НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Амортизаторы Bilstein B6.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Несколько человек советуют, даже настоятельно рекомендуют в случае замены подвески менять именно на бильштайн Б6.
Правда никто из советчиков не имеет акцента :) Полистал инет, отрицательные отзывы только от некоторых маньяков, катающихся на регулируемой подвеске. Остальное все положительное. Сам прокатился на машине с такими амо., мне понравилось. Правда это была бмв :)

В каталогах бильштайна для второго акца нет Б6. Но есть вкладышы ака патроны в стандартные стойки на первый акцент Х-3 94-99 годов.
В то же время полноценные стойки Б4 есть и на первый акц Х-3 и на наш 2000-2006 годов. И судя по номерам, имеется какое-то различие только в передних стойках, задние имеют одинаковые номера.
Причем на форуме акц.клуба люди без проблем ставили на тагаз амо со старого Х-3.

Вот думаю, нормально ли встанут вкладыши Б6 от х-3 на тагаз, если целиковые Б4 нормально заменяются.
На том же форуме акц.клуба только один человек отписался о попытке установить Б6, но у него возникли какие-то сложности. Конкретного ничего не написал, обещал сфотать, но... видимо потерял фатапарт.

Может еще кто-нить ставил вкладыши Б6 на тагаз? С какими трудностями предстоит столкнуться?

2

ставили регулируемые кони спорт, в принципе они однотипные с Б6, но зато подходят 100%

3

Да я этот чел :), запечатали мне их все таки туда, ничего сложного, точная кропотливая работа. сегодня забрал от токаря, завтра вывезу с работы, фоты сделаю тока на мобилу, извеняйте, честно времени вааааще мало, так что о результатах на машине отпишусь ближе к НГ. да и результаты будут неоднозначные, у нас морозы будут до -25,30, так что расценить результат=никак.

4

the_mad_pirate написал(а):

ставили регулируемые кони спорт, в принципе они однотипные с Б6, но зато подходят 100%

кони двухтрубные, В6-однотрубные. 3/4 штока работают плавно, остальная часть-фиг продавишь.

5

Poshin написал(а):

Да я этот чел :), запечатали мне их все таки туда, ничего сложного, точная кропотливая работа.

Агааа :)

В чем конкретно проблема то состоит? Что-то не влезает или болтается? Надо что-то дополнительно растачивать-вытачивать?
Просто собираюсь ставить самостоятельно, грубо говоря, во дворе перед подъездом или на даче. Нехотелось бы нарваться на засаду.

the_mad_pirate написал(а):

ставили регулируемые кони спорт, в принципе они однотипные с Б6, но зато подходят 100%

ну нах тех коней :)
да и дороже.
У меня выбор между безгеморойными Б4 или картриджами Б6

6

b4 и b6 это как мерседес с жигулями сравнивать, разница очень большая.

7

Вкратце, мне дополнительно вытачивали втулки....блин фото сделаю, всё отмечу как че и зачем, всё будет видно, а там дело за вами, может кто проще надумает как сделать, без потери надежности фиксации...

8

the_mad_pirate написал(а):

b4 и b6 это как мерседес с жигулями сравнивать, разница очень большая.

Ну эт понятно. Изначально планировались Б4, но если появилась возможность взять Б6 за дополнительные пару тыс.р., то надо брать :)
Только вот Б4 полноценные стойки, поставил и поехал, а Б6 картриджи, которые надо дорабатывать. Вот я и думаю, нужен ли мне этот гемор...

Poshin написал(а):

Вкратце, мне дополнительно вытачивали втулки....блин фото сделаю, всё отмечу как че и зачем, всё будет видно, а там дело за вами, может кто проще надумает как сделать, без потери надежности фиксации...

Ждем развернутого продолжения :)

9

Короче поставил переделанные, шток оказался ниже на 2-3 см родных, типа укороченные получились...Но чет по зиме не хочу ездить, дубеют, как на мячике скачу, да и по дворам не проехать с занижением, брюхом всё собираю...буду обратно завтра ставить В4 с обычними пружинами. Фотоссесию завтра выложу зуб даю:)

10

хорошая новость для тех у кого заниженная машина и плохая для всех остальных.

11

Poshin

А что по чём выходит? так же дорого как кони?

12

xapeton написал(а):

А что по чём выходит? так же дорого как кони?

С дороботками, дороговато...млин. 9500 картижди, 2000 дороботка их шоб воткнуть, и пружины с занижением 8000.
А вообще решил (возможно глупо, но..скорее накладно) как раз второй комплект из В4 собрать, типа на зиму.

13

the_mad_pirate написал(а):

хорошая новость для тех у кого заниженная машина и плохая для всех остальных.

тока не знаю с чем это связано, блин ведь мерил и вроде были короче на 1см, а тут когда ставил сравнил, что на 3см точно. пробило их всего один раз, в яму на поворете влетел, когда весь вес машины оказался на переднем колесе, скорость гдето 90-100. всё целее целого, особо не почувствовал.

14

не пойму, шток короче или машина сама села? Ты пишешь, что и пружины взял заниженные

15

Poshin

Хм хм, ну всё равно как ультра ср выходит.... Что там дорабатывать только вот я не понимаю....

16

the_mad_pirate написал(а):

не пойму, шток короче или машина сама села? Ты пишешь, что и пружины взял заниженные

Получается сам картридж кароче...завтра фото выложу в сравнении всё увидишь. пружины да заниженные, стандартные уже не воткнуть, т.е. поставить можно всё, но будет сильно сжата пружина, получается что я стойками могу опустить машину.

xapeton написал(а):

Хм хм, ну всё равно как ультра ср выходит.... Что там дорабатывать только вот я не понимаю....

это только передние картриджи 9500 :). в родной стойке после обрезки эти картриджи вверху не зафиксировать, вот и понадобиться доделка....

17

ну я вон фобосы втыкал, перед отлично, зад только простреливает, но они на виток больше штатных.

18

Ща подумаю с чего начать. Наш мега мозг коих в нашем городе немного, решил сделать мне так, так как на фото.
а) диаметр стойки сильно больше диаметра картриджа, ну это не особо важно, но...
б) втулка которая под номером 2 (на ней кстати сальник, поэтому пришли ко мнению ее оставить) идет вместе с картриджем и по идеи должна напрессовываться на корпус стойки сверху (уже обрезанной), ну и вот тут трудность что диаметр стойки чуть меньше внутреннего диаметра этой втулки, а ведь она по мануалу напресовывается.
Он всё вымерел, отрезал больше, сделал втулку, как бы переходник-вставка (номер 1) и всё это запрессовал. Ну под номером 3 гайка, которая крепит снизу картридж.
Понимаю что не многословен, лучше спрашивайте, будем вместе разжёвывать. 
Терь правда опорники почти умерли, жестко, возможно и не так как кому нить хотелось бы, но подшипникам хватило. Хотя с этими амо уровень комфорта еще на уровне.
Буду наверное задние мутить так же.

Отредактировано Poshin (2011-01-17 23:41:37)

19

опа, спасибо за хоть и немногословный, но отчет :)

вот только я задумался еще крепче...

Poshin написал(а):

б) втулка которая под номером 2 (на ней кстати сальник, поэтому пришли ко мнению ее оставить) идет вместе с картриджем и по идеи должна напрессовываться на корпус стойки сверху (уже обрезанной), ну и вот тут трудность что диаметр стойки чуть меньше внутреннего диаметра этой втулки, а ведь она по мануалу напресовывается.

а на акц.клубе ты пишешь совсем наоборот

Poshin написал(а):

и тут вылезла проблема: допустим диаметр стойки 48мм(точно не помню, не суть), а вот внутренний диаметр шайбы которая как бы напресовывается на стойку = 44мм, так вот где убрать 4мм, решено-стенка стойки 2мм,убираем проточкой 1мм получается в диаметре 2мм, шайба тоже толстостенная остальное убираем с нее, той же проточкой, естесно чтобы села на стойку с натягом.

может нарисуешь какой-нить чертежик схемку простенькую? какой диаметр всетаки больше, и что куда не налазит или болтается...

20

Решено было сделать так как ты видишь, на акц. не ориентируйся. Но диаметр стойки действительно чуть меньше чем втулка под номером 2(у неё стенки 2мм), которая идет вместе с картриджем, ну никак ее не запресовать на стойку,как в мануале написано, поэтому токарь сделал проставку. короче ладно, попробую нарисовать до того как было собрано и после, если получиться :)

21

Poshin написал(а):

короче ладно, попробую нарисовать до того как было собрано и после, если получиться

Видимо, не получается :)
Попробую я.
В идеале должно быть так:
Картридж бильштайн синий вставляется в черную стойку ака "сапог" с минимальным зазором. А коричневая втулка с напрессовывается сверху на сапог.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4400/unigenum.1/0_50cd5_36c44ded_L.jpg

В реале получилось так:
Диаметр сапога больше диаметра картриджа - зазор 1.
Внутренний диаметр втулки больше диаметра спога - зазор 2.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/unigenum.1/0_50cd8_51c95604_L.jpg

Установщик выточил переходную зеленую втулку. Напрессовал ее на сапог, а в нее впрессовал коричневую втулку бильштайна.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5107/unigenum.1/0_50cd7_49f61cc2_L.jpg

Правильно ли я расшифровал слова на рисунках?

22

Вообщем правильно, тока зазор 2, его нет вообще. Втулка которая с картриджем, реально меньше чтобы налезть на стойку, по этой причине и сделали переходную и в нее запресовали другую. да и еще, стойка была обрезана больше чтобы сохранить размеры, как если бы всё встало без переделок. Вот смотри получается на стойке просто переходник, если допустим диаметр стойки 50мм, а втулки которая с картриджем идет 42мм. Он вымерел насколько она напресовывалась бы на стойку если бы все нормально, и отрезал эту длину у стойки и сделал это переходник.
Блин ею богу рад бы помочь, поконкретней расписать, тогда когда отдавал токарю, тормоза словил и не сфотал даже на мобилу, так бы всё все поняли. На выходных фотоап. привезут, сфотаю еще раз со всех планах.

Отредактировано Poshin (2011-03-03 16:06:23)

23

А вообще для хороших дорог, ну или более менее, отличные амо, тем более шток ниже получается, да и в комплекте с распорками и усилителями и 15 резиной, думаю ааааще класс будет...