НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хочу сменить подвеску, посоветуйте

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

У меня застучали задние амортизаторы KYB Excel-G, c переди стоят родные стойки пока живые но уже подходит конец пробег весной будет 70 тыр.

Весной что то надо делать, от сюда вопрос и прошу советов.

Думаю купить например.

4 амортизатора KYB Excel-G

332108 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая -200510; Задний мост справа; двухтрубный; давление газа; Стойка амортизатора
332109 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая -200510; Задний мост слева; двухтрубный; давление газа; Стойка амортизатора
333304 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая -200510; передний мост справа; двухтрубный; давление газа; Стойка амортизатора
333305 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая -200510; передний мост слева; двухтрубный; давление газа; Стойка амортизатора

и 4 пружина например

Fobos 1 * * * 4    Пружина передняя усиленная 775,21р.
Fobos 5 * * * 5    Пружина задняя усиленная 683,16р.

т.к пружина усиленная пильнуть по 1 витку их.

есть еще например вариант
взять стоковые стойки и отдать их в контору gt-pro.narod.ru
Тольятинская конторова которая занимается ремонтом подвески. по деньгам выйдет как новый комплект Excel-G, но их можно будет прокачивать и накачать по разному, т.е сделать из них по жесткости ultra-sr а через какое то время там через год поехать к ним и подкачать еще.
Опять какие пружины взять чтобы они были усиленные под небольшое занижение и чтобы были не дорогие.

Кто что посоветует. а то уже невозможно ездить на машине зад стучит постоянно особенно 1 стойка.
P.S как то вроде не очень хочется KYB Excel-G ибо задние и года не отходили(

2

я себе на пробу ставил пружины фобос вот с такими номерами 14804 перед 54805 зад и сразу снял
тк они усилиные на столько,что шток амортизатора в самом верхнем положении и все время работает на отбой
и поэтому могу предположить что пружины эти убили амортизаторы
если их ставить то их надо было сразу пилить
это я к тому что если не пилнуть пружины то они опять могут убить амортизаторы
все ИМХО

3

есть инфа, думал уже многим известно, что они поправили их, с лета прошлого года, как сток только чуть жестче.
я сам себе собрал подвесу, билштайн Б6 и -30мм пружины жесткие, но с нашими дорогами на севере да и зимой, убил в лет опорники, хотя пробег 27т.км и агресивно по кочкам не езжу.
А опорники в первую очередь воспринимают удары. Короче на зиму вернул себе билштайн Б4 и стоковые пружины, аааще красота, в меру жестко и высоко(после занижения). Я к тому что надо для жесткой подвески и если прохие дороги искать повынослевей опорники(хотя может только мне не повезло с ними).
Но опять же амо Б6 и пружины -30мм, попробовал продавить раскачкой, а ....й, не тут то было. управляемость на высоте, крены-забыл что это такое, по мне супер, но комфортом придеться жертвовать.

4

ну чтобы не жертвовать комфортом я выбирая иксель ж, и цена и них очень доступная.
а вот с пружинами пока хз, ибо я тоже думаю что пиленная стоковая пружина убила амортизатор
может запилить фобосы?

5

если цена имеет роль, можно фобосы, но зад не рекомендуется пилить, все таки она коническая пружина. хотя все пилят и ездиют и не паряться. я ж говорю что фобосы, по информации с другого форума, привели в порядок, терь не выше стока.

6

все очень индивидуально, я полгода на ультрах, по мне так могло бы быть и жестче :)

7

Nijaz написал(а):

все очень индивидуально, я полгода на ультрах, по мне так могло бы быть и жестче

бугага) а как по мне толь иксельж сзади лишнего можно было бы и помягче

может купить вперед ультру а на зад иксель?

8

Heroin написал(а):

может купить вперед ультру а на зад иксель?

Ну так ездят минимум два человека с форума) вроде всё ок.

9

имхо, если по деньгам напряг, то такой вариант возможен
потому что сначала менял перед, а потом зад, зад особо не заметил

10

ну не сказать что напряг. напряг в том что
1. на Excel-G с передним стоком жопа оч сильно прыгала, это не оч нравилось
2. Excel-G застучали проехав 15 тыр

________________________

и так имеем вариант 1: поставить
перед ultra sr
зад Excel-G
пружины Fobos пилить на 1 виток

а кто что думает по поводу переделки в конторе gt-pro они оставляют корпуса, начинку всю меняют, + сразу можно заказать занижение, т.е штоки переделают

11

Nijaz написал(а):

я полгода на ультрах, по мне так могло бы быть и жестче

меняй пружина на усилиные,например на суплекс усилиный
СЗОТ

12

Airat

Хз, H&R тоже жестче, но я бы не сказал что сильно жестко с ультрой) хочу комфортную табуретку))))))))

13

xapeton
просто стаяла машина Nijaz и моя
его машину можно продавить руками,а мою нет(ну когда проверяешь амортизаторы)
а разница у нас с ним всего в пружинах)

мне на моей табуретке комфортно,жестче не надо)

14

Airat написал(а):

его машину можно продавить руками,а мою нет(ну когда проверяешь амортизаторы)

А они просто усиленные? или заниженные; с подъёмом?

15

Heroin написал(а):

может купить вперед ультру а на зад иксель?

нормально должно быть.
главное не наоборот)))

где то читал что ультра не любит когда ее нагружают...

xapeton написал(а):

А они просто усиленные? или заниженные; с подъёмом?

Poshin написал(а):

есть инфа, думал уже многим известно, что они поправили их, с лета прошлого года, как сток только чуть жестче.я сам себе собрал подвесу, билштайн Б6 и -30мм пружины жесткие, но с нашими дорогами на севере да и зимой, убил в лет опорники, хотя пробег 27т.км и агресивно по кочкам не езжу.А опорники в первую очередь воспринимают удары. Короче на зиму вернул себе билштайн Б4 и стоковые пружины, аааще красота, в меру жестко и высоко(после занижения). Я к тому что надо для жесткой подвески и если прохие дороги искать повынослевей опорники(хотя может только мне не повезло с ними). Но опять же амо Б6 и пружины -30мм, попробовал продавить раскачкой, а ....й, не тут то было. управляемость на высоте, крены-забыл что это такое, по мне супер, но комфортом придеться жертвовать.

16

xapeton написал(а):

А они просто усиленные? или заниженные; с подъёмом?

просто усилиные,без занижения
вот номера 12034 зад,12043 перед

17

Airat написал(а):

просто усилиные,без занижения вот номера 12034 зад,12043 перед

это цена 1 шт или пары

Suplex 1 * * * 4    Пружина подвески задней 4 1 10 2 005,11р.

18

цену пишут как правило за 1шт
у нас в наличие есть один комплект задних,для клубней цена будет 1470 за 1шт,те комплект 2940
если заказывать передние то они будут по 1420 за шт,те 2840 комплект

Отредактировано Airat (2011-01-20 14:50:00)

19

вот каталог
http://i037.radikal.ru/1101/83/0b084e64052a.jpg

20

to Airat я вообще смотрел на Fobos

21

сори за офтоп
у фобоса только усилиные есть на акцент вот
54805 *Пружины Hyundai Accent 1,3/1,5 (54805) задние усиленные (99-)   
14804 *Пружины Hyundai Accent 1,3/1,5 (14804) передние усиленные (99-)       

у нас их нет,привести можно,главное чтобы они не были такими как я описал в самом начале

22

спасибо, буду думать. пока мало вариантов.

23

вариантов достаточно- цена!!!!

24

да я бы поменял на усиленные, просто не люблю менять работоспособную деталь.... родные пружины вроде не просели пока :)

25

Nijaz написал(а):

родные пружины вроде не просели пока

это ты про меня? у меня родные просели, + я зад запилил на 1 виток. так то у меня как то не очень

26

а я себе винтовую хочу подвеску .. с регуляторами жесткости .. но ценник на них (((

27

Heroin написал(а):

это ты про меня? у меня родные просели, + я зад запилил на 1 виток. так то у меня как то не очень

нет, про себя, в плане того чтобы менять на жесткие :)
хотя может я просто незнаю что значит просели, как определить то %)

28

хз на счёт пилить... перед ещё куда ни шло а зад... промолчу. там же пружина коническая-где пилить??? сверху? так в опору не влезит... снизу? так прикинь её к чашке амортизатора и поймёшь что не вариант вооооообще.. конечно можно написать  что много тыщмильёнав людей так делало и нармально,но такой "запил" реально хуже и ОПАСНЕЕ чем просто стоковая подвеска.не балуйтесь и не жмотите 500 рупий на нормальные пружины с занижением и усилением мой совет))))

а по поводу аммо яб брал ультру... у самого эксель с клаксоном-30 -мягковато.. ну почти не отличимо от стока.. ну чуть по спакойней в поворотах)))

29

6AHAHZA написал(а):

пружина коническая-где пилить??? сверху? так в опору не влезит... снизу? так прикинь её к чашке амортизатора и поймёшь что не вариант вооооообще..

пилили снизу,  виток. потом кусок пружины грели резаком, и кувалдой придавали ей нужную форму, с этим проблем нет, а вот то что она просела, и пока теперь в попе это да.

про пилить я все понял для себя. не советую никому!

30

А вот я хочу оставить родные пружины и поставить Эксель-Ж стойки ... мне нужно чтобы клевков не было и зад не провисал .. а то зад тяжёлый и чиркаю колесом кромку крыла