По просьбам трудящихся цитирую мой пост (по поводу ощущения от валов) со всем известного форума:
"Наверное, пора мне немного рассказать о новых валах... Как говорится, из первых рук...
Являясь обладателем этого чуда инженерной мысли ,могу сказать, что после 3го варианта валов чувствуется заметная разница.
Ощущения, естественно, субъективные. Чувствуется увеличенный диапазон нормальной (!!!) тяги. Раньше на 1,5тыс об/мин машина слегка подёргивалась, а теперь медленно, но уверенно, разгоняется. С 2 до 6 тыс. об. - это нормальный рабочий диапазон, т.е. с 2х тыщ начинает переть Т.к. на моей машине тестировались валы, то и программу написали с моими поправками. С 4,5 тыс об. ускорение ещё больше (намного! как пинок =)) увеличивается.
Если сократить всю писанину , то, по сравнению с 3м вариантом валов, увеличилась "полка" крутящего момента, незначительно увеличилачь мощность и значительно - крутящий момент.
Совсем забыл, насущная проблема... Расход топлива остался такой же, как и на стоке! Мне в городе бака 92го (Лукоил) хватает на 450км. По трассе - 750км"
Отредактировано Mercyan (2010-03-29 23:43:44)