Несколько человек советуют, даже настоятельно рекомендуют в случае замены подвески менять именно на бильштайн Б6.
Правда никто из советчиков не имеет акцента Полистал инет, отрицательные отзывы только от некоторых маньяков, катающихся на регулируемой подвеске. Остальное все положительное. Сам прокатился на машине с такими амо., мне понравилось. Правда это была бмв
В каталогах бильштайна для второго акца нет Б6. Но есть вкладышы ака патроны в стандартные стойки на первый акцент Х-3 94-99 годов.
В то же время полноценные стойки Б4 есть и на первый акц Х-3 и на наш 2000-2006 годов. И судя по номерам, имеется какое-то различие только в передних стойках, задние имеют одинаковые номера.
Причем на форуме акц.клуба люди без проблем ставили на тагаз амо со старого Х-3.
Вот думаю, нормально ли встанут вкладыши Б6 от х-3 на тагаз, если целиковые Б4 нормально заменяются.
На том же форуме акц.клуба только один человек отписался о попытке установить Б6, но у него возникли какие-то сложности. Конкретного ничего не написал, обещал сфотать, но... видимо потерял фатапарт.
Может еще кто-нить ставил вкладыши Б6 на тагаз? С какими трудностями предстоит столкнуться?