НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полуслик vs. гражданка

Сообщений 31 страница 37 из 37

Опрос

Что Вы выберете для повседневной езды?
Полуслик

22% - 5
Гражданские покрышки

77% - 17
Голосов: 22

31

Lokot написал(а):

the_mad_pirate Эт смотря как накачать... Можно и в 13 3 атмосферы вдуть, а на 15 на одной ползать... =)))) По этому есть такие данные от производителя, как "рекомендуемое давление в шинах". Чтоб и на елку влезть и зад не покорябать, т.е. увеличить пятно контакта при вменяемом сопротивлении качению и устойчивости на пробой до диска...
            А вообще - чем больше колесо(что в ширь, что в высь) - тем больше пятно контакта... Ну максимум такое же, но ни как не меньше!

в 15" борта жестче и меньше деформируются как в продольном направлении так и в поперечном, в этом и весь смысл. Поэтому площадь у них как и у 13-х. Меньшая валкость это плюс, большее сопротивление качению и аквапланирование это минус.

32

С аквапланированием все понятно - тоже самое, что рельсом дрова рубить...
А вот про сопротивление качению не согласен: основная причина - сила трения, чем больше площадь контакта, тем больше силы нужно приложить... Тут я бы сказал, что рисунок протектора главную роль играет...
Плюс 15-шки все же тяжелей. Мои RW H-125 весят 6.5 кг, но резина 7-8 из-за укрепленного корда и боковины... Про Энкеи старые и Игл Ф1 вообще молчу - диск Р15 - 6 кг, за то резина почти 10...

33

чем шире резина, тем больше расход топлива, давно доказанная практика. Тут не только вес главное.

34

Короче.Берем одну и туже шину, меняем давление и получаем изменение пятна.
В рекомендованных параметрах заложено так, что пятно меняет форму. 
В один краткий момент на широкой шине все же большая площадь работает на контакт(зацеп), а не все пятно. Далее действует центробежная сила. На сопротивление качению больше рисунок и вес колеса влияют...

Хочешь уменьшить расход - перекачивай колеса.

Отредактировано Lokot (2011-02-19 23:57:17)

35

Да у меня у батька на опель вектре универсале, целая таблица с давлением для колес. И там прям рекомендации, два столбика, на одном написано эко-чота-там (типа экономичный режим), второй столбик типа спорт режим. В спорте давление рекомендуют меньше. Все кто едет на 15-м радиусе у всех колеса перекачены, все боятся за диски и за борта. Для справки в наш акцент влезают колеса 185/65 р15 я такие себе на следующию зиму хочу купить, ну соответсвенно можно и ставят колеса и шире и не с низкими профилем например 195/60 нам влезают держак будет еще лучше, но машина уже не тянет.

Отредактировано the_mad_pirate (2011-02-20 01:52:36)

36

BuzMic
+1. Резина ведёт себя супер в любых условиях обычного жития... Пляж, горы, город, дождь - везде супер. Даже моя на 70% стёртая.

37

Хотел ещё добавить про аквапланирование. Лично на моём опыте, я заметил пару вещей, типа варианты работы резины при езеде по лужам. 1) резина "зарывается" в воду в асфальт, очень сильное торможение при въезде в лужу. 2) Потеря скорости малозаметна при въезде в лужу, резина незнайкак, но удерживается за асфальт, брызг - ужас, метра 3 в высоту. 3) планирует ппц как, управляемости нет, скорость теряется заметно.

Мишлен энерджи, кордиант спорт -  1 вариант.
Бридж адреналин - 2 вариант.
Кама, морозко - 3 вариант :))))

Смысл собстно в чем... В том что как-то разными способами достигается победа над аквапланированием. На мишлене по лужам ездить вообще противно - а если в повороте, да одним колесом, то ещё и небезопасно.... А вот на бриджах - одно удовольствие - мелкие лужи вообще заметить нереально, а в больших машинка совсем немножко теряет скорость, что очень таки даже важно для меня - люблю плавность хода :)