный сток, автомат, ему ещё жить и жить. На машине никто не гоняет. Масло раньше менял раз в 5000 км. Теперь окол 7-8 тыс.
3. Могут ли это быть кольца, если едким дымом на оборотах не воняет?
4. Я грешу на сальники клапанов. Да только могут ли они давать такой ужор? Да и от сальников, говорят, есть следы сгоревшего масла на свечах. У меня свечи, кажись, в норме.
5. Либо снова сменить масло на кастрол, но нагар чистить всё равно нужно. Племянник тоже рассказывал, что те, кто ездит на eneos и mobil-1 часто приезжают к ним на сервис через 5-8 тыс.км. без масла на относительно новых машинах.
Понятно, что вскрытие покажет, тем более, что поршня с нагаром, который надо бы почистить. От него могут и кольца залегать. Но только в Москве вскрытие делать без ремонта смысла нет - очень дорого получится. Ремонт будет длиться от четырёх дней до полутора недель (зависит от расторопности мастеров и от наличия необходимых деталей под рукой, очереди на ремонт и т.п.). А машина нужна по работе и ездить из дома на работу и с работы домой. В общественный транспорт не полезу - добираться на нём в 5-9 раз дольше, чем на машине, да и в неделю это удовольствие обойдётся в 1500 рублей, если кроме офиса никуда больше не ездить (а такого не бывает). Так что общественный транспорт отпадает. Да и уже нет времени на ремонт перед отпуском (потому, что длинный ремонт всегда затягивают), а отпуск перегаживать на ремонт машины жалко.
Даже если и отремонтировать машину, то в отпуск на ней уже не поехать - расстояние большое, гонять двигатель нельзя сразу и сильно - нужна будет притирка и могут вылезти косяки мастера-моториста/комплектующих.
Отредактировано Wolkusha (2010-12-07 12:03:23)