НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Двигатель и трансмиссия » Переход с Kefico на другой блок управления


Переход с Kefico на другой блок управления

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Доктор, респект за фотки, все понятно стало. Постараюсь начертить чертежик и выложить.

32

Тоже хочу чертеж

33

ребята мой вам совет собирайте на ДАДе будет лучше работать и надежнее!!!!!!! никакой pxx не нужен!!!

34

doberman_80 написал(а):

ребята мой вам совет собирайте на ДАДе будет лучше работать и надежнее!!!!!!! никакой pxx не нужен!!!

а с кондеем как быть?

35

doberman_80 написал(а):

ребята мой вам совет собирайте на ДАДе будет лучше работать и надежнее!!!!!!! никакой pxx не нужен!!!

Можно поподробней что и как

36

с кондеем быть так. оставить акцентовский дад установить январь 7.2 дросселм от 21103 54мм либо через переходник точенный либо через акц.ресивер но 2110 морддой. затем на софте с поддержкой дада настраиваешь по шдк машину. потом берешь схемупроводки акцентаи схему января 7.2 перекидываеш в штекере с ..... ноги коонтроллера на ..... ногу собираете все заводите машину включ кондер он работает и настраиваете софтом работу двигла и обороты. Но есть минус скорость вентиляторов 1 второй скорости нет!!

37

Непонятно, зачем ставить тазовский дроссель? Если ради РХХ, то его можно и через проставку.

38

doberman_80 написал(а):

2110 морддой. затем на софте с поддержкой дада настраиваешь по шдк машину. потом берешь схемупроводки акцентаи схему января 7.2 перекидываеш в штекере с ..... ноги коонтроллера на ..... ногу собираете все заводите машину включ кондер он работает и настраиваете софтом работу двигла и обороты. Но есть минус скорость вентиляторов 1 второй скорости нет!!

ну действительно дроссель можно и хундаевский оставить.Для января 7.2 есть прога под двухскоростной вентилятор.Если настраивать на спорт по spt-j751 то поддержки кондея там нет,надо что то мудрить со свободными выходами

39

doktor написал(а):

ну действительно дроссель можно и хундаевский оставить.Для января 7.2 есть прога под двухскоростной вентилятор.Если настраивать на спорт по spt-j751 то поддержки кондея там нет,надо что то мудрить со свободными выходами
0+-

я и говорю именно такой я и писалкся по шдк, надо ногу переставить с ноги №...... на ногу №..... и кондер работает. но я оставил ДАД поэтому и ставил 2110 дроссель.

40

Простите за тупой вопрос, а вот если от эволюшина поставить дроссель там что-то около 90мм, переписывать много надо будет в проге или переходить на январь обязательно ? Насчет того что на кольт эвовский дроссель ставили я читал у них на форуме вроде.

41

doberman_80 написал(а):

я и говорю именно такой я и писалкся по шдк, надо ногу переставить с ноги №...... на ногу №..... и кондер работает. но я оставил ДАД поэтому и ставил 2110 дроссель.

на каком по настраивали.

42

djidji написал(а):

Простите за тупой вопрос, а вот если от эволюшина поставить дроссель там что-то около 90мм, переписывать много надо будет в проге или переходить на январь обязательно ? Насчет того что на кольт эвовский дроссель ставили я читал у них на форуме вроде.

это лишнее.дросель на половину работать будет.прогу придется править

43

Так вот я и спрашиваю. По идее-то по воздуху приход будет большой, а по топливу нужно будет отладить. Наш мозг справится с этим или данному дросселю лучше на январь перейти?
"...это лишнее.дросель на половину работать будет...."  что это значит ?

44

на половину открытия дросселя будет изменяться расход воздуха а дальше можно и не открывть

45

doberman_80 написал(а):

ребята мой вам совет собирайте на ДАДе будет лучше работать и надежнее!!!!!!! никакой pxx не нужен!!!

получается по-вашему не нужно устанавливать РХХ(шаговый)от ваза,а как холостой ход регулировать?

46

Друзья, предлагаю обсуждать переход на другой ЭБУ в другой теме, а именно ЭБУ Январь 7.2
А данную тему закрыть.

47

doberman_80 написал(а):

с кондеем быть так. оставить акцентовский дад установить январь 7.2 дросселм от 21103 54мм либо через переходник точенный либо через акц.ресивер но 2110 морддой. затем на софте с поддержкой дада настраиваешь по шдк машину. потом берешь схемупроводки акцентаи схему января 7.2 перекидываеш в штекере с ..... ноги коонтроллера на ..... ногу собираете все заводите машину включ кондер он работает и настраиваете софтом работу двигла и обороты. Но есть минус скорость вентиляторов 1 второй скорости нет!!

а дроссель от ваза подходит без переделки?отверстия совпадают?получается только по проводке нужно переделывать по разьему ДПДЗ и добавить провода на РХХ?

48

нет не совпадают надо переходник вытачивать у токаря либо ресивер ставить с мордой от 2110 чтобы заслонку состыковать


Вы здесь » НАШ НОВЫЙ АДРЕС forum.craftcar-club.ru CraftcaR - Club, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ!!!))) » Двигатель и трансмиссия » Переход с Kefico на другой блок управления