Что Вы выберете для повседневной езды? Полуспортивные покрышки или всё-таки гражданскую резину со спортивным уклоном?
Знатоки рейсеровской резины, напишите марку-модель, оставляйте отзывы по данной резине, а также премудрости эксплуатации.
Полуслик vs. гражданка
Сообщений 1 страница 30 из 37
Опрос
Поделиться12011-02-16 20:05:35
Поделиться22011-02-16 22:01:44
мощи в акценте мало, поэтому обычная резина вполне подходит, а чтоб боком в поворот влетать так тут тоже надо и стабилизаторы усиливать и подшипники. С блокировккой дифа она летом даже не пищит, скорее сцепу попалишь чем резина запищит.
Поделиться32011-02-16 22:52:13
На полуслике мне кажется будет фаршик в дождь) По-крайней мере мне тут недавно рассазывали как в дождь машина вообще не захотела тормозить на Адване 048.
Поделиться42011-02-16 23:19:52
у меня бридж был изношенный до состояния слик, до индикаторов. В сухую погоду держак был конкретный, но в дождь было аквапланирование, но ехать без экстрима вполне было нормально. На новом мишлене энержи держак на сухой дороге хуже, а вот по мокрой лучше. Учитывая какое было жаркое лето, мне древний изношенный бридж даже больше нравился.
Поделиться52011-02-17 00:56:19
вопрос о том, какие цели ставит перед собой человек. если цель тошнить 90 км/ч в правой полосе груженым на дачу-это одно, а если гонять по городу, то это совсем другое)))Но по-моему цена полуслика не оправдано высока для повседнева, да и в дождь не вложишь в поворот, хотя прошлым летом дождь был всего пару раз)))
Поделиться62011-02-17 08:11:12
для каждодневного использования только гражданскую резину со спортивным уклоном и с жесткой боковиной.
я против полусликов как для гражданского авто, по мокрой дороге плохо управляются, да и стоят не дешево.
Поделиться72011-02-17 19:58:50
Смысл на акц ставить полуслик?
Поделиться82011-02-17 21:39:24
Да и дороги у нас не те для полусликов. Представляю, если на песок или мелкие камни в повороте наехать...
Поделиться92011-02-18 07:04:33
потенза адреналин отличное решение для города. Полуслик имхо неоправдано и не универсально
Поделиться102011-02-18 08:04:29
потенза адреналин отличное решение для города.
может ты хотел сказать Бриджстроун
Поделиться112011-02-18 08:05:21
Ессно бриджстоун, а разве кто-то еще выпускает потензу адреналин RE-001
Поделиться122011-02-18 08:11:06
BuzMic
вроде ни кто) не проснулся еще)
много людей отзываются о этой резине, т.к. не сильно изнашивается и хорошая боковина.
Поделиться132011-02-18 09:19:07
может быть она и хорошая эта адванс адреналин, но мелких размеров её нету. А по испытаниям давно проведенным, акцент лучше едет на 175/70 r13, ну можно 185/60 r14 дальше уже падает динамика разгона и если любите отжигать то лучше брать этот размер. 15 это уже понты притом динамика падает резко, даже валы с ней не тянут. Ну а ставить еще и слики это уже смешно. Псевдо спорт как брызговики спарко.
Отредактировано the_mad_pirate (2011-02-18 09:20:35)
Поделиться142011-02-18 11:09:47
15 это уже понты притом динамика падает резко
просто так ничего не бывает, с этим спорить никто не будет?
так вот вопрос, по какой причине динамика резко падает?
диаметр колеса остается неизменным, вес колеса примерно тот-же. какие еще параметры колеса могут резко влиять на динамику?
Поделиться152011-02-18 11:12:40
unigenum
Вес колеса. Если 14 ковка выходит легче 13 штампов, то 15 уже тяжелее. При равных диаметрах колёс естественно.
Поделиться162011-02-18 11:22:58
И на сколько же она должна быть тяжелее, чтобы заметно и резко влиять на динамику?
15 ковка весит 14-15кг. сколько вести 13штамповка?
Поделиться172011-02-18 11:52:18
сколько вести 13штамповка?
Илюха в теме, я хз, можно взвесить запаску стоковую.
Отклонились от темы. прекращаем)
Поделиться182011-02-18 12:31:42
может быть она и хорошая эта адванс адреналин, но мелких размеров её нету. А по испытаниям давно проведенным, акцент лучше едет на 175/70 r13, ну можно 185/60 r14 дальше уже падает динамика разгона и если любите отжигать то лучше брать этот размер. 15 это уже понты притом динамика падает резко, даже валы с ней не тянут
Кроме динамики разгона еще и управляемость нужна, а вот 175\70r13 никак нормальную управляемость не сделать.
Поделиться192011-02-18 13:02:19
15-й радиус качают давлением выше 2 кг. Накачай 175/70 3 кг и будет такая-же табуретка как и 15". У 195 см сопротивление качения выше чем у 175 поэтому и динамика страдает. Сам катаюсь летом на 185.60 р14, т.к. кованных дисков р13 с правильным вылетом найти не смог.
Поделиться202011-02-18 13:45:09
Дело не в табуреточности а в высоте протектора который гнется и из-за этого движения руля на поверхность качения передается с запаздыванием, отчего и пропадает острота руления. Это по простому но если надо можно в векторах разрисовать, вообще погугли есть это в нете
Поделиться212011-02-18 13:46:24
Ну и площадь контакта у широкой покрышки больше, торможение от этого лучше и боковое сцепление с покрытием.
Поделиться222011-02-18 13:52:45
Отчасти согласен про ватность, но накаченный протектор не такой ватный, меньше гнется. Площадь контакта тоже очень спорно, да попрек она шире, а по длине короче из-за протектора.
Поделиться232011-02-18 13:56:41
а по длине короче из-за протектора.
???
Поделиться242011-02-18 14:00:43
Вообще-то чем больше радиус тем ближе к прямой....
Поделиться252011-02-18 14:12:19
the_mad_pirate написал(а):
а по длине короче из-за протектора.
???
Присоединяюсь к вопросу ибо тоже не понял...
Поделиться262011-02-18 18:17:25
Он про пятно контакта говорит, ребят.
the_mad_pirate, ничего не спорно.
Пятно контакта больше - это факт. Площадь больше - давление, оказываемое на поверхность меньше.
Из-за этого имеем бОльшую склонность 15-х колес к аквапланированию, нежели у 13-й и 14-й резины.
Поделиться272011-02-18 20:30:55
Смотрим на рисунок А. У высокого профиля С больше чем у низкопрофильной, а прошадь будет произведение С*ширина. Поэтому площадь контакта у пятнашки даже хуже и аквапланирование к тому-же.
Поделиться282011-02-18 20:43:07
the_mad_pirate
Все просто, у тебя нет денег на 15е катки и ты завидуешь нам, по этому выступаешь за 13е каточки.
Поделиться292011-02-19 11:17:56
the_mad_pirate Эт смотря как накачать... Можно и в 13 3 атмосферы вдуть, а на 15 на одной ползать... =))))
По этому есть такие данные от производителя, как "рекомендуемое давление в шинах". Чтоб и на елку влезть и зад не покорябать, т.е. увеличить пятно контакта при вменяемом сопротивлении качению и устойчивости на пробой до диска...
А вообще - чем больше колесо(что в ширь, что в высь) - тем больше пятно контакта... Ну максимум такое же, но ни как не меньше!
Отредактировано Lokot (2011-02-19 11:21:00)
Поделиться302011-02-19 11:21:43
unigenum, новую запаску взвешивал, 13 кг
the_mad_pirate, соглашусь, что на R14 лучше едет, но вес дисков тоже разный бывает)))вон раньше у смайли диски стояли R16 и весили 14 вместе с резиной, а мои пятнашки весили 15))
Отредактировано TiaMax (2011-02-19 11:24:33)